А знаешь? Я умер однажды

                *   *   *


 А знаешь?
 Я умер однажды.

 Не предав, при этом значения
 И потеряв при этом все без сомнения,
 Все то, что не успел обрести.


 Уйдя не хлепнув дверью я,
 Но без сомненья
 Я точку поставил, не требуя продолжения...


 И все то что я теперь счетаю безценным
 Является для меня совершенно безтелым.
 Общаясь с тобою в сети
 Не зная что за демоны у нас изнутри.
 Я подобаясь тебе, уничтажаю бугры
 Которые в результате войны образовались внутри.


 Не поняв и не дав тебе слова
 Я ухожу, не осознав, что теперь не увижу тебя я без злобы.
 Надо бы больше общаться с собою
 И при этом не думая о свободе !


 Заточив свою душу в адской печи
 Которую все кличут, зовя о любви !
 И как же так, я больше не вижу
 Все то что я видил любя.
 А только серые будни.
 Которые губят меня.
 И зачем я пишу все это
 Не желая при этом
 Думать о будущем нашем ?
 Уходит из меня тот поэт
 Который не смог обрести, с тобою дуэт.


Рецензии