Подарок со значеньем

    Новогодний совет от Бабы Яги


За год многое случается,
Жизнь, она же пестрая,
Что-то быстро забывается,
А иное - помнится.


   Что-то греет нас в прошедшем,
   Словно лучик солнечный,
   Что-то мусором осядет,
   Сбившись в угол комнаты...

Поздравленье "со значеньем":
Прислан дар мне новогодний -
С ленточкой электровеник -
Метлы давней правнук поздний.

   Мне понятен тонкий юмор
   И намек критичный:
   Мол, летать на этом средстве
   Будет мне приличней.

Элегантен внешний вид,
Больше дальность перелета!
(Провожая в долгий путь,
Отдыхают от пилота!)

   Кто-то очень захотел
   Отослать меня подальше,
   Эту хитрость понимая,
   Покружусь немного в вальсе.

Испытаю для приличия
Средство перелета,
Ну, а к празднику вернусь,
Мне домой охота!

   Ведь еще предназначенье
   Есть у новенькой метлы:
   Она чисто выметает
   Всякий мусор  из избы!

В Новый год, углы повымев,
В чистый дом войду я свой,
И подарок с красной лентой
Будет кстати, по рукой.

   Если мусор у меня
   В доме вновь появится,
   Электрический мой веник
   С ним легко управится!

С Новым годом поздравляя,
Жизни всем желаю сладкой!
А подарки "со значеньем" -
Принимайте, но с оглядкой!
 
   С поклоном и доброй улыбкой всегда
   Вам шлет поздравления Баба Яга!



         


Рецензии
Танечка. ты возьми меня с собой ! Полетаем вместе ! Прекрасное стихотворение С комсомольским приветом! Бабка Ёжка Алла Андрияш

Алла Андрияш   18.04.2014 22:42     Заявить о нарушении
Садись, вместе будет веселей. От винта( в смысле: от метлы)!)))))):

Татьяна Тэн   18.04.2014 22:52   Заявить о нарушении
А меня возьмёте? В таком чудесном ст-и
да в такой копании и я с удовольствием!
Всего нам самого лучшего!

Алла Ященко   04.09.2014 16:13   Заявить о нарушении
Как, ты еще не здесь? Тогда мы летим за тобой! Три бабки - это уже ярмарка (осенняя)!))))

Татьяна Тэн   04.09.2014 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.