ДиаЛог о ДиаЛекТике СоЗнания

Рецензия на:
http://www.proza.ru/2013/11/26/223

N:
«Эзотерическая азбука - результат моей многолетней работы совместно с Учителями, и возможно в будущем она изменится.»

Ас:
Вот именно. Изменится. Хотя Вы уже внесли лепту в эти изменения. В вашем "изПОЛНЕнии" их вместо 33-х уже 30. Ещё две буквы убрать и мечта "общечеловеков" сбылась. Эти гуманоиды намерены оставить в нашей и без того "обрезанной" АзБуке, а называется она уже "АлфаВит" 28 букв. Угадайте какие из них они считают лишними?

N:
В русских арканах 33 раздела, но здесь я пишу не о азбуке, а о диалектике сознания в системе русских арканов. А слов, начинающихся на Ъ,Ь, и Ы в русском языке нет.

Ас:
…здравия Вам. Зачем вы мне пытаетесь объяснить очевидное? Я же Ваше внимание обратил на скрытое, на ТЕНДЕНЦИЮ, - это ПРЕДМЕТ НАШЕГО ОБСУЖДЕНИЯ. И, между прочим, задал вопрос. Но дождусь ли ответа?

N:
Кто считает лишними? Современная азбука останется, никто её не изменит ещё очень долго.

Ас:
Современная азбука это "Бык на одной ноге" из 2-й по-моему Песни Бога. Калека. Ладно отвечу сам. На очереди "Й","Ё","Ы", а "Ь" и "Ъ" планируется заменить апострофами. Посмотрите в свои Арканы и Вам станет понятно для чего это делается. Образы подскажут. Слышали ли Вы что либо о Всеясветной Грамоте? Надеюсь, что хоть на этот вопрос ответите Вы сами.))))

N:
Ну Ё уже на клаве убрали в сторону, а вот Й навряд ли, как тогда писать слово Йога или Ёга. Меня старая азбука уже не интересует, а интересует современная. В той теории, которую я составила ещё в1990г, Ъ (№30) - это духовное возрождение, Ы (№29) - это космические (Божественные) знания, и Ь (№28) - это 8 (Жизнь) на космическом божественном уровне, Божественная бесконечность

Ас:
Наконец-то наше общение перешло в форму диалога! Очень Рад!
И на вопрос мой Вы, хоть и косвенно, но ответили. Именно ОбРазное наполнение наших буков является причиной их уничтожения. Вместе с ОбРазами ОТСЕКАЮТСЯ И СВЯЗИ. Нет образа "Йога" - нет и Йоги, как таковой, нет Образа "Божественной связи" - нет и самой связи и так далее... В "иностранных" языках, например в английском, нет такого ОбРаза как "Совесть", и они безсовестно паразитируют за счет стран третьего мира. То, что Вас "не интересует" Содержит огромное число Образов Космического (Божественного)плана. "Всеясветка" насчитывает 147 Буковиц-ОбРазов, Ха-Арийская Каруна 144 Руны, каждая из которых включает в себя до 144 самостоятельных ОбРазов того самого Божественного "Тонкоматериального уровня". Эти и другие виды письменнности Были созданы нашими предками, например Всеясветная Грамота более 7500 лет назад, как "костыли", которые в самую тёмную "Ночь Сварога" - Кали-Югу, призваны помочь "спящему" человечеству возстановить утраченные связи. А Вы говорите, что Вас это не интересует. У каждого своя ДоРоГа. Граница между Тьмой и Светом очень зыбка, и рубеж этот проходит по "Поясу Жизни" в том числе и в каждом из Тел Человека, в каждой клетке, в каждом атоме... Тьма это не Мрак, это Иной Свет, или как его в простонародье называют "Тот Свет" - Иномирье или Пекло. Свелые - БезПечны, Тёмные всё время о чём-то Пекутся. Выбор путей это дело КАЖДОГО. Толпой (сообществами) через это "игольное ушко" не пролезть!

N:
Меня это интересовало 20 лет назад, когда я изучала древнерусскую историю и все остальные религии и духовные учения. Но потом я пришла к выводу, что все учения искажены, и надо не возрождать старое, а создавать Новое учение, хоть и используя всё полезное из старого. Надо смотреть вперёд, используя опыт старого. А где ваше будущее?

Ас:
Вы уже ответили на свой вопрос: "Надо смотреть вперёд, используя опыт старого". Имненно изПОЛЬЗуя, а не отсекая. Посмотрите на свои арканы, - Вы уже отсекли у читающих их три основополагающих ОбРаза. "По делам узнаете их" (Христос). Всех Вам благ!

N:
ладно, я подумаю над вашим предложением. там написано, что эта система будет развиваться. Только как найти слова, которые начинаются на Ъ, Ь, Ы ?

Ас:

О Гусев. "Белый конь апокалипсиса" гл. 5:
Ъ-Еръ [э,ы] (“твёрдый знак”).

Имя (но не фонетическое звучание) этой Буковы в: мастЕР, ветЕР, лайнЕР, кернЕР и во мн. др., а также в фамилиях ВернЕР, ВагнЕР, ЛевнЕР и т.п.

Ъ-Еръ в английском языке: mastЕR, fishЕR, fathЕR, mothЕR и мн.др.

Не случайно ЕR в конце слова англичане как бы только подразумевают (“мычат”): это они воспроизводят его древнейшее фонетическое звучание [э,ы].

ЕР-Понятие – это лингвистическое средство присвоения человеку, хорошо овладевшему специальностью, “знака качества”, т.е. он становится как бы помечен Р-Энергией Вибрации Небесного Блаженства, которая ЕР: Есть Рекуче.
Ъ-Еръ – “...это Символ Космической Защиты от ошибок и оплошностей Прошлого.

В ней “...обобщено и сосредоточено то, что достигнуто в предыдущем развитии и необходимо для дальнейших Свершений Жизни” (Шубин-Абрамов А.Ф.).


N:
К сожалению - это уже в прошлом. Каждый язык развивается, да и дело не в языке, а в сознании. Ладно не буду больше спорить с вами на эту тему.

Ас:
А я и не спорю с Вами, я всего лишь констатирую факты. Мы Мыслим Образами и они позволяют нам Осознавать окружающую Реальность и Действительность. Нет Образа - нет ни Реальности ни Действительности. А Время не имеет линейной структуры: Прошлое будет, а Будущее пройдёт. В - направление, Ре - реинкарнация, МЯ - Моё Я. В-Ре-МЯ.


Рецензии
Вит,не те УГЛЫ-УГЛИ ти оСВЯЩЯЕШЬ:)Не понимает дамочка,что без ОСНОВЫ-
не со-здать - ОСЬ-НОВую.И это -очень хорошо ,что не понимает,ибо без ОСНОВЫ-они "НИЧЕГО" ПОСТРОЯТ-эти РАЗВЕЙватели ЙАЗЪЫКА:)Ломати -не строити:)-МУД-РА-ЙА пагаворка.А построить НОВЫЯ ОБРАЗА у них УМ-СКУДЕН,только-ЛОМАТЬ.

И НИЧЕГО и НИКОГДА-у них ПОЛУЧИТ-СЯ,ибо ЯЗЫК НАШ- в НАРОДНОЙ МОЛВЕ ЖИВЕТ,и писать и р-Ё-ч-Ь-Ы-Й-т-Ъ: Ъ-Ь-Ы-Й-Ё- будут ВСЕГДА,не взирая на S-аконы-арканы-арконы:)
Пока ДУХ и СОВЕСТЬ с ним рожденная хоть в последнем Русе ЖИВА будит:)

И пущай куда угодно БУКВУ "Ё"запихивают,в любой угол клавы- она будет ЖИВА ВОВЕКИ:)

А для "дамочки"я таки нашел слова,начинающиеся с ее "любимых БУКОВЪ":

Ъ - еръбати
Ь - ерьбати
Ы - ыбати
Й - йыбати
Ё - ****и

И если-это материализовать,можно будет занятьСЯ-ДЕТКАМИ,а не КРИВЬ-ОСЯМИ.

С Любовию и ДОБРейшими ПА-ЖЕЛАНИЯМИ к N-е-Знак-ОМ-КИ(й):))))

Ринат Латыпов   29.08.2014 23:01     Заявить о нарушении
Оценил твой юмор, особенно со словами на буквы!
Но ты недооцениваешь эту братию...
Сие есть Операторы, посредством которых накачиваются Эгрегоры, для управления "рабами божиими", коих весьма немало на этой планете.
(((*_*)))

Казаков Виталий   29.08.2014 23:27   Заявить о нарушении
Вит,-НЕ ПОДКЛЮЧАЙ-СЯ,твоим ВНИМАНИЕМ-SАВЛАДЕВАЮТ,НЕ видись на "приманку".Им только это и нужно-поболе из тебя ЭНЕРГО выкачать.

ЗАНИМАЙСЯ-СВОИМ ДЕЛОМ,СЕЙ РА -ВЕДи.Не БОРИ-СЯ,они сами сожртуть-СЯ.
Да ибудьСЯ они КОЛ-ОМмммм:)))

Ринат Латыпов   29.08.2014 23:37   Заявить о нарушении
ЗАЩИЩАЙ- СЯ,заЧИЩАЙ СЯ от Дерьма липкого.АЙ-КИ-ДО здесь к стати:)Используй ЭНЕРГО ВОРоГА,нейтрализуй,а не мечи ДРАГА-ценныя би-СЕРА:)))Они то SЗнают,на что ты поведешьСЯ.

Ринат Латыпов   29.08.2014 23:44   Заявить о нарушении
Помимо СЕРЫ-они еще РА-ДИ-А-ЦЫИ очень боятся.Я так Клаву АННИГИЛИРОВАЛ,когда вестись перестал:))))

Ринат Латыпов   29.08.2014 23:46   Заявить о нарушении
А Э-КРЕКЕРЫ эти в СВЕТОТКАННОЙ ВСЕ РА-В-НО РА-ботать не будут-ШЫФР не знають:)

Ринат Латыпов   29.08.2014 23:49   Заявить о нарушении
С меня энергии, как с гуся воды - я умею ставить ЗАЩИТУ.
Затянуть в свои сети они меня уже пытались - не вышло...
Кстати, этот диалог самый лёгкий из всех, другие, более острые, я выкладывать на всеобщее обозрение не стал, а оппонентка моментально удалила всю переписку со мной со своей страницы, по понятным причинам...
Посему ОбЛичать сиих деятелей необходимо, ибо последователей у них масса.
(((*_*)))

Казаков Виталий   30.08.2014 00:14   Заявить о нарушении
Ну и СЛАВненько,ну и ПРАВненько:)))Но я тоже на ПРАВедном пути,ибо Рубаха с Клавой уже отрыгнули,но это -мелкая ры-беs-ка.Окрепну,крылья подРАстут-у меня и ВОРоги иныя,посерьезнее поЯВЯТЬ-СЯ:) ВИЛы заточены,Ра на всех хватит:)))МаSки посрываем,ибо ПРАВЪда-с нами:))))К бою-готов,но Дела мои-МИР-НЫЯ:))))

Ринат Латыпов   30.08.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.