Закономерность круга. Часть 1. Глава 32

   Эдгар  первым увидел приближающиеся фары маршрутного такси. Вел разглядела табличку и кивнула мужу.
- Игорь,  - Эд посмотрел на парня: - ты уверен, что не хочешь встретить ее на выходе?
- И что скажу? Прости дорогая, я супер-герой.  Нет! – он замотал головой и наблюдал как маршрутка, в которой ехала его сбежавшая невеста, сворачивает к автовокзалу.
 Вел закрыло ухо, отстраняясь от разговора мужчин, выслушала  Виен и не отключаясь передала им информацию:
- Она звонила в детдом.  Договорились о встрече, утром.  В дом не пойдет, решила, что охрана предупреждена и ее не выпустят.
Игорь вспылил:
- Вот скажи мне, Эд, куда молодая девушка, практически не выходя из дома одна, может идти ночевать?!
- Да куда угодно, хоть в гостиницу. Она же не из тундры приехала, да и не пять лет ей! – Ответил Эд, стараясь не выпустить дочь из вида. Вел же, не обращая на них внимания, говорила свое:    
- И так, что нам надо сделать?... Проконтролировать, где эта девчонка будет ночевать, и до восьми утра можно отправится домой. Кстати узнаем, как там обстоят дела. А к восьми утра встретить ее у дирекции детского дома.
- Почему  к восьми? – НЕ понял Игорь, боясь только одного, пропустить Леру.
- Да, потому, что до утра нам там никто ничего не скажет. А ей, поверь, и позже.
- Вел, права – система! – утвердил Эд. - Даже если ты их бывший воспитанник – отмолчатся, ссылаясь на закон.
- А на что мы надеемся?
- На зеленые! Что ты как маленький! – Ответил Эд и резко притормозил, увидев, что Лера стоит на перекрестке. На плече у нее весел рюкзачок, а в руке маленькая сумочка, в которую мог влезть только кошелек и мобильный. – Вот почему охрана ничего не заподозрила, подумали, что вышла погулять…
- Они так и сказали… - Игорь во все глаза смотрел за ней, боясь пропустить любую малочь. – Она что, вызывает такси?
- Похоже, иначе, зачем искать название улицы.
- Или вызванивает жилье! – Подала версию Вел, наблюдая, как долго девушка говорит по мобильному, затем достала блокнотик из сумки и сделала запись. Опять набрала  номер, долго ожидая ответа.
- Вот балда! – Вырвалось у Игоря.- В машину же кто угодно затянуть может!
- Не психуй! – Остановил его Эд. – Мы можем сделать одно из двух – ждать проблем и решать их, или нарушить собственные правила и затащить ее в машину.
- Я за второе! Проблем без ее выпендрежа хватает! – Сказала Вел, поглядывая на телефон, ожидая звонка матери или сестры, ведь они уже должна знать, что  происходит в голове этой девчонки.
- Уж лучше поругаться с ней, чем потом всю жизнь жалеть! – Сказал парень и выскользнул из машины. Эд тем временем, не зажигая фар, подкатил к ней и уже через минуту, Лера трепыхаясь, сидела на заднем сидении и верещала, с закрытыми глазами. Родители и Игорь набравшись терпения, ждали, пока та успокоится.
- Это вы?! Как? Зачем? Что творите?! – разглядев своих, ощетинилась.
- Если ты не прекратишь истереть, я тебя тресну, чтобы, в конце - концов, заработали мозги! – Сказала твердо Вел, заткнув ее словесно. – Выйдешь замуж, твори что хочешь, а пока я за тебя несу ответственность, ты будешь думать, или делать то, что тебе говорят взрослые!
- Игорь! – Глянула на него девушка со злостью в глазах. – Я же попросила дать мне время!
- Но, нас ты ни о чем не просила и не предупреждала!  - Повернулся к ней Эд, предварительно закрыв замки. – Мобильный! – Девушка сопротивлялась минуту, но с раздражением отдала. – Хочешь быть взрослой, действуй как таковая. С тобой по-человечески, а ты выбрасываешь невесть что. Я лично с тобой говорил, все изложил. А теперь, голуба моя, пока я еще твой опекун, ты под домашним арестом. И ругайся, хоть матом, сколько тебе влезет, я не отступлюсь. - Перед ними остановилась машина с шашечками и телефон девушки замаячил. Он вышел, подошел к водителю такси и, оплатив вызов, сел за руль. Больше с ней никто не разговаривал. И лишь приехав домой, Эд объявил: - С 7.30-ти будь готова, едем в твой интернат!  - Вытащил ключ с двери, показал ей и запер дверь, прежде чем идти к себе. Игорь, понимающе кивнул и побежал в свою комнату.
- Ты охрану хоть предупредил? – Спросила Вел, выглянув из гардеробной, развешивая их вещи.
- Само собой! Может зря я ее запер? Может, надо было дать Игорю поговорить с ней?
- Плевать она на него хотела! Мозги ей надо вправить. Она чересчур упрямая. Я утром в офис, так что вы уж сами, не хочу ей лишний раз мозолить глаза. Расскажешь мне, что  и как.
- Ты не хочешь поехать с нами? – Эд удивился  решению жены.
- Не хочу! У нее на меня неправильная реакция. Но я понимаю. Наверное, все девушки своих отцов, а тем более приемных, обожают, а матерей - нет.  А вообще я хочу выспаться!
- Интересный ты у меня человек! То вникаешь с головой, то остываешь моментально.
- Ты меня обидеть хочешь, или еще что-то?
- Ни то, ни другое. Констатирую факт!
- Эд! – Вел отложила дела и подошла к нему. – Послушай меня, пожалуйста. Лерка права, толпой туда ехать не стоит. С бумагами ты и без меня разберешься, а вот моя интуиция, можешь называть ее женской, капризной, да какой угодно, подсказывает, что мне поспешить надо со своими делами. Долго я к делу вернуться не смогу, так почему мне не потратить час на то, что создавала всю жизнь? – он молча смотрел на нее. – Заметь, я не обиделась. Спокойной ночи!
****
     Игорь долго сидел, размышлял над собственной жизнью и сложившимися обстоятельствами. Первое, что он хотел сделать, это пойти и поговорить с ней. Пусть через дверь, но выяснить, что не так. Узнать, зачем она так сделала, зачем, прося об откровенности, доверии, сбежала в последний момент. Только вот  внутренний голос останавливал, говоря: « Не хочет меня видеть – не надо. Навязываться не стану!» Школьница! – вырвалось и он улыбнулся сам себе. – Как не крути, а выходит, что она еще маленькая для серьезных отношений. Думаю, со свадьбой стоит повременить. Да, годика два. Пусть нагуляется. Помогу выяснить все, обещал, слово всегда держу. И окунусь в работу, а может,  учиться пойду…. Сам себя уважать больше стану!
Не заметил, как уснул. Лерка открыла дверь запасным ключом, который держала всегда в шкатулке на трюмо, пробралась к входной двери, но тут же появился охранник. Молча развернулась, зашла и улеглась одетой на кровать. Закрыла глаза, собираясь строить новые планы на побег, но провалилась в темень. Удар показался настолько громким, что она вскочила, глянула на часы – 7:30.  В дверь тихо стучали.
- Дай мне пять минут, я проспала. – проговорила, смотря в пол. Эд ничего не сказав, пошел в гараж, проверил машину и поднялся в столовую, Игорь уже пил кофе.
- Накормить бы ее. – заботливо произнес парень.
- Так не пропусти. – Наливая себе чашечку, отозвался Эд. – Себе жену растишь, будь по-строже с ней. Даже не строже, а требовательней, там, где надо.  Я на минуту к себе. Только не суетитесь, успеем. И это, Игорь, будь внимательней, она ночью снова пыталась сбежать.
- Думаешь попытается еще раз?
- Уверен!
Все так и произошло, Игорь едва успел схватить ее за руку, у самой двери,  отведя в столовую, усадил за стол, поставил сок и бутерброды.
- Машина уже у порога, позавтракаешь - поедем, куда хотела. – хотел оставить ее одну, но остановившись добавил. – Если ты все это из-за свадьбы, то не стоит. Помолвки не будет! – Спиной почувствовал, как она вздрогнула. – Пока сама не захочешь!
- А чай есть? – дрожащим голосом поинтересовалась Лера.
- Есть. – не оглядываясь ответил он, поднял руку, указывая на стол: - Чайник горячий!
Поход в детский дом был не столь плодотворным, как все надеялись. Им, скрепя душой, но под шуршанием достаточно крупной купюры, рассказали, все, что они и так знали. За эти годы здесь многие сменились и ту девушку, что привела Леру к ним в дом, Эдгар не нашел. Так что домой вернулись рано и Эд, собираясь ехать за женой, обратился к Лере:
- Ты под арестом, помнишь?
- Помню! – Ответила девочка и убежала, обиженная на весь мир.
- Не глупила бы, - шел Игорь за ней следом,  – жила бы свободно.
- Без тебя понятно, предатель! – И захлопнула перед его носом дверь.
Игорь положил руку на ребристое стекло, видел ее силуэт, только, стучать и умолять не стал. Просто уселся на полу, как сторожевой пес и стал ждать просветления, в ее настроении.
Эд вошел в офисное здание жены, посмотрел по сторонам, глубоко вдохнут типографский запах, от свежих журналов и газет, и с облегчением произнес:
- Ничего не меняется! – К нему тут же подлетела секретарь, немного располневшая за эти годы, но по-прежнему веселая и говорливая:
- Эд! Привет! Как рада видеть! Что же так долго не приезжали к нам?
- Да все в разъездах. Как вы тут живете-трудитесь?
- Работаем! – ответила Светка и скорчила недовольную мордашку. Это не понравилось мужчине, он даже успел подумать – разбаловались, и сразу сменил тему:
- Вел у себя?
- Ага! Приехала с самого утра, навела шороху и вся в бумагах. А вы надолго?
- Филонить не дает?! – Усмехнулся он и прошел в кабинет. – Что, построила всех?
- Пришлось! – она засияла, увидев мужа, все так же сильно любя его и скучая, расставаясь даже на несколько часов, но тут же лицо ее стало серьезным: -  Как съездили?
- Никак! – махнул Эдгар рукой.
- Ты рассказывай.
- А не помешаю?
- Уши у меня свободны.
- Тогда слушайте, мои маленькие, красивенькие ушки. Нового ничего не узнали, там штат поменялся. Ты детям звонила?
- Ага! Утром. Были рыбами, а как сейчас – не в курсе, заработалась. Так что там с нашим делом?
- Значит так ты слушаешь… –  он не стал спешить, повторять ей заново, как и добавлять детали, а набрал отца. Ответила Виен. – Привет, а где сам?
«Здравствуй сын! Со Славками, в море плещется.»
- Час дня!
«А у них третий заплыв. Делают из него спринтера, или он из них. Эд, как у вас?»
- Да я и звоню рассказать. Вел  наводит, на фирме, порядки, только уши свободны, вот буду вам двоим рассказывать. Нового пока ничего. Игорь сторожит Лерку, а я постарался и нашел одного человечка, что знал всю историю Леры. – Вел мгновенно подняла голову, и Эд, рассмеявшись в душе, продолжил. – Она была нянечкой в их группе, сейчас на пенсии, но подрабатывает там же. Я ее узнал, по видимому она меня тоже, ну и прибавка к пенсии, как понимаете, никому не помешает. Так вот. Дело  странное. Первое – это то, что ее привезли ровно за неделю до аварии. Привез мужчина, лет сорока, назвался родственником. Кстати, и директриса тоже это запомнила. Оплатил год пребывания, сказал, что родители в больнице, в тяжелом состоянии, а ему не под силу ухаживать за ней и ими одновременно. Я сравнил даты – не совпадают. Мне вообще кажется, что это отец ее привез.  И нянечка сказала, что вроде похож, я ей фото показывал.
- Что же это получается? – Вел отложила все, даже отключила ноут. – Либо их аварию планировали, либо они сами решили себя…
- Похоже, что ты права…. - Задумался Эд, - я буду проверять.
«А как отнеслась к этому Лера?» – Спросила Виен.
- Пока не понял, молчит.
«И я не знаю…. – Вилен не отключалась от мыслей девчонки, даже если та не давала повода себя контролировать, уж больно странным было ее поведения и Ви решила, во чтобы то ни стало, разгадать загадку. -   Она сейчас обдумывает слова Игоря, про свадьбу…»
- Неужели и правда предстоящая женитьбы ее пугает? – проговорил Эдгар. – Небось умоляет…
«Да нет, дети, Игорь серьезен, как никогда, даже  сказал ей, что отпускает».
- Ну, и правильно! – Ответила Вел. – Нечего ее баловать и шею подставлять, быстрей перебесится.
- Вел, ну зачем ты так, она же наша дочь! – Эд не был столь категоричен в воспитании детей, он всегда делал акцент на любовь и взаимопонимание.
- Вот потому, что отношусь к ней как к родной, устроила бы взбучку, один раз, но чтобы запомнила! – в подтверждение стукнула по столу, но неожиданно засмеялась: -  Кстати, мам,  а Эд ее арестовал!
 «Правда? Я не знала, тем более что ночью она делала вылазку».
- Упс! – сказал Эд и поднял руки, видя насмешливые глаза жены.- прости, не сказал тебе.  В общем далее действую так:   завтра отдаю ей остальные бумаги, а сам постараюсь найти ту воспитательницу, что привела ее, может с нее толку больше будет.
«Хорошо! Целую вас, до связи!» – Попрощалась Ви.
 А Вел уставилась на мужа и прищурила глаза:
- Ну, ну! Найди подружку…
- Вел! – рассмеялся  от души. – Ревнуешь?
- Кто, я?! К кому? Толстой, старой бабенке? Эд! А хотя…. Нет, я не о ревности задумалась, а о тебе, старом, похотливом, бабнике! – он жадно поцеловал ее, сев на край стола, Вел не отнекивалась, не напоминала, что они в офисе и в любой момент могут войти.  – Со мной поедешь? – прошептал он. - А хотя…  Дам задание, пусть сыщики пробьют всех, кто работал там и их знакомых. Выяснят все, что можно. Одно мне ясно – если бы у нее были родственники, мы это давно бы знали.
- Это точно. – кивнула Вел, садясь на свой стул.
- Так чем займемся вечером?
- Бросишь Лерку?
- Есть кому о ней волноваться. Так как?
- Я бы забурилась куда-нибудь.
- Значит, ужин в ресторане и боулинг! Подходит?
- Еще бы!
 **** 
       Расследование затянулось на неделю. Родственников так и не нашли, соседей тоже не удалось  разыскать.  Гаи собрались было возвращаться на побережье, как совершенно случайно обнаружился нотариус, который и передал им документы на маленькую, двух комнатную квартирку и запечатанные  в конверт с сургучом, бумаги. Недолго думая, Эд отправил на квартиру Игоря, проверить, что и как, и уже вечером отвезли Леру. Там нашелся альбом с фотографиями.
- Смотрите! – Радостно воскликнула девушка: – это мои мама и папа! – и опомнившись, добавила. – Вы же понимаете?
- Мы? – Посмотрела на нее холодными глазами Вел, - понимаем! Квартирка-то требует ремонта, а так ничего!
Лерка не слушала ее, смотрела на давно забытые лица и не стирала слез. Эд присел рядом:
- Лера! Послушай меня, а потом налюбуешься.
- Прости, я слушаю.
- Я займусь бумагами, на оформление квартиры на тебя, но Вел права, тут нужен ремонт.
- Да, я вижу.
- Выбирать тебе. Хочешь, оставайся прямо сегодня, Игорь привезет твои вещи. А можешь поехать, временно в дом. Мы все равно уезжаем и больше тебе мешать не будем.
- Эд, Вел! Простите меня! –  она взяла его за руку, а на Вел смотрела прежними, любящими глазами. – Я сама не знаю, что меня переклинило. Я не знала, что творю. Простите! И, можно я поживу в доме, пока тут будут делать ремонт?
- Живи, сколько хочешь. – Сказал Эд. – Ремонтом займешься сама?
- Давайте вместе.
- Ты смотри, лиса какая. – Сказала Вел не собираясь ее так просто прощать. – Только тебе не у нас прощение просить надо, а у всех. Ты всех обидела, а Игоря особенно. Парень не заслужил такого отношения. Но я не читаю мораль, ты вольна поступать, как знаешь.
Эд, тем временем, слушал отчет своих служащих, позвонивших так неожиданно. – Понятно! – задумался на несколько секунд, отключившись, и повернулся к ним. – Странно все это. Похоже, что вы просто собирались в отпуск….  Жили бедно….  Так кто же тот мужчина, что появляется в твоей истории? Не печалься, я найду его!
- Па! – Кротко позвала Лера. – Может, мы его найдем здесь? – Положила она руку на альбом.
- Возможно! Игорь, - позвал он парня. Тот все время находился на кухне, стараясь не мозолить девушке глаза, курил в открытое для проветривания окно. Делал он это крайне редко, когда были в походах, или при сильном волнении, поэтому закашлялся, выбросил окурок на улицу и пошел на зов. – Проверь хорошо стены. Мне кажется, тут должен быть тайничок. Знать бы, чем они занимались, где работали. Мои ничего не нашли, словно родители твои, Лера, никогда и нигде не работали…
Повторный осмотр результата не дал и Лера забрав плюшевого медведя, с необычайно большим красным бантом на шее, сидевшего на ее детской кроватке, прижала его к груди, как память.
Ушла сразу в свою комнату, закрыла дверь, но запираться не стала. Игорь посмотрел вслед, и тоже предпринимать ничего не стал, как и в последующие дни, не навязывал свою помощь и даже  общение.  Летели дни, а нового ничего не открывалось.
- Эд! – в один из вечеров  произнесла Вел. – Надо возвращаться, школа, а мы все лето провели, решая надуманные проблемы.
- Надо, - согласился муж, - если что и найдут, сообщат.
- Что будем делать с Лерой? Может, ты поговоришь с ней еще раз? Погуляйте, пообщайтесь. Я уверена, что она останется здесь, но мы должны предложить поехать с нами. Мы вернемся сюда, только не знаю когда, я не все закончила со своими делами.
- Вернемся. – Улыбаясь, кивнул Эд и взял ее за руку. – Выкладывай,  ты же еще хочешь  сделать предложение.
- Угу! Мы знаем дату гибели и адрес, давай глянем, одним глазком.
- Путешественница! – он прижал ее к себе крепко, чмокнул в макушку,  глубоко вздыхая: - Я уже сам думал над этим.
- Ты, думал?!
- Представь себе, меня так же съедает любопытство, что же случилось, в действительности.
- Так может, махнем?
- Не сегодня. Мне нечто надо еще перепроверить. Не складывается многое.
 - Что тебе не понятно? – Вел насторожилась, подняла голову и смотрела на него пытливо: - Поясни.
- Вот смотри. Если Леру выкрали и отвезли в интернат…. Напрашивается вопрос – для чего? Они же бедны, как церковные крысы.
- Если бедны… - поправила Вел. – Вид квартиры еще не о чем не говорит. Они могли собирать деньги, любить путешествовать, ублажать желудки. А вдруг они шпионы?
- Вел! двухтысячный год!
- Давай не будем ломать голову.  Тем более, что у нас есть одна вещь.
- Какая?
- Фотки, Эд, фотки! Я могу нас перенести, или мы берем одну из фотографий, и Ев просмотрит их историю.
- Вот с этого и начнем.
Лера их удивила и вернулась на побережье, прихватив альбом и медведя. Игорь без единого вопроса отправился на работу и окунулся в нее с головой. Через несколько дней  и все Гаи собирались на Юг.
- Ну, девчонка, какие планы? – Спросила Ев, столкнувшись с Лерой в мастерской, она не писала, просто сидела на полу и смотрела на чистый лист на мольберте.
- Ничего особенного. Дождусь окончания ремонта, перееду и буду искать работу. – Ев так и села, на первое, что ей попалось.
- А учеба?! Прости дорогая, но я тебя не понимаю… Ты же готовилась поступать в художественную школу!
- Не знаю, такие перемены, смогу ли учиться. – и она ушла.
А Ев, отбросив все дела, направилась к матери.
- Вот что  нее в голове?
- Оставь! Она исчерпала себя! Элементарная лень. Просто не хочет и все.
- Думаешь?
- Уверена! Я-то знаю ее, изнутри.
- Может, переболеет?
- Все может быть…
Разговор возобновился вечером и Лера, в сердцах, закричала:
- Я хочу учиться, хочу стать человеком, но мне сейчас важно другое, я должна узнать правду!
- Лера! Не смеши. –  Виен не сдержалась и перебила девчонку. – Не хочешь! Вот в детстве – хотела и впитывала в себя все новое, постоянно! А сейчас, нашла проблемку и прячешься за ней. Мы все хотим того же!
- Вам легко говорить….
- Вы посмотрите, бедная Золушка! – Сорвалась Ев. – Да что ты знаешь о нашей жизни! Живет на всем готовом, палец о палец для себя не ударила, а упрекать берешься Я, милая моя, с пятнадцати лет работаю. А Вел еще раньше начала. И учебу совмещали с работой. У нас была цель, и мы к ней шли! А ты  - просто лодырь!
- Ев! Хватит, она в том возрасте, когда должна делать свою жизнь самостоятельно. – Сказала Вел.
- Ну, уж нет! Я скажу все, что думаю, и не затыкайте мне рот! – не унималась Евгения. - Ладно учеба и работа,  могу понять, мы не бедствуем, можем позволить детям погулять. Но что ты делаешь с Игорем?! Ты же изводишь на пустом месте парня! Он в чем виноват? И перестань себя жалеть! Родителей этим не вернешь. У тебя есть все, так живи и радуйся, дари счастье ближним, как делала это раньше?
У Лерки накатились слезы.
- Ев, хватит! – Поднялась Виен. – Не надо на нее наезжать! Валерии жизнь дана одна и пусть прожигает ее, как хочет! Когда поймет, чего собственно хочет, тогда и  поймет. У тебя, Лера, есть все для счастливой жизни, и есть мы. Но мне кажется, что именно мы тебе в тягость, отсюда и…
- Нет! Как вы не понимаете. Вы моя жизнь! Я вас люблю! Это не так, что мне все безразлично!
- Так вернись к нам! Между прочим, у Агнии завтра первый день в школе, а я тут с тобой… – Сказала Ев и вышла.   
Лерка опустила голову:
- Почему никто не хочет меня понять?
- Ты не права, девочка! – Обняла ее Виен. – Ты прожила с нами тринадцать лет и все эти годы мы только и делали, что старались понимать друг друга. Просто отбрось все проблемы и подумай, есть ли у тебя, в чем упрекнуть нас.
- Нет!
- Вот видишь, ты это сказала искренне, от души. Мы никогда не навязывали тебе свое видение жизни и не собираемся! У тебя всегда был выбор, и он будет, в любом случае. А то, что мамы высказали свое мнение, так и они на это имеют права. Ты нам не чужой человек, ты родная, хоть и не по крови.  Почему же к нам такой холод? Почему не сядешь и не расскажешь все честно, не поделишься? Может тебе кто-то наговорил лишнего, лишь на первый взгляд правдоподобное? Скажи, мы попытаемся разобраться вместе. Только прошу, не повторяйся о вампирах. Это смешно, правда! И с Игорем поговори. Он извелся. Ничего не обещай напрасно, отпусти его, ели он так тебе не люб.
Лера молчала, а Виен уже слышала обрывки того, что девочка скрывала все эти недели. Причина выползала из глубокой норы. Жан, работая в кабинете, слышал весь  разговор. Хотел, неоднократно, вмешаться, но сдержал себя. Воспитание в роду всегда было за женщинами. Он, конечно же, скажет Виен свое мнение, но не сбивать же их авторитет в глазах детей!
Но вот наступило молчание, и он открыл дверь:
- Простите, я невольно слышал ваш разговор. Думаю, на правах старшего  семи, должен поставить точку в этом вопросе. Как вы тут неоднократно говорили, всегда есть выбор. Предлагаю два варианта. Первое – ты идешь работать в галерею, только там я вижу твою посильную помощь. Языки ты знаешь, в Италии училась, а все остальное Ник расскажет. Николя там не место, да и старенький он у нас, бегать за новыми тенденциями. И второй вариант. Я выделяю тебе определенную сумму, на год, но помесячной выплатой. Ты можешь ехать куда захочешь. Какой бы из вариантов ты не выбрала, поиски мы не прекратим – это дело чести нашего имени. Просто вся эта ситуация, меня уже напрягает. Твое горе мне понятно, но оно – дело давно минувших лет и родителей ты своих не знала настолько, чтобы так убиваться. Однако, родители – это святое! Просто не стоит делать из мухи слона. Их назад это не вернет,  тебя ребенком не сделает. Думай!
- У меня есть время?
- У тебя всегда есть время подумать и свобода выбора. И еще. Решишь в очередной раз уехать, молча, а это будет уже в третий раз, никто тебя больше возвращать не будет. Я не позволю! Виен, пойдем, пожалуйста, у меня есть одно неразрешенное дело, как раз для тебя.


Рецензии