Izabella фрагмент-070

Ирина сидела некоторое время обескураженно рассматривая лица допросчиков, как партизан в гестапо, -
«Я украла 300 евро! Занятно! Я бы могла купить на свои деньги весь этот бордель на неделю, чисто из дурацкой прихоти. Я – русская. Я из России! Я не предъявляю, что из моего кошелька пропало 1.200 долларов. Ибо эту наличность мне всё равно доказать нечем. У меня пропал мобильный телефон стоимостью 950 долларов и колечко стоимостью 350 долларов. Я приехала грабить нищую Францию! Оригинально! И ещё совращать знаменитых на весь мир королей секса французов! Занятная популярность! Мне здесь монумент не станут случаем возводить? Ну ладно и зря. Я слушаю дальше эту вашу французскую комедию?», - выдала она через некоторое время. Ей предъявили чеки расчётов в баре, отеле и счета наличности в банке за прошлые сутки. Расчёты и расходы не совпадали в сумме 309 евро, которые им, т.е. истцам, абы в отеле было потратить негде и некуда.
- «Я вам предлагаю самое простое решение проблемы по-русски. Дайте мне телефон. Я сейчас позвоню в Россию по месту жительства и вызову на разборки русскую мафию. В финале, найдутся пропавшие не 309 евро, а скажем 10.000. Бордель выплатит неустойку на шесть месяцев вперёд. Заявления в полицию исчезнут. Гранд подаст добровольно в отставку, а его супруга будет неделю по своему желанию обучать русскую мафию, сексу. И напоследок ещё  устроим вам хорошую социалистическую революцию, ибо вы революций даже толком делать не умеете. Устраивает вас такой вариант?».
Комиссар сидел внимательно изучая лицо Ирины, но оно было просто и наивно как у ребёнка, она не шутила.
- «Экая наглость по-русски! Здесь не Россия...», - начала нудить переводчица, что Ирина и так понимала о чём говорит комиссар и перебила, - «Экая наглость по-французски! Давайте померимся наглостью? Мне в баре подсыпали в вино какое-то зелье, ваши несчастные потерпевшие и после этого, я всё помню как во сне и то, редкими обрывками. Это у вас так молодёжь делает секс по-французски, наркоманы несчастные? У меня не зря похитили телефон и теперь скажут, что это я его сама потеряла. Кто расплачивался за этот бордель и на какие деньги? Я сейчас всё подданство России во Франции на ноги подниму, и тогда посмотрим, кто из нас наглее. Вы ещё не знаете на что русские способны! Я вам устрою тут революцию мать вашу, грабители курортников! Ни один русский на ваши пляжи ногой не ступит! И ваши тряпки французские, никто носить не станет...», - уже выступала Ирина, когда её двое здоровых полисменов за руки утаскивали в арестантскую комнату.
Комиссар перевёл дух и вытер платком вспотевший лоб, ох уж эти русские! Он проверил в присутствии эксперта содержимое кошелька Ирины, изъятого у неё при аресте, там ещё оставалось наличности около двух с половиной тысяч долларов. Да уж это не сенты. И где она смогла бы потратить так быстро 300 евро? Надо проверить, делала ли она вклады на свой банковский счёт по интер-карте. Ответ пришёл через полчаса с запроса полиции счёт проверили и оказалось, что прошлой ночью на счёт Ирины Сологуб поступила сумма в 255 евро. Проверили её оплату выпивки в баре, - оплата была произведена долларами. Время шло и что-то тут не складывалось? Когда ещё через полчаса в полицейском участке произошла революция... Разъярённая Вероника, выхватив у констебля револьвер из кобуры открыла стрельбу, зазвенели разбитые стёкла двух окон. В другую руку Вероника схватила флаг Франции в кабинете комиссара и размахивая им потребовала немедленного освобождения Ирины Сологуб. Всё произошло так внезапно, что полицейские растерялись. Но комиссар подняв руки в знак примирения пошёл якобы исполнять её ультиматум и изловчившись прыгнул в её сторону, сбив Веронику с ног и пистолет отлетел в сторону. Однако Вероника оказалась не лыком шита и выскочила юзом от трёх полисменов пытавшихся её схватить во двор и выбив боковое окно древком знамени у одной из полицейских машин, забралась во внутрь. Угонять машину не пришлось, в зажигании висел запасной ключ и мотор взревел. Вероника умудрилась включить и полицейскую сирену и всё что только можно было в машине. И дала ралли вокруг полицейского участка размахивая флагом. Паника стояла неимоверная, собравшая до трёх десятков зевак. Одна полицейская машина пошла наперерез машине Веронике, но она пошла с боку на таран и сама выскочила, выведя машину противника из строя, у которой заглох мотор. Публика уже кричала, визжала и свистела от восторга такого шоу, кто-то это уже снимал на видео. Вероника вышибла бампером задние служебные ворота и поехала по городу, размахивая флагом. Ох, как она хотела устроить тут русское шоу и вот возможность представилась. Ни Вероника, ни Ирина тут даже от себя такой прыти не ожидали? Ирина начала ногой бить в дверь-решётку, услышав знакомый голос Вероники, пока не прибежал полисмен с дубинкой и явными намерениями угомонить дебошира в юбке. Но тут-то изловчившись Ирина впилась зубами в запястье руки полисмена и тот взвыл от боли приседая на пол. Ирина не теряя времени схватила дубинку и выскочила в помещение участка, круша своей дубинкой, всё что ни попадя и так умудрилась, посеяв хаос и панику, вырваться на улицу. Вероника не справившись с поворотом, на несколько покорёженной машине, встала поперёк полосы дороги и создала пробку и выскочив из машины пошла пешком обратно. К неожиданной пробке подкатывала на своём «Гранд-хоке» Симона и ничего не могла понять, что за ляпсус? Наконец приехали сами полисмены и увезли побитую и брошенную машину на буксире обратно на участок, когда Симона уже объехала препятствие по бордюру. И проезжая заметила взъерошенную девицу с пистолетом в руке, что-то было знакомое в её облике? И тут под свист и крики публики, Симона увидела и вторую взлохмаченную с полицейской дубинкой в руках, знакомую? И Симона дала по тормозам. На сей раз Симона вся была облачена в чёрную кожу и с гермошлемом.
- «И так, что это такое?», - спросила Симона проходящую мимо Ирину и та смутно поглядев на истца, пошла небрежно дальше, бросив только, - «Революция».
Подруги подошли друг к дружке и по-братски обнялись, как бойцы после битвы. К ним уже подкатывали две полицейские машины и подружки встали наизготовку, одна с пистолетом, другая с дубинкой. Симона с азартом ребёнка наблюдала за этой сценой. К Симоне подошёл один боец из бывшей армии лис и вполголоса сообщил, что эти две подруги разгромили весь полицейский участок. Это для городка была сенсация! Полицейские не высовывались из машин и стали давать ультиматум в мегафон на крыше одной из машин, по-французски и потом с плохим акцентом перевода на русский и Симона вспомнила этих русских хохотушек и не узнала. Она дала по газам и поставила свой мотоцикл между полицией и русскими девчонками, которые и не думали сдаваться. Оставив гермошлем на сиденье, Симона как маршал пошлась перед парадом и из полицейской машины к ней заспешил констебль, что-то ей доказывая и уверяя, но Симона его словно не слушала и прохаживалась поглядывая на девиц и полисмену приходилось рысью бегать за ней. И потом Симона резко встала и развернулась лицом к констеблю, -
 - «Срам! Позор на всю Францию! Две русские девчонки, раскидали полицию как щенков! Победителей не судят! И все их грехи я беру на себя. Немедленно доставь те мне все заявления истцов против них, иначе я вам устрою ещё больший погром! Марш отсюда!».
И констебль ругаясь вполголоса, ушёл в машину. Обе машины отчалили.
- «Русские не сдаются!», - утвердила «аминь» Симона, медленно подходя к подружкам. Подруги переглянулись и пожали плечами, мол это для них пустяк, а не война. Симона занятно улыбнулась, но не спешила спрашивать что произошло, ибо надо было успокоить подруг, - «Как вам этот городок? Занятный не правда ли? Я тоже поражаюсь ему, хоть тут очень часто обитаю», - Симона старалась говорить на эмоциях, стараясь компенсировать малые навыки французского у гостей из России, - «Я вас недооценила вчера, но я была в своих проблемах, будь они неладны! Всё-таки дух революции, хорошая черта в русских! И ради вас я откладываю свой сегодняшний саммит. Нам, всем истинным революционерам нужен хороший отдых, правда? Вот и хорошо!», сделала вывод Симона не спрашивая согласия у русских девчонок.
Подъехала полицейская машина комиссара и он привёз бумаги и что-то вальяжно стал объяснять Симоне, но она не слушала и трёх минут и вырвав у него бумаги из руки, шлёпнула ими того по носу, - «Я уже отправила одного комиссара со своего поста с позорной помпой. Хочешь стать вторым в моей биографии? Как ты обращаешься с гостями города, идиот? Всё, считай дело улажено! Если что будет, я тебе сообщу сама. Проваливай! Да... стоять!», и Симона жестом руки поманила подруг, чтобы те отдали пистолет и дубинку комиссару.
И тем временем вызвала такси. Симона привезла подруг на особняк от раута, позвонив другу, чтоб тот отогнал к зданию раута её мотоцикл. В женской комнате было тихо, уютно и интимно-сумрачно из-за плотных штор. Симона принесла вина и закуски и бросила дамские журналы по разным интересам для дам, чтобы отвлечь подруг от всех лишних проблем. Особенно журналы мод хорошо увлекают и расслабляют психику у девиц, а сама занялась перечиткой ходатайств истцов против Ирины Сологуб. И через три минуты откинула заявления на стол и встала, у Симоны внутри пробуждался вулкан, - ну что за бред про совращение юнцов и 300 евро!? Неужели эта дешёвая провокация связана с тем, что их видели рядом с нею? Нет, тут что-то не то? Что там за сын гранда Кутепо? Симона отдала первые распоряжения по телефону и уставилась на Ирину, она теперь не ошибалась какая это их двух подруг, - «Ты хоть что-то помнишь сама?», вопрос короче некуда.
Ирина покачала отрицательно головой, -
- «Почти ничего. Всё как обрывки из сна. Они мне ещё в баре, перед походом в этот бордель подсыпали какое-то зелье в бокал вина. У меня пропало до 1.200 долларов. Кольцо за 350 долларов и телефон за 950 долларов, но почему пропал телефон мне примерное понятно».
Симона взялась за трубку телефона ещё раз и потом села расслабляясь, -
- «Ладно, всё, утешились. Всё будет в порядке. Отдыхаем».


Рецензии