Как бы Вы продолжили?

Седой долговязый следователь устало опустился на стул. В его глазах читалось желание растянуться на кушетке и забыться сном хотя бы на пару часов. Но дело требовало собрать волю в кулак и начать допрос. Он почти воткнул локти в крышку стола и обхватил голову огромными жилистыми ладонями. Когда он заговорил, его голос гулко разнесся по углам комнаты для дознания, нарушив долгую тишину.

Он обратился будто к себе:

- Тебе предъявлено самое неприятное обвинение из всех возможных, парень.

Потом следователь посмотрел на меня:

- Многое в твоей судьбе будет зависеть от того, что я услышу. Так что постарайся сделать так, чтобы я получил ответы на все свои вопросы. И чтобы они мне понравились. Ты понял?

Я кивнул.

- Хорошо. Теперь с тебя снимут эти титановые оковы, но помни: только не наделай глупостей. Уверен, что сможешь быть паинькой?

Я вновь кивнул.

Следователь подал знак рукой куда-то в зеркальную непроницаемую стену. Под моим жестким стулом что-то зажужжало, раздался приглушенный щелчок и металлические браслеты, намертво удерживавшие мои конечности, талию, шею и лоб, раскрылись как раковины с жемчугом. Стало намного легче дышать. Я потер затекшие кисти рук, снял со рта металлопластовый зажим, пристегнутый где-то на затылке.

Полностью освободившись от пут, я сделал глубокий вдох.

Выдержке следователя стоило позавидовать. Не смотря на всю серьезность ситуации, он сохранял олимпийское спокойствие – по крайней мере, внешне в нем ничего не выдавало волнения или страха. Но я знал, что все это было спрятано и пульсировало у него внутри. Как знал я и то, что за кажущимся непроницаемым зеркалом сидят несколько злобных парней с электрошокерами. В любой момент они готовы разнести в дребезги стекло, чтобы оказаться внутри при самой ничтожной опасности.

Несколько секунд следователь буквально пронизывал меня взглядом, но потом напряжение спало. Он мне поверил.

- Итак, парень, начни с самого начала, не упуская ничего.

Я кивнул в очередной раз. И вот вам мой рассказ…


Рецензии
"- Мне достаточно одной фразы, чтобы доказать, что я ни в чем не виновен.
Несколько секунд следователь выжидательно молчал, но потом не выдержал:
- Ну? И что это за фраза?
- На подводных лодках не бывает форточек. Понимаете? Их там НЕТ!!!"

Олег Вязанкин   10.01.2014 12:24     Заявить о нарушении
Пожалуй, лучшее продолжение. Оно же и завершение рассказа! ))))))) Я плакалъ

Асатр   17.02.2014 22:56   Заявить о нарушении