Физические нагрузки

Задумал я поднять одну глыбу. Я мужик не хилый, но с первого раза мне моя задумка не удалась. А со второго раза – тем более: я же на первом разе много сил потерял.

Проконсультировался у известного тренера. Тот посоветовал увеличить физические нагрузки. Чтоб силёнки стало чуток побольше.

Начал есть я в три раза больше. За один раз. И в пять раз чаще. В дневное время. Ложку выбрал самую большую – ведёрную, вилку не меньше вил купил в магазине, кружку такую взял, что не всякий сможет её поднять. Даже без содержимого. Стал тренироваться изо всех сил.

Вокруг меня ажиотаж поднялся. Все же знают, что именно я задумал поднять. Рахмат кричит, что я её подниму. Юстас уверен, что никогда! С ним согласна Регина. Она с ним всегда согласна. А Остап считает, что здоровья у меня вполне хватит, но ему не хочется, чтоб я победил. Мнения разделились: двадцать пять процентов – за мой успех, остальные – против, при одном воздержавшемся. Пари стали заключать. На меня большие деньги не ставили. Да я свои сбережения поставил против себя.

Назначили день и час, когда я буду поднимать свою несчастную глыбу.

К этому моменту я уже достаточно подготовился. Репортёров толковых оповестил. Остальные сами сбегутся на смачный запах. Кто ж у нас откажется от сенсации? Афиши развесил на всех углах, рекламу дал в средствах массовой информации. Пришлось, конечно, здорово раскошелиться, но я знал, что в последствии всё окупится.

И вот стою я на помосте. Третья попытка. Брюшной пресс монтажным поясом перетянут. Грудь, плечи, руки и ещё кое-что, посыпаны тальком. Перед выходом принят допинг – самая малость. Чтоб волнение побороть.

Подхожу уверенно к весу. Зрители дыхание затаили. Блиц-вспышки побежали волной по залу. Я – опа – как рвану от помоста глыбу! Все – «Ах!». А она – ни с места. Все – «У-у-у!». А я рукой махнул и сделал вид, что расстроился. И пошёл с помоста. У букмекера свои кровные получать.

Что поделать – не удалось!

Но попытка всё же была. И пресса это потом отметила. И в структурах определённых на меня внимание обратили, и от них посыпались предложения.

Что мне и требовалось.

А то, что экономику не поднял – так и не моё это вовсе дело. Другие уже вон сколько лет её поднимают и то – ничего. Но богаче стали гораздо! А чем я, собственно, лучше их?

Что касается физических нагрузок, так они мне пошли на пользу. Такой пресс себе накачал, что ног при ходьбе не вижу. Зато теперь гарнир на брюки не падает, а это не так уж мало!


Рецензии