Рожденная свободной. Алехина

 С утра пошла информация об очередном освобождении по амнистии. Сыпется парадоксальный, противоречащий изначальному значению слова, пеницитар. "Дождь": вывезена на вокзал, сопровождают четыре "Волги". Дальнейшее неизвестно. Крут понедельник.

 До сегодняшнего для эта внешне робкая девушка показала стойкость-узнав о подруге, отказалась подавать документы на апелляцию. Ну не пример ли? Хотя, упырям не понятно. Вот и сегодня: искала повод остаться в колонии. Переживает за судьбу оставшихся подруг. Так закаляется сталь. А мы говорим: нет примеров. Это же наши Павки Корчагины. Есть женщины в русских селениях, есть сильные духом за решеткой. Их не сломить.

 И вот новое известие. Обратилась в правозащитную организацию. Вот натура. Не к мамке в подол, не к малолетнему сынишке-снова в бой. Таких не согнешь, как вышедшего накануне. Браво, Мария, святая кощунница, несущая истину, благую весть.

 И совет. Неужели не видно продажность, тех, кто должен? Вот человек, кто реально будет защищать нас, кто сломает сложившуюся порочную систему. Или уже, в наших душах, сломала. Рожденная новым поколением. Рожденная свободной.

 Посмотрите на неё. Чисты лица праведников.


Рецензии
На свободу с чистой совестью? Вперёд, мадам Алёхина! Новых подвигов! Берите повышенные обязательства, в промежность не курицу, а гуся, к примеру. У нас ещё много храмов не осквернённых, дерзайте! Флаг в руки, барабан на шею! И дай Бог, при очередном сомнительном подвиге сломать себе шею!

Лина Галиан   23.12.2013 18:54     Заявить о нарушении
Молодец Алехина! Толоконникова тоже. Нравится она мне, что бы о ней не говорили.

Алекс Савин   23.12.2013 19:31   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Саша.

А мы говорим, почему буксуют реформы и процветает коррупция? Из иных рецензий этот феномен становится понятным. Они же ревнуют мужиков к реально красивым женщинам. Нет бы самим постараться быть такими. И при этом не боятся упоминать имени Всевышнего, да ещё в таком контексте. Нет, это не христиане.

Евгений Садков   23.12.2013 19:48   Заявить о нарушении
Всевышний - это религия. Она не спасла Россию от бед.

Алекс Савин   23.12.2013 20:06   Заявить о нарушении
Россию погубили лженосители веры, отягощенные плотскими грехами. Их потомки губят страну и сейчас. Вы же видите этих особей на нашем сайте.

Евгений Садков   23.12.2013 20:12   Заявить о нарушении
Смеюсь я над вами, мужчины! Поклоняться извращенкам и бесстыдным девкам! До чего дошли! Видимо нормальные женщины не для вас, довольствуетесь отбросами. Ну, что ж. Видимо лучшего не заслужили. Себе подобное избираете.

Лина Галиан   23.12.2013 20:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лина.

Позвольте уточнить, в каких изданиях печатаетесь?

Евгений Садков   23.12.2013 20:48   Заявить о нарушении
Всё больше в Москве, но и в своём регионе тоже. И ещё в Чехии. Но я думаю, что вам это неинтересно. Зря спрашиваете. И в ответ на замечание о красоте, я от её недостатка не страдаю.

Лина Галиан   23.12.2013 21:01   Заявить о нарушении
Простите, но надо отвечать за хамство. Я намерен познакомить издательства с вашей рецензией. Пусть и это "творчество" торговца польским ширпотребом узнают толерантные чехи.

Если извинитесь и признаете девочек мученицами, даю слово чести, что все это останется только здесь.

Евгений Садков   23.12.2013 21:09   Заявить о нарушении
Не признаю. А та корреспондентка, что ту хрень написала, уже получила своё. Я никогда не стояла на рынке и не торговала польским ширпотребом. Магазины свои имела. Но давно отошла от торговли. А даже если бы это и было так, я думаю, что нет разницы, кто и чем занимался в девяностые. Кто как мог, так и выживал. И это никак не влияет на то, что я пишу. Согласитесь, это две разные вещи. Извиняться мне не за что. Я не хамила, просто высказала своё мнение, я никогда не поддержу действия пусек, я прежде всего ЖЕНЩИНА и никогда бы себе не позволила того, что делала Толоконникова. А относительно того, что Вы куда-то сообщите какие-то сведения обо мне- ради Бога. Если Вам нравится воевать с женщинами, проше бардзо. Кстати, зашла к Вам на страницу, мужчина, как мужчина, но вкусы у Вас странные. Но как говорится, кому что нравится.
А каково моё настоящее имя- не всё ли равно? Это никак не влияет на моё творчество. А если его ещё и крадут, значит, не такое уж оно плохое.
Ещё раз повторю-извиняться мне не за что. А уж за то, что я не люблю пусек, тем более.

Лина Галиан   23.12.2013 21:22   Заявить о нарушении
Ну и лиса вы. Сразу виден опыт работы с покупателем польского нижнего белья. И смех, и грех. Нет, пожалуй остыну. Но согласитесь, про промежность это вы, Галина Сергеевна, погорячились. И Бога зря упомянули.

Сейчас сны про китайских мандаринов не снятся?

Евгений Садков   23.12.2013 21:26   Заявить о нарушении
Да ладно Вам. У меня был магазин не польского белья, а Белорусского трикотажа. Назывался салон "Для милых дам" и наши дамы городские до сих пор страдают, что я его закрыла. Это первое. С людьми я всегда находила общий язык, когда-то работала, не буду говорить кем, но у меня в подчинении было 400 человек. Это второе. А насчёт лисы. Я-ЖЕНЩИНА. Это третье. И этим всё сказано.

Лина Галиан   23.12.2013 21:30   Заявить о нарушении
Да, про сны о китайцах. Не снятся больше. Но книга получилась неплохой. Вот только я концов найти не могу, книга уехала в Китай и пропала. И ещё- как это я погорячилась? В интернете был ролик, как одна из дам(пусек) в универсаме умыкнула курицу и спрятала....ну, там, где и написано.
А вообще, Вы серьёзно ими восхищаетесь или просто написали, чтобы народ позлить? Не понимаю.

Лина Галиан   23.12.2013 21:34   Заявить о нарушении
Это уже большой плюс. Белорусское намного качественнее. И название магазина умиротворяет. Знаете, Галина Сергеевна, в те годы многим пришлось прогибаться, оставаясь внутри человеком, девчонкой с мечтами и фантазиями о принце.

Признаю, неправ. У каждого свои принципы. Возможно, нахлебавшись этих "девяностых", Вы сейчас чуть иначе смотрите на "мажористость" современных хипстеров, их увлеченность иными идеалами.

Удачи в творчестве. Привет Китаю.

Евгений Садков   23.12.2013 21:39   Заявить о нарушении
Я советского воспитания. Очень строгого, у меня была маменька чересчур строгих правил. И у меня есть свои правила и устои. Я не приемлю богохульства, ни в каком виде. Пусть бы они распевали свои песни где угодно, но не в храме, и я бы не возмутилась. В один ряд бы не встала с ними, но и не осудила. Но храм! Пусть говорят, что угодно, о том, что церковь не та, что святые отцы...и так далее. У каждого есть свой Бог в душе. У меня он есть.
За пожелание удачи в творчестве спасибо. А вот за подколки...не по-мужски это. Я привыкла, что мужчины мне никогда не прекословили.

Лина Галиан   23.12.2013 21:47   Заявить о нарушении
И ещё, зовут меня всё-таки Ангелина. Так в свидетельстве о крещении и записано.

Лина Галиан   23.12.2013 21:50   Заявить о нарушении
Садкову и Галиану: ругайтесь на своей странице.

Алекс Савин   24.12.2013 13:12   Заявить о нарушении
Так это моя страница.

Лина Галиан   24.12.2013 13:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за поддержку в начале нашего диалога, но реально, брат, сейчас ты не прав. Да и не ругаемся мы с уважаемой Ангелиной, а отстаиваем свои кочки зрения.

Ты заходи, если что.

Евгений Садков   24.12.2013 13:18   Заявить о нарушении
Да,ещё одно небольшое замечание. Не склоняй, брат, этот псевдоним. Лучше обращайся к даме по имени.

Евгений Садков   24.12.2013 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.