Если ваша девушка уходит

Горящее солнце пустыни. Идёшь по песку к горизонту, а оно горит и мешает идти. Мешает думать и придаваться мечтаниям, которые приволокли меня в эту неизведанную даль. Рукой прикрываю ветер, а то уж эта буря из подымающейся в воздух без всякого моего спросу белой гадости мешает. Мне всё мешает. Хоть это пустыня и я тут один, но я не могу успокоиться. Что то внутри кипит и ноет. Я должен её найти. Она где-то там я вижу её.  Это она вдали? Нет нет.. это опять миражи. Миражи пустыни, палящее солнце 40 градусов вот что меня ждёт в ближайшие несколько дней. Ах вы даже не знаете о чём я вам говорю? Я расскажу вам мою историю.
Была у меня девушка. Такое милое создание. Поёт, пишет тоже со мной рассказы, живём вместе. Но не тут то было. Этому должно было случиться. В один прекрасный день она собрала вещи и ушла. Она запихивала их в чемодан по спешке, что некоторые вещи вывалились на пол. Это последнее что от неё осталось . Её шарф и шляпа. На столе же лежала записка «дорогой, я должна идти. Я услышала голос . Он звал меня уже несколько месяцев. Первое время я не обращала на него внимание. Но после он как будто Крикнул и приказал.  Должна идти. Это мой путь и ты не сможешь меня остановить. Я пойду на юг. Не ищи меня, я вернусь сама. Совсем скоро»
И вот иду я уже несколько дней и меня ничего не останавливает. Я не знаю почему . Может я люблю очень сильно и поэтому иду неизвестно куда. Но ведь любовь это не причина только по одному факту на бумажке пойти неведома куда. Может она просто ушла к своей новой любви и чтобы я её не нашёл оставила мне эту записку. Но я не хотел в это верить я пошёл за ней на юг в пустыню. Искать и найти её. Пусть она говорит, что она вернётся и мне не надо следовать за ней. Но я не могу так. Мало кто вообще меня поймёт в этом экстемальном трипе по песочному морю юга. Но я прихватил с собой всё, что надо воды сколько нужно и немного еды. А мне много не надо за несколько лет в армии я научился почти ничего не есть. Я уже был в пустыне. В этой же. Во многих операциях против других солдат. Я не могу назвать их врагами. Потому что солдаты просто выполняют приказы. Как бы далеко нас не забрасывали в наших операциях, так далеко я ещё не забирался.  Я знаю что требуется солдату брошенному одному в пустыне, ему нужен нож. Верное оружие в экстремальной ситуации, которое может меня спасти. Сколько лет он уже со мной. Сколько я прошёл с ним. Целых 5 лет. Пустыня опять меня нашла. Сколько я убегал от неё в последние несколько лет службы. Я терпеть уже не могу эти пески и в конце службы я признался ей в этом. Я рад что приняла она меня добро без всяких обид. Всё ладно и гладко. Я обязательно её найду.
Это клад. Золото пустыни это её песок. Его много и им можно поделиться со всеми. Идеальное общество – пустынная цивилизация. Каждый одинаково богат и каждый с радостью своим богатством поделится. Идеальный коммунизм. Когда то мы к этому придём. Когда то к этому мы шли. Сейчас мы по середине пустоты который называется неконтролируемый капитализм. Горит во мне Чегевара, где то внутри. Построй и разрушь идеальное общество построенное на иллюзиях обретаемой свободы. Но на самом деле этой свободы нет. Вы работаете вы продаёте своё время. Вы РАБотники на РАБоте. Вы РАБы.
Я лежал на песке. Мне становилось плохо. Утопические идеи и мысли о суициде, всё что меня окружало в данный момент. Я был один. Но я встал на ноги и закричал «Кто нибудь!!! То нибудь меня слышит?» Но ответа не последовало. Я заставил себя встать и пойти дальше. Дело шло к ночи. Я достал из своего рюкзака палатку и установи её. Положив руку забравшись в неё я положил плечо под голову я кое как уснул.
Глаза открылись сами по себе. Я сидел на стуле посреди пустой комнаты. Руки связанные. Во рту кляп. Не могу ни двинуться ни закричать. Столько лет в армии, полевые подготовки, обученный всему, именно сегодня я не смог очнулся в нужный момент, не достал свой нож и не воткнул нападающему в сонную артерию. Когда-то я спал не закрывая глаз. А тут меня как духа взяли и украли неведомо куда и неведомо как. Рывок вправо. Рывок Влево. Ничего не получается, я застрял тут кажется на долго. Может быть  и она у них. Может стоит вырваться, разбить дверь а там напротив в соседней комнате сидит она, запертая и ждёт моей помощи. За моей спиной услышался голос. «Зачем ты пришёл сюда? Кто тебя звал? Я же просила тебя не приходить» «Это ты любимая? Ты тут? Развяжи меня и уйдём домой» «Развязать?» - рассмеялась стоящая за мной девушка. Моя ли это или не моя я до сих пор не знал. Но голос был знаком. Я не мог поверить, что она может быть так жестока ко мне. Как это? Мы прожили несколько лет вместе испытывая только нежные чувства. Я не обижал её, ну только раз мы дого кричали друг на друга. Потом она стала кидать на пол посуду. Я замолчал и стал тихо смотреть на неё, затем подошёл обнял и крепко поцеловал так она и успокоилась в моих объятиях. Клянусь больше ничего не было, я не изменял ей .. ну максимум друзей приводил и мы пили пиво, но она тоже немного попивает и это не проблема, это и её друзья с другой стороны. «Ответь, что тебя сюда привело?» «Я за тобой пришёл глупенькая» Из-за моей спины появляется моя девушка в объятиях зла, страшное существо похожее на большого быка стоящего на двух ногах волосатого  и ужасного стояло и смотрело мне в глаза. «Теперь я вместо тебя»- сказало существо. – «Ты не нужен больше ей, когда есть  я. Я воплощение зла. Я нужен ей.  Я» Я посмотрел на свою любимую, её глаза горели красным огнём. Картинка расплылась я оказался опять в пустыне. Меня несли на носилках солдаты. Через несколко минут я уже летел на самалёте в Беер шеву в Клинику Сорока. Через несколько дней я уже был дома и сидел за столом. Всё смотря на записку оставленную ею.
«Если ваша девушка уходит , - записал я, - и пишет неведомо куда, неверьте ей! Вы решили уйти далеко за любовью аж в пустыню и искать её до конца. Не делайте это. Она ушла за злом которого ей так не хватало в ваших отношениях. Она хотела жестокости и боли. Такие девушки привыкли к сложным отношениям, привыкли  жаловаться на своего избранника. Но если этого нет , она уходит за злом» Я выкинул ручку собрал свою рюкзак, положил за пазуху военный нож и отправился за нею вновь.


Рецензии