Санта-Барбара. Обряд дома Кэпвеллов. Серии 83-94

83 серия.

- Преподобный, - поклонился юноша, вручая конверт. Падре Адриан с тяжелым сердцем прочитал весть об избрании Римским Папой аргентинца. Что за бардак? Негра что ли не нашли?! Какой аргентинец…. Засудить весь Ватикан. И пусть покается, за то, что в Средние Века истязал народ Африки.
-  Почему не черный? – спросил Адриан юношу.
-  Папа?
-  Ты! Мерзкая тварь…..!
Курьер развернулся и бросился бежать. Ноги не держали священника, он опустился в кресло с жалобой.
- Голова разболелась…. Родриго, какие таблетки у нас есть?
- Только уголь, падре, – поклонился скромный мексиканец с опахалом в руках.
- Давай сюда!
- Но у вас же болит голова?!
- Главное – вера, дурень!

84 серия.

       Сделать из божественного бородача вылизанного недоумка могут лишь женщины и работа. Малдер нехотя сбрил «усы». Ей не нравились, как она выразилась, колючки. Надо признать, благодарить за опрятный вид и свежий запах она явно умела. Следовало сразу подготовить подарок. Перед свиданием агент ФБР посетил книжный маркет. Повезло или нет, но персональным продавцом Фокса стал парень в белой рубашке с красным галстуком. И вопросительным взглядом.
-  Подарок для девушки.
-  Есенин, русский поэт. Лучше не найдешь.
-  Да брось ты, - отмахнулся Малдер.
-  Мать твою, все бабы без ума от Есенина.
Произнес он это так искренне, что Фокс немедля купил томик поэта. Мимо? – выходя из магазина, он размышлял о покупке одним словом.

85 серия.

         Лаура, сторонница минимализма, сразила своим внешним видом наповал.
Пока другие люди не обратили на них внимания, она не отрывалась от его губ. Приковав всех посетителей кафе ярким жестом, она отодвинула Малдера и присела на стул.
-  Ты гладкий.
-  Верно.
-  Я тоже гладкая…. – как бы невзначай бросила она, - ого, красивая обложка…
-  Есенин. Тебе.
-  Боюсь, там не хватает пошлятины.
Принесли заказ.
-  Думал, ты будешь рад.
- Ты обращаешься ко мне, как к мужчине?
- Заработался…. – виновато произнес Малдер, - из головы вылетает все подряд.
-  Работаешь и работаешь… - сладко прошептала Лаура, высунув язык.
-  Ешь, - подсказал ей Малдер. И с горькой миной на лице отодвинул чашку.
-  Плохой, да?
-  Лучше бы Пеле оставался футболистом. Быть кофе ему не идет.
Лаура засмеялась, правда, выглядело это несколько фальшиво.


86 серия.

Кейт Тимманс достал скомканную бумагу и расправил ее ладонью.
- Что это? – спросила Джина с почти безучастным презрением.
- Показания Эрнандо Рамиреса, заверенные подписью и печатью, что два года назад он видел как Си-Си покупает на рынке ствол. Как думаешь, он клюнет на эту фальшивку?
- Кто?
- Ну Си-Си!
- Тэд может и клюнул бы. Пусть Рамирес напишет, что на рынке ствол покупал Тэд.
- Он не может написать другое. Он мертв.
- Бредовая затея. Си-Си надо брать за причинное место, а не гладить его по спине наветами. Будучи его женой, я наблюдала, как он расправляется с такими фокусниками.
Кейт достал зажигалку и поднес к ней листок.
- Я скучаю по Брэндону.
- За похищение детей сажают, дорогая.


87 серия

Дилон раскупорил бутылку и разлил пылающую жидкость в два стакана.
-  Ник, старина, ну и как там твои отношения с этой девчонкой?
- Вроде хорошо.
- Вроде? Что за качели для мужика? Детали давай! Когда встречаетесь, как это происходит?
- Она мне улыбается, подходит и обнимает…
- Значит, шикарно, братан.
- Да она всех так обнимает.
- Б**, это хреново…
Через час пьянка зашла в тупик.
-  Грубый и тупой, кривой как бабуин. Что еще надо, чтобы судьба к тебе благоволила? 
-  Про лысину не забудь. Она ключ ко всем дверям.
- Тут тебе и «Бентли», и девочки нужных параметров, и должность с кормушкой.
- Глупые девочки!
- Но нужных параметров!
- А если ты нормальный, хороший, симпатичный безработный парень, то все, что тебе светит, это, бл***, работа.
- Не нашел работу?
- Везде нужен опыт, - злобно промолвил Дилон, - а я сроду не работал. Нигде.
         

88 серия.

       Шкафы с зеркальной стенкой представляли ее хитрый по описанию и крайне незамысловатый внешне товар. Тюбики с разнообразными крышками и цветастыми бортами приглашали отведать их, новых ощущений. Сама хозяйка витрин с самого утра заводила шарманку. Из отдела доносилась чарующая мелодия, сыгранная на пианино.  Девушки из соседних отделов крепились из последних сил, чтобы не учинить физическую расправу над мадам Крем-Брюле, как они ее называли. И когда нежная и хрупкая на вид брюнетка в гневе вскакивала из-за своего рабочего места, шарлатанка выключала музыку и отправлялась на обед.
- Духи для того, чтобы обаять мужчину… - прочитала одна посетительница на ценнике, - здесь не духи нужны, милочка, а кое-что другое…
- Если в вас нет романтики, шагайте дальше, - противным голосом отвечала Крем-Брюле.
        День близился к вечеру, когда она услышала в своем отделе властные шаги.

89 серия.

- Хм… - София Армонти взяла в руки влюбительный гель… - Вы, я вижу эксперт в вопросах соблазнения?
- Графиня! – хозяйка сделала шаг назад и поклонилась. – Как поживает мистер Кэпвелл?
- Я прикуплю у вас это, это и это. Давайте все, что на витрине. Не могу понять, какой запах мне по душе, имбиря или корицы. И еще презервативы с ароматом красных сицилийских апельсинов. Если в Брэндоне есть хоть капля моей крови, он не сможет им надышаться.
- Как быстро растут дети, - вставила Крем-Брюле, упаковывая товар.
- Это Брэндону на вырост. Чересчур быстро растут мозги у его одноклассниц, которые понимают, что он Кэпвелл. А я терпеть не могу бастардов.

90 серия.


- Кажется, пошел густой снег, - просопела Минкс, эксплуатируя кресло-качалку так, как это может делать старуха лет 75.
- Это жалюзи, мама, - недовольно поправил ее Лайнелл, - и мы в Калифорнии.
- Хо-хо, помнится году в 1925-м…
- В Санта-Барбаре полил град, - наизусть процитировала Лейкен с немного нервным смешком.
- Откуда ты знаешь? – удивилась бабушка.
- Просто не рассказывай это по трехсотому кругу, - пробурчал Лайнелл, - было бы странно, если наша девочка этого не запомнила…. Августа! Где тебя голуби носят?
- Потерпи, дорогой. Просто Мария посеяла расческу.
В это время раздался звонок в дверь. Это редко приводило к добру. Хозяин дома уже в отрочестве сообразил, что сама к нему может прийти лишь беда, за удачей же нужно гнаться, пришпоривая лошадку.
     На пороге стоял Уоррен. Лайнелл в первую секунду поддался отцовским чувствам. И сразу сделал шаг назад. Расставались они тяжело. Наследник Локриджей вступил в компартию США и заклеймил отца за эксплуатацию трудового народа, начав распространять листовки под названием «Капиталистические акулы».

91 серия.

- Да завязал я, отец… - Уоррен уловил настроение Лайнелла. – Не коммунист я ….
     Ужин прошел в праздничной атмосфере. Виновник торжества поведал свои последние переживания, которые сформировали его мировоззрение окончательно.
- Захожу, понимаешь, на почту, а там народ вокруг, быдло проклятое, приперлось счета платить. И думаю: чего я за это стадо борюсь, из-за них, баранов, я даже не могу посылку отправить. Со счетами они, сволочи, в километровую очередь выстроились. Не могу выносить трудовой народ более.
    Луноликая мексиканка подлила младшему Локриджу ананасового сока. Тот отсканировал ее фигуру и с удовлетворением отпил из бокала. Песни китов из кухни поведали, что закипает чайник. Просто Мария убежала на свист, на ходу поправляя прическу. Так надо. Может, Уоррен ее и не хочет. Может, и она Уоррена не жаждет. Может, это голоса предков или инопланетян, шепчут ей – так надо. Не имеет значения. Одежда теперь должна быть сексуальнее, чем прежде, прическа аккуратнее и эффектнее. И убираться она теперь будет в основном в комнате Уоррена.


92 серия.


     Брик Уоллис был вне себя от счастья. Директор мебельного магазина показал ему новое место работы, обещав райские кущи. Через неделю энтузиазм угас. Выяснилось, что Брик будет не только продавать стенки и кухни чокнутым бабкам, но и выполнять функции уборщицы, грузчика, заведующего торговым залом, заведующего складом, менеджером по работе с поставщиком и менеджером по доставке мебели на дом. При этом выходных у него не будет никогда. Не то что бы у Брика завелась девушка, с которой ему нужно встречаться по субботам и воскресеньям, нет.
- Это все должны делать вы! – попугаем повторял начальник. – Чтоб ни один покупатель не уходил из отдела без мебели. Чтоб каждый покупал и чтоб улыбка до ушей была.
     После семнадцатого или двадцать девятого подряд рабочего дня Уоллис не мог заснуть вообще и побрел в кинотеатр лечить нервы. А нервы они слабенькие, их полагается сном лечить, снотворным. Остальное калечит их пуще прежнего. Брик этого не знал.


93 серия.

        Фильм подкинул обычную свинью. В прологе тусовался киллер азиатской внешности. Его убили ножом, пока он потягивал пиво. В следующей сцене показали напоминающего покойника копа. «Ты же мертв» - сигнализировало все существо зрителя. Опять они всюду суют похожих парней. Что за мода парить людям мозги? Титры заканчивались, а Брик сидел, запивая «Ремонт-1» пивом. Утром ему нездоровилось. Так что 6 таблеток в первый день, 4 во второй, что там дальше не вспомнить. Брик и не думал вспоминать – просто пил по 6 таблеток каждый день, пока в голове не наступало прояснение. Когда пошли титры, он медленно разогнул спину, и, обходя просыпанный повсюду попкорн, направился к выходу.
        Перед сном он на автопилоте залез в электронную почту.  Одно письмо, пришло от Алисы Тэйлор из Парижа. К письму прилагалась фотография: негр с котомкой. «Типичный парижанин» - подумал он и попросил Алису в ответном письме прислать подборку типичных французов. Колоний у Франции в свое время было предостаточно. И туземцы между собой отличались. Один типичный француз будет с пальмой на голове ходить, второй – будет непомерно волосат.

94 серия.

Скалли сочла отпуск делом чрезвычайно дорогостоящим.
- А нет ли у вас чего-нибудь такого же, и подешевле.
Девушка из турагентства понимающе посмотрела на Данну:
- Вместо Англии предлагаем Пакистан, вместо Германии – Турцию, а если понесло в Голландию, то лучше в Марокко. Дешевле. Те же самые люди.
-  А Биг Бен?
-  Вокруг Биг Бена Азия… все равно, что поехать в парк аттракционов в какой-нибудь Карачи, где стоит копия Биг Бена…
-  Вы меня убедили. Беру билеты в Ереван.
-  Ереван?
-  Просто очень хочется в Москву съездить
В кармане завибрировало. Звонил Малдер. Есть дело. И это объясняло, почему Данна так и не поехала в Ереван.


Рецензии