Группа крови для пустой бороды

Если бы от моей работы был общественно-полезный толк, я бы просиживал на ней круглые сутки. и тряс бы истерчично пальцами по клавишам по клавиатуре чтобы больше графиков и функций в открытый доступ создать. ну а по скольку результаты моих трудов интересны только одному человеку - начальнику - который тешит свое самолюбие моими частыми но узкоспециализированными открытиями, то интереса не имею никакого.
Прихожу. Первые полчаса сидя на стуле у стола начальника смотрю на шкаф его книг. как солнце лижет языками монолитные изваяния его монографий с первой по третью полку. Сам великий диктатор изучает мои свежие картинки, пригнув мощный торс и голову к моим распечатанным листкам. Вертит ручкой, подчеркивает, считает деления по шкале.
вторые полчаса - беседа на оскорбительно-научной почве.
он отрывает голову, смотрит в мою голову и говорит:
- А утебя какая группа крови?
- первая..
- Странно.. а борода такая будто четвертая... И кстати, с такой группой  надо детей плодить как кролики а ты...
- а я плодю вам научное наследие, разве нет?... для вашего профессорского интереса!
- Так тут Копернику разбираться!.. Тут Эпохи и время требуется и безумную голову. а у меня образование академическое.
- по существу вопросы будут?..
- По существу твоих живописных промокашек?.. Работа хорошая..
встал ходить.
- Я разденусь.. - снимает с себя все верхнее до голой дряблой кожи. одевает легкий свитерок на торс, - На улице морозяка.. а в кабинете жарко.. из-за твоего валенка под подбородком, видать,
- валенок мой совсем непричом. натопили вы силой своей категорческой мысли да теплом физического эксперимента..
Одевшись заново, супостат науки застыл и посмотрел на меня из-под усеянной майками вешалки:
- Знаешь  когда я тебя вижу, я думаю, ко мне в кабинет  вошел кто-то средний между маджахедом и муллой. но поскольку ты лицо скорее духовное то хочется кланяться. в обоих случаях тебя хочется расстрелять.
вернулся к папкам.
- в любом случае, если меня будут ловить кгб и спросят, кто твои подельники, я тебя сдам первого, хотя бы за бороду. скажу, ты во всей провокации против науки виноват.. и графики твои приложу как доказательство. они посмотрят - и согласятся, что ты разрушитель.
- да мне все-равно
- задача вычленения сигнала из шума не тривиальна, начальник маджахедов. Но ты принес кое-что, что интересно. по существу вопроса, одного не пойму, открытие это или закрытие.. - а следовательно в печку это или в модный журнал. ты же теоретик?
- как есть, теоретик.
- я опять пишу монографию, пошлю тебе две главы.. ты теоретическим своим и бородатым умом осмотри добавь что-то или убери немного, а я во введении выделю тебе благодарность может быть... а может и не выделю нифига! Скорее не выделю!
- Вы лучше денег дайте!..
- Ты где-то еще работаешь?.. Иди в деды морозы с такой бородой!.. Будут тебе деньги от обманутых детей.. а к науке нужно относиться с трепетом исследовательского энтузиазма - твои еврейские и корыстные подходы неприменимы.
- жадный вы.
- дуй, раз кофе и водку не пьешь.. и на новый год подари мне профессиональные вычисления всех нужных функций.. сделаешь - позвони - я ради тебя на работу приеду...
- не дождетесь..

если бы от моей работы был общественно-полезный толк, я бы точно скрадывал из жизни все время ради работы... но поскольку она сдувает мои жизненные силы в  русло пустых кабинетных диалогов и занимаюсь ей спустя рукава. а профессионально - пойду в деды морозы.


Рецензии