Сказка об умной мысли часть 8

-Ну, хватить якать, говори уже, что такое счастье!

- Мое счастье состоит из маленьких радостей. Сегодня я так обрадовалась, что весы показывали на один килограмм меньше, чем я весила раньше. Это всё ты мысль, моя умница, сделала, подсказала мне про занятия на беговой дорожке, да еще я приседаю каждое утро по двадцать раз.

-Вот видишь, работает эта методика! А фрукты ты ешь по утрам или сосиски - мосиски жаришь?

-Нет, сосиски даже мой пес Винтик-Фунтик не хочет есть. А еще я счастлива от того, что мне улыбается мой внук Даня, этой крохе всего полтора месяца. Я ему говорю:" Агу, малыш, давай поговорим по душам"- а он так резво замахал ручками и ножками, и так красиво улыбнулся во весь свой беззубый рот.

-Поговорить по душам, это самое благое дела. А еще лучше помолчать по душам.

-Да, да, моя умница мысль, я уже умею помолчать по душам и так радуюсь этому.
Мои друзья любят со мной помолчать по душам. Меня этому мой мастер в Индии научил.
"В беседе, - сказал он,- "Говори 30%, а слушай на 70%."
- Круто!

-А еще я радуюсь радостью своих близких и друзей. Мне Юлька позвонила и сказала, что они ребеночка ждут. Восемь лет ждали. Помню долго мы с ней беседовали на эту тему и я ей всего на 30% сказала, что надо сначала вступить в брак, а ребеночек увидит, что это все серьезно у вас с мужем и обязательно появится!
- Фантазерка, ты Людмилка!
- Угу, фантазерка, так ведь моя сказка размещена в разделе " фантастика".


Рецензии