Реклама сапогов Сорель
ГЗК: Греет...
Включается секундомер. На экране калейдоскопично сменяются различные согревающие предметы: грелка, одеяло, водка, женщина, ... дрожащий от холода немец в пуховом платке. Кадр с немцем остается. Немец перестает дрожать и вопросительно смотрит в камеру.
ГЗК: Греет (утвердительно) - но не пух.
Немец с досадой продолжает дрожать. Картинка растворяется. С небольшим запозданием «уходит» клацанье немецких зубов.
На пустом экране вновь появляется знак вопроса.
ГЗК: Легкие...
На экране, под возобновившейся звук секундомера, калейдоскопично сменяются различные легкие предметы: воздушный шарик, сигареты «лайтс», дышащие легкие, ... деревенский оперенный «икар» вдохновенно прыгает с колокольни.
ГЗК: Легкие - но не перышки.
«Икар» кувыркается к земле с соответствующим моменту вербальным наполнением.
На экране робко появляется знак вопроса, который тут же накрывается мощным ответом - фотографиями сапог «Сорель». На фото содержится информация, раскрывающая назначение сапог (фрагменты человеческого тела, почвы, оружия на зверя и на рыбу и т. д.)
ГЗК: (наложенный на фотографии) Сапоги «Сорель» держат тепло до минус семидесяти... (в этом месте можно сжато дать тактико-технические характеристики сапог)
СЛОГАН: Сапоги «СОРЕЛЬ» - ни пуха, ни пера!
Свидетельство о публикации №213122300847