Культура, религия, цивилизация - главный сериал
Сценарист старался за обе лопатки.Актёров было не много но у каждого была своя роль. Все герои, минимум второго плана.
Их все знают до сих пор.Крон, Зевс, Афина, Юпитер, Один, Тор, Локи, Фрейя.
Героев побольше, но они герои и полубоги.
И простые смертные не были массовкой.У каждого была маленькая но своя роль.
Время шло, актёров становилось всё больше, а подготовка у них слабела.
Пришло время экшна. Эпигоны захватили Фивы.Естественно непосредственные боевые действия и воспоследовавшие контрибуции снизили количество актёров и повысили качество оставшихся.
Режиссёр воспрял, сценаристу вполне хватало сил охватить и малых и великих.
Троя на какое то время исправила положение, да и Одиссей потом старался.
В средние века сценарист взял отпуск. А потом и режиссер отлучился. Сменные помрежи довольствовались сказками братьев Гримм и настойчиво сокращали штат актёров, совершенно не обращая внимания на то какие типажи делают не модными. Инквизиция и главные герои типа «Великих» и «Завоевателей» надолго определили основные амплуа актёров и попытались свести роли второго плана в массовку.
И вот Режиссер устал пролёживать бока на пляжах у тёплых морей и схватился за голову. Устроил взбучку Сценаристу. Пошёл Ренессанс. Спешно запустили кузницу кадров. На гора пошли Леонардо, Галилео, Ньютон, а в догонку и «властные» структуры подтянулись. Не смотря на растущее число актёров роли распределялись достаточно ровно и второпланцы вполне неплохо выходили в первые ряды, подвигая «основных» Персонажей. Шекспир приподнял знамя «Театра» и обеспечил некий подьём духа у Сценариста.
Но не надолго, Сценарист выдохся, рабочие сцены устроили «промышленную революцию», для неё потребовались физики и математики, но совершенно неожиданно музыка выступила на передний край, а там и новый виток, оперетта, водевиль, откровенный фарс. С этим нужно было что то делать. И вот на сцене появляются сценаристы из актёрского состава например – Дизраэли. Помрежи выходят на сцену Наполеонами и Бисмарками. Драмы и трагедии «Великих войн» косят актёров направо и налево. Массовка в шинелях быстро редеет и потому не оказывает большого влияния на общий характер «действа». Втоостепенные персонажи подсиживают героев. Берут режиссуру в свои «руки». негры-сценаристы работают посменно копируя друг друга,
Приходит время сериалов. Но актёрский пролетариат ещё держится. Отстояв смену у станка или коровьего вымени, садится за парту, читает книги и стремится выйти на второй план. Кое кто ещё стремится в сценаристы. Приподнять планку бытия. Поздно. Режиссеру уже нет дела до сцены. Сценарист ушёл на пенсию. Подмастерья – подёнщики не помнят каков он настоящий «Герой» сцены, всё ограничивается вторым планом, представители которого шаблонны и марионеточны. Множится электорат-массовка. Пребывая на потребляющем уровне бытия массовка ждёт и соответствующей «духовной» жрачки.
Вот тут то и начинается рассвет Сериала. Мир становится совокупностью мыльных опер без режиссуры, без единого сценария. На потребу толпы штампуются безликие книги и фильмы, квартиры и автомобили. Ведьмы и колдуны подвизаются психологами и психоаналитиками. Ясновидящие востребованы на финансовом поприще. А куда деваться сценаристам и режиссёрам? Разноцветные революции – вот их новый фронт работ. И вот подготовленные в одной казарме сценаристы один за другим «запускают» «новые» сюжеты, по чему то до страшного похожие один на другой Развал СССР, Единая Европа, Ливия, Египет, Сирия, кто следующий?
Массовка всё ленивее, читать сценарий уже никто не способен. А подать нам визуализацию, 3D и протчую «Инновацию». И Сериал прорастает везде и в кино и на телевидении и в правительствах. Дела «семей» выносятся на большую сцену оставаясь всё теми же семейными дрязгами, адюльтерами и прочими «постельными эпизодами».
ВОт Вам и Майдан и новогодние корпоративы. Наслаждаемся жизнью в пределах сценария, уважаемая Массовка.
Свидетельство о публикации №213122300773