Мышка. Драматическая миниатюра

Мышка
Драматическая миниатюра

Действующие лица:
Он
Новый компьютер
Графическая программа
Мышка
Принтер
Белый кот

   Он, с трудом управляя зависающим компьютером, выходит из сети. Выключает компьютер, встает, выходит из комнаты. Техника облегченно вздыхает.
   Компьютер (Мышке, сердито): У тебя западает кнопка. Ты неповоротливая. Он купит мне другую мышку, дорогую, без хвоста, оптическую.
   Мышка: А ты думаешь, тебя случайно так дешево продали? Ты же – старая разработка, просто, в рекламных целях считаешься новой моделью. Трус, все время зависаешь!
   Принтер (примирительно): Он задумывается.
   Все переглядываются – у Мышки, оказывается, железный характер.
   На стол неслышно прыгает Белый кот.
   Белый кот: Где-то тут пискнула мышка?
   Компьютер: Что вы, она несъедобная!
   Белый кот: Нет, я хочу поиграть!
   Графическая программа: Ну, не надо, не пугайте нас. Он нарисует ваш портрет, а принтер распечатает рисунок. А без мышки нельзя рисовать.
   Принтер: Я очень качественный черно-белый принтер.
   Белый кот: А я хорошо выйду на портрете? Совсем белым?
   Все (радостно): Конечно!
   Белый кот, мурлыча себе под нос, исчезает.
   Графическая программа: По-моему, он инвертированный.
   Принтер (заинтересованно): Ты думаешь, он на самом деле – черный?
   Мышка (загораясь): Он – белый, совсем белый кот. Очень умный! Он видит, что я хочу с ним подружиться и смеется надо мной! Я подружусь с ним!
  Все поражены. Занавес.


Рецензии