Ночному гостю

Я полюбить  тебя - прости! - не в силах
А чтоб жалели - сам ты не захочешь
Я не хочу, чтоб у меня любовь просили
Чтоб для тебя не стать одной из прочих

Ключ от  квартиры - на столе. Бери что хочешь
Но ключ от сердца моего давно утерян
И если ты решишь вернуться ночью -
Согрею чаю. Но души не отогрею

Мой гость ночной, что хуже полчища татар
Ты на меня так нежно не смотри
Не можешь ты разжечь любви пожар
И не раздуешь крохи искорок мечты

Не говори мне ни о чем - не стану слушать
Я не священник, чтоб прощать грехи
Теченья жизни для тебя я не нарушу
Ты можешь погостить - и уходи

Ты - одиночка, да и я люблю покой
Мы встретились, чтоб снова разойтись
Мне легче, оставаясь, жить одной
Тебе - не озираясь в даль идти

Ты в моей жизни - только эпизод,
Ночной туман, что исчезает поутру
И вся твоя печаль с тобой уйдет
Я память о тебе не сохраню

Мы разойдемся, словно в небе облака
Не будет ни разрядов, ни грозы
Но если я заплачу - иногда -
Там будет капля и твоей слезы...


                лето 2008


Рецензии
Красиво, очень понравилось)))) Удачи .

Веатаж Да Налсур   28.03.2015 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.