Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Лопаются и ломаются..все попытки жизни..от незнания правил..".

...ключик к твоему голосу..
..12..цифр..на телефоне..
..набрать?..и сказать..
..приезжай..
..ко мне....
..или..услышать..
.."набранный номер не существует"..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ха. Голову на отсечение даю, что она не сменила свой номер телефона и не потеряет симку никогда...
Победивших в этом соревновании в молчании не будет. Дима, делайте первый шаг первым. Как истинный разведчик, я уже давно знаю, кто является дамой Вашего сердца. Она есть на Прозе, пишет маленькие стихи на музыкальные темы, так как очень любит музыку, живет в Москве и скрывается под мужским псевдонимом. Я бы уже давно помирила бы вас, да боюсь все испортить. Жду с нетерпением, когда Вы решитесь.
С громадным уважением,-

Сюзанна Карамель   23.12.2013 17:07     Заявить о нарушении
...я всегда был..уверен..
.. не так много..найдется..
..людей..
..тех..что протянут руку..
..помощи..
..тех..что осознанно..выступят..
..вперед..смело предлагая..
..стать посредником...
..Сюзанна..мое взаимное..
..уважение - Вам!

Кальб   23.12.2013 18:01   Заявить о нарушении
..смеюсь..
..не похожи Вы..на бояку..

Кальб   23.12.2013 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо))) я стараюсь быть смелой))

Сюзанна Карамель   23.12.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.