Сверхестественные явления. Ангел, Бог и Трансформа

Сверхестественное... АНГЕЛ...

Отрывок из книги "РОМАН с АНГЕЛОМ"         

Часть 1.

Надо перекусить что-то и собираться. Но вначале проверю одну дату. Я могла ошибиться, когда описывала происходящее по памяти. События с июня по август 2001 года, по-моему, записаны во второй тетради. На задней странице должен быть перечень основных тем. Вот здесь, ага - Полеты на Андромеду. Полистаем.  Что это выпало? А-а... маленький календарик с изображением картины «Трансформа»...

...Птица сирин на фоне необычной радуги. Каждый из семи цветов радуги внутри имеет ещё семь оттенков. Всего их сорок девять. Но главный элемент картины – золотая геометрическая конструкция со звездой Давида и  сияющей точкой  в центре. Картина символически изображает трансформацию - превращение сирина в Архангела. В "Розе Мира" Даниила Андреева говорится, что райские птицы, поющие песни Любви, это определенная ступень в эволюции Ангелов.
            
Вновь вспомнилась первая выставка, а точнее события после нее, связанные с «Трансформой»...
               
В ходе выставки проходило много встреч. Люди перезнакомились друг с другом и стремились продолжить общение. Руководство выставочного зала разрешило нам  встречаться раз в неделю по выходным дням.
            
В один из  субботних вечеров мы задержались в зале, потому что говорили с одной женщиной о проблемах её взаимоотношений с сыном. Приятельница этой женщины, которая ожидала нас в холле, познакомилась с заступившей на  ночную смену  дежурной. Ею оказалась довольно молодая женщина, лет тридцати пяти. Когда мы наконец вышли, она обратилась ко мне со словами: Вы, наверно, не поверите? На что я сразу ответила: Мы поверим! А о чём речь? Она сказала: О вашей  картине «Трансформа»...
            
Оказывается в предпоследний день работы выставки, в ночь с 19 на 20 июля эта женщина пережила волнующее событие...
            
В девять часов вечера она закрыла входные двери, но долго не находила себе места. Дома были проблемы с мужем и  деньгами. От  волнения и беспокойства она просто стала ходить по залу, взад и вперед. Неизвестно сколько это продолжалось, но в определенный момент, когда эмоциональное напряжение достигло предела, женщина неожиданно для себя самой подошла к «Трансформе» и стала молиться,  и  просить Бога о помощи. После этого ей  стало легче, и она легла спать, как обычно в холле, рядом с входными дверями.      
            
Ночью, часа в три, она проснулась от скрипа, открывающейся входной двери. И теперь, глядя на меня, она утверждала, что  когда дверь открылась в неё вошла – я, в длинной, светлой одежде. Она продолжала рассказ: Вы медленно прошли мимо меня и вышли в другую дверь... Мне не было страшно, но я уже не могла спать и просидела на кушетке до шести утра.
            
Мы с дежурной до этого дня ни разу не встречались. Почему она утверждает, что видела меня? Она ответила, что перед уходом домой, тем утром, увидела мою небольшую фотографию, рядом с информацией об авторе картин и узнала в ней ночную гостью. Ей даже захотелось заглянуть за ту дверь, где скрылась ночная посетительница.
            
Эта комната была подсобным помещением. Там стоял холодильник и в ней обычно обедали работники выставочного зала. Комната была без окон. Летом здесь всегда было жарко и душно. Но в то июльское утро воздух в подсобке был свежим и прохладным... Это было странно...  Ирина, так звали дежурную, предположила: Может холодильник потёк? Она подошла поближе и проверила, но нет, с холодильником всё было в порядке.
            
Потом  Ирина сдала ключи, пришедшей уборщице и пошла домой, всё ещё, находясь под впечатлением, от ночного происшествия. Но самое удивительное, по её словам, случилось дома. Оказалось, что все проблемы исчезли! Как будто  черную кляксу на белом листе бумаги, кто-то с легкостью стёр  волшебным ластиком.  Женщина была потрясена!  Она  рассказала своим домашним о  ночном событии, своих переживаниях и о молитве.  «Я сказала им, что видела Ангела и, что теперь...  верю в Бога!», завершила она свой взволнованный рассказ.
            
Вместе со мной Ирину слушало ещё три человека. В эту историю трудно поверить и одновременно невозможно не поверить.
            
Я  уже год жила будто в волшебной сказке. То, что раньше, я  сама могла бы назвать  фантастикой, совершенно реально происходило в моей  жизни, каждую минуту. Такого не бывает, говорю я себе и сейчас, десять лет спустя. Но... сказка продолжается!


Сверхестественное... ТРАНСФОРМАЦИЯ...  Часть 2         


- Здравствуйте Юлия Андреевна! Я принесла вам диск. Скачала из Интернета фильм о о космологии древних Цивилизаций Мезоамерики. Здесь археологические раскопки на Юкатане. Это научно исследовательский фильм  Национального Географического Общества США об одной из последних  экспедиций.   
- Огромное спасибо Мариночка! Вы меня по-настоящему, порадовали!  Видеоматериала на эту тему не хватает. Давайте я  провожу вас к месту работы. Может, вы ещё успеете использовать свой обед по назначению.
- А тексты?
- Да, да, вот они. Три главы пока. Думаю после выставки темп работы ускорится.
Марина на ходу заглянула в мой рукописный текст.
- О, вы стали писать крупнее! Это хорошо, легче будет разобраться. И тема моя любимая – путешествия в параллельные миры. Все замечательно! Если удастся, сегодня сделаю.
- Как получится, Мариночка, не надо торопиться.
- Юлия Андреевна, вы  очень спешите? Я купила новый цифровой фотоаппарат и хочу Вас сфотографировать.
- Хорошо... но я вообще  не очень... Знаете, во время работы на  телевидении, я избегала телеобъектива и становилась в кадр только в экстренных случаях.
- Вы наверно слишком критично относитесь к себе. Я сделаю только пару кадров на память.

Возле здания, в котором размещался офис Марины, была весьма живописная клумба и, конечно, вместо двух кадров, она устроила  мне целую фото-сессию.

По дороге домой размышляю на тему знаний Галактического Календаря Нового Времени. Скоро День Вне Времени! Как он пройдет в этом году?

В прошлый раз пришло много людей, и встреча получилась интересной. Люди открыто высказывались. Общая атмосфера была позитивной. Безусловно, знания древних майя, инков и ацтеков, их символика, астрология и календарь Цолькин (инструмент счёта больших и малых циклов времени) вызывали большой интерес. Но особенно всех заинтересовала новая версия Священного Календаря и возможность ежедневного применения данных знаний (о Времени и о себе) на практике.  Правда были и провокационные вопросы, в основном на тему жертвоприношений...

Все ритуалы так называемого, языческого периода истории Земли, сопровождались жертвоприношениями Богам и у наших славянских народов, в том числе. Жертвенная кровь считалась святой. Смерть во время ритуала имела сакральное значение для вечной Души, так как давала возможность очистить карму. Она предоставляла шанс оправдать  и придать  возвышенный смысл любой, даже  весьма мелкой, неудачной, а порой  откровенно преступной и падшей человеческой жизни.

Мировоззрение людей древнего прошлого малодоступны  пониманию современного человечества, но у каждого времени - своя, правда и своя мудрость. То, что мы находим сегодня правильным и разумным, через сотни лет, может показаться, немотивированной дикостью, например бомбардировки Ирака...   

На этой прошлогодней встрече, в честь Дня Вне Времени, я  выставила с десяток новых картин. Они были на тему Космоса и естественно стали предметом дискуссий. Всех интересовал вопрос энергетического влияния. И тут Петя вдруг решил рассказать о воздействии  энергий... «Трансформы»

Снова «Трансформа»? Но это совсем другой случай, который произошёл не с оригиналом картины, а с копией. И у него интересная предыстория.

Знакомство с духовными обществами столицы привело меня однажды в круг преданных Сатьи Саи Бабы, одного из выдающихся духовных лидеров Индии 2000-х годов. Учитель побудил меня, познакомиться с его учением ещё в г. Х-не. Книги с беседами Бхагавана* излучали высочайшую энергию, которую  точнее можно именовать лишь - Любовью. Степень проявления Божественной Природы через эту человеческую личность выше понимания  ума, её способно постичь только сердце. 

Преданные Саи Бабы пригласили меня рассказать о Галактическом Календаре Нового Времени. На встречу я взяла репродукции картин. Они  тепло встретили меня и приняли мой опыт.  Я  поняла, что нашла  друзей и единомышленников. Среди них был и Петя.

Вскоре я уже принимала новых  друзей у себя дома. Это были Зинаида, Аня и  Петя. В этот день Петя впервые увидел «Трансформу» и  сходу спросил: А можно купить эту картину? Я ответила, что оригиналы не продаются, а копии, пожалуйста. Петя согласился. У меня была одна  копия «Трансформы». Мы вместе подобрали ей рамку, а потом я занялась оформлением, а Пётр стал рассказывать о своих семейных проблемах и  конфликте с женой.

Нина была успешной деловой женщиной и работала в сфере торговли. Петины духовные интересы она не разделяла и не одобряла. Но вместе они давно, еще со школьной скамьи. Такой союз не  случаен. В этом мы сразу убедились, когда сделали их  нумерологические психоматрицы, а затем определили Персональные Печати (АРХЕТИПЫ) по Галактическому Календарю. 

Энергетические связи между ними действительно были очень напряженные. Они способны отравлять жизнь, провоцируя постоянные конфликты, однако могут послужить и мощным стимулом  духовного преобразования. Эти отношения не переделать, ибо у них глубокие кармические корни, но их можно научиться понимать и принимать. Петя готов был сделать мужественные шаги в этом направлении. В этот вечер он ушел домой с «Трансформой». 

Мы долго не виделись и вот теперь, на Дне Вне Времени**, он впервые рассказывал  о том, что произошло дальше.

Петя решил повесить « Трансформу» в спальне, но Нина была против, она сняла картину и вынесла  её на балкон. Петя вновь повесил картину в спальне, что конечно повысило раздражение жены и привело к ссоре. Но он был непреклонен и настоял на своем чуть ли не впервые в жизни. И... Нина уступила. Картина осталась висеть в спальне.

Прошел месяц, второй и однажды утром Нина сказала: Ты сегодня идёшь туда? (Так она спрашивала мужа о встречах преданных  Саи Бабы.) Да, конечно, ответил Петя, сегодня ведь суббота. И тут он вдруг услышал казалось, невозможный вопрос: А мне можно с тобой?

Нина не только стала ходить вместе с мужем на встречи, но  параллельно приняла участие в семинаре «Цветок Жизни»***,  начала читать духовную и эзотерическую литературу. Супружеские отношения потеплели. Атмосфера идеологической конфронтации, доселе, царившая в доме, преобразилась  и теперь, в семье господствовал дух взаимопонимания и единства. На эти позитивные перемены живо откликнулся взрослый сын Пети и Нины. И теперь они стали ходить на традиционные  субботние встречи уже втроём.
 
Петя ещё сказал о том, что «Трансформа» помогла ему понять свою жизненную задачу. Он осознал, что трансформация это непрерывное преобразование себя. Но когда меняешься ты, меняется и мир вокруг тебя.


* Бхагаван (саскрит) - уважительное обращение. Дословно оно означает – божественный, священный, благословенный.

** День Вне Времени - международный день Единения Земли в духовных энергиях Любви и Творчества, предшествующий началу Нового Года по Галактическому Календарю Нового Времени.

*** "Цветок жизни" это семинар (МАРКАБА) всемирно известного духовного Учителя Друнвало Мельхиседека.


!!!ССЫЛКИ на ВИДЕО-МАТЕРИАЛЫ о НУМЕРОЛОГИИ и ГАЛАКТИЧЕСКОМ КАЛЕНДАРЕ:


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ - 25 ИЮЛЯ"  -

https://www.youtube.com/watch?v=82QAd3DidUM


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "САМОПОЗНАНИЕ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ" -

https://www.youtube.com/watch?v=0jJ_P3GZ4L4


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ О РАДИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ, СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ, С ЭНЕРГИЯМИ КОСМОСА  И ЗОДИАКА, О СВЯЗИ С ДУШОЙ, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ СОЗНАНИЕ СИЛЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, О МЕДИТАЦИИ, КАК ПУТИ К ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -

https://www.youtube.com/watch?v=9zIaG7U54NU


ЧТО ТАКОЕ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ?

https://www.youtube.com/watch?v=TyuunpMndj8


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ" -

https://www.youtube.com/watch?v=BcLUGMEDQKY


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - 26 ИЮЛЯ 2015 НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ГОД "БЕЛОГО ВОЛШЕБНИКА - МУДРЕЦА!" -

https://www.youtube.com/watch?v=213cepmndmA


Рецензии