Алиска и Бублик. Бублик

Вторым примером исполнения желаний стал кот Бублик, он же Буба. Наступила весна, Алиска подросла, а наш домашне-уличный кот Сёма пропал без вести.. Долго я кискала его на улице, зазывала на любимое кошачье словечко "мясо", но кот пропал. Потом, через время, через пару лет, соседка проговорилась, что собственноручно задушила! пушистого серого кота за то, что он повадился смотреть! на гуляющих в клетке! цыплят.. В общем, Алиска скучала, ведь на улицу ее не пускали, а старушка Дана сильно болела и почти не вставала со своего коврика. Я подумывала завести котика, мне, к тому же, очень нравились сиамцы, я даже читала объявления в газетке в разделе "отдам в добрые руки", котят по весне там предлагали великое множество - любых, но.. сиамских котяток не было. Таким образом, дальше разговоров о том, что сиамцы такие красивые, умные.. и глазки у них голубые и проч, проч, проч, дело не шло.

Сиамский котик опять нашелся - САМ! Только теперь уже котенок пришел под дверь в городской квартире, с вечера сын покормил его сухим кормом, а домой взять не решился, потому что у него уже жил взрослый кот Вася, а сиамец явно был болен - чихал и вид у него был облезлый.. Наутро сын позвонил и сказал, что мое желание опять исполнилось, под дверями сидит нечто - облезлое и голубоглазое и вечером он привезет мне "подарочек" в виде сиамского котеночка. Странно, но, даже не зная пола будущего питомца, в голове промелькнуло имя - Бублик! То ли это имя ассоциировалось в моей голове с цветом.. до сих пор не понимаю, как так точно можно было назвать еще неувиденного котенка!

Буба прибыл вечером и я была шокирована его видом - котенок имел наполовину лысую шубку в сплошных расчёсах.. Чесотка - сразу поставила я "диагноз", но это было не так страшно - еще котенок вовсю чихал и вокруг носа образовалась гнойная короста. Но настроение у кота, несмотря на ужасно плачевный внешний вид, было бравое, он умял предложенную ему еду, запил молоком, значит, не все так плохо.. и я решила его лечить. Прежде всего встал вопрос о поселении нового жильца на карантин, ведь заражать пуховую Алиску чесоткой и неизвестным респираторным вирусом абсолютно не входило в мои планы.

Котик получил временное пристанище в уличном сарае, там я поставила коробку с тряпками, а над ней приделала лампочку, чтобы котенок мог греться, ведь на улице ночами было еще довольно прохладно. Ах, как он хотел оттуда выбраться - из-под железной двери слышались корябающиеся звуки, и высовывалась лапка, я думаю, если бы дверь была не железной, то котик через пару часов бы был уже на свободе, настолько наш новый жилец был "упертым", выбраться на свободу он старался все две недели вынужденной "отсидки".

В ближайшую субботу мы повезли котика к ветеринару, где у него нашли два вида чесоточных клещей и воспаление легких.. От чесотки избавиться было довольно просто - пару раз поставили специальные уколы, но вот с пневмонией дело обстояло хуже. Что только я не делала, колола котику антибиотики и витамины, благо, это было привычным делом, прыскала в нос специальные капли, но котенок продолжал чихать и кашлять.

На лекарства и визиты к ветеринару было истрачено немало денег, на которые вполне можно было прикупить парочку породистых сиамцев, но ни разу за все следующие годы я не пожалела, что вылечила все же моего приблудного Бублика. Правда и до сих пор он иногда начинает чихать, и тогда я сразу вспоминаю его маленьким облезлым котенком с неопределенного цвета расчесанной шубкой, выбегающим ко мне навстречу из сарая, где он, конечно же, очень сильно скучал. "Отсидев" две недели карантина и поселившись в доме, котик сразу же стал "хозяином" в нем - все до самой последней мелочи конечно же принадлежало только ему! Спать он сразу и навсегда решил со мной и ни разу за много лет не изменил этому правилу, стоит только прилечь "на минутку" днем, как откуда-то словно по мановению волшебной палочки появляется кот и укладывается на "свое законное место" - ну.. в общем на то, откуда у людей ноги.. растут, и неважно, на спине ты лежишь, или на животе - кот никогда не изменяет своей излюбленной позиции. Согнать его практически невозможно, если он сам того не захочет, так что приходится мириться с этой его странностью.

Правда, иногда, "замерзнув" ночью, он укладывается рядом со мной под одеялом, не поверите - ВСЕГДА! головой на подушку и мордой (чуть не написала - лицом) ко мне. Технология такого перемещения отслежена в мельчайших подробностях - сначала кот пробирается под одеяло, отковыривая его порой очень долго, обычно делает он это со стороны ног, а затем укладывается на подушку головой. Мне же остается только обнять его рукой и стараться не мешать коту спать. Если же я сама крепко сплю и обнимать кота не собираюсь, тут приходится ему меня будить - вариантов для этого у него всего лишь три - потрогать лапой за лицо, полизать за нос или же.. мяукнуть.. Хорошо представляете милую кошачью морду в темноте лижущую Вам нос? Ругать и прогонять кота абсолютно бесполезно, он выполнит задуманное не сейчас, так через пятнадцать минут, так что лучше сразу пойти на уступки и не сопротивляться. А вот добившись своего, Буба спит крепко и долго, не ерзая и не меняя позы, притворяясь меховой игрушкой, которую немолодая хозяйка притащила с собой спать в кровать. Ну а когда кота "разжарит", то есть он согреется, то он опять перемещается на меня.. Иногда за ночь кот совершает такие перемещения пару-тройку раз.

В доме нет места, где бы не побывал вездесущий сиамец! Если Алиска является дОнельзя "вежливой" и скромной кошкой, даже диковатой, то Бублик - абсолютно наглым и пронырливым, хитрым и коварным. Кажется, он насквозь видит нас своими голубыми глазами, и, к тому же, еще и читает мысли, потому что точно знает, куда я пойду, что буду там делать и какая польза от этого будет коту.

А пользу для себя он видит абсолютно во всем. Невозможно открыть холодильник, шкаф или коробку, чтобы через пару секунд не вытаскивать оттуда предприимчивого кота, все должно быть "хозяином" изучено, проверено, прошнырено и откорябано, а съестное - своровано и закусано. Интересно бывает поутру найти в кровати парочку пирожков с капустой, беспечно оставленных с вечера на столе, которые кот есть конечно же не собирался, но.. так.. припрятывал на черный кошачий день. "Буба!, Брысь!, Гад!, Это кто наделал??" - такое можно слышать постоянно, кот нередко получает "по хвосту" за свои проделки. Рассказывать про моего Бублика можно очень и очень долго, надеюсь, они с Алиской долго еще будут радовать нас..

***************

Моего любимого кота Бублика не стало 17 января 2015, а красавицы Алиски-Ляли - 5 мая 2017.. Память о них навсегда останется в моём сердце..


Рецензии