Симкина жисть - 14. Гороховые страдания

Привет, Стёпа, привет, редкий гость. Проходи, располагайся на кухне. Кашку гороховую искушать изволите? Не, не пустая. С мясом. А я давеча отведала, потом ещё попробовала, ну а опосля – поела. Вкуснейшая штука, скажу. Только пучит позже. Ну, кто бы знал… Хотя, сынуля ихний знал, потому и подкладывал. Экспериментатор, чтоб его Петруша поклевал.
 
 Сидим всем колхозом в зале, умный вид делаем. Младший феничку какую-то в компутер прикупил, устанавливает. И тут меня… ПУК!
 
 - Реактивная тяга, реактивная тяга… - Я и без той тяги, сама не знаю, как на шкафу оказалась. А потом опять… ПУК! И я уже на гардине, в складках шторы прячусь.

 Орут, воздух нюхают… Чего нюхать? Не я это! Петрушина работа. Ишь, раскормили. Всё гадит и гадит, мечет и гадит. Сегодня пол груши сточил, вот и результат. У него, возле клетки понюхайте. Его это работа.
 А я чего прячусь? Сама не знаю. Страшно! А вдруг ЭТО – заразно?!

 Чего? Не Петруша? А нечего кормить, чем не попадя! И чего полотенцем размахивать? До Нового Года выветрится. Сыночек-то ржёт, как лошадь. Тпру! Твой год ещё не настал! Через неделю копытами сучить будешь!

 Стёпушка. Вопрос к тебе имеется. Не ты ли, сокол ясный, дерьмо засохшее с моего посадочного места старательно выбираешь? Не ты? Вот и я думаю… к чему оно тебе? Не, чтоб я о тебе так подумала, да не в жисть! Хозяин так говорит: - Не иначе Барабашка какашки попрятал, опять лоток чистый, опять выносить не надо. Экономия!
 Вот, вот… и чего только люди не придумают, что бы наполнитель не менять.

 Ну, ты, Степа, давай жуй кашку гороховую, не стесняйся. Воздух портить уже у соседей будешь. Да молочком, молочком запивай, а на сметанку рот не разевай. Мне кладено.

 Так с дерьмом-то точно не твоя работа? Не? Ну, тогда бывай. Как пучить начнёт, держись крепче, реактивный ты мой.

Мррр. Мяу.


Рецензии
Да, не стоило кормить кошечку супчиком:-))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.12.2013 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо Саш.:) Если б супчиком... Кашкой, гороховой кашкой:)))

Александр Посохин   23.12.2013 15:40   Заявить о нарушении