Гл. 12. Уход ближнего и кучи проблем

Гл. 12. Уход ближнего и кучи проблем.

А потом я звонил, звонил и звонил по разным телефонам.
Звонил и отвечал на звонки.
Отвечал на звонки пока что только самых близких и родственников: нашего младшего сына Руслана, сестры усопшей, Людмилы Кирилловны, её сына Вадима…
«Скорая», куда я позвонил с сообщением о смерти жены, приехать отказалась. Поводом для отказа, насколько я понял, послужило моё объяснение, что усопшая была инвалидом первой группы, два с половиной года после смерти своей матери болела редкой болезнью мозга.
Мне предложили звонить в милицию и вызывать представителей этих органов для освидетельствования факта смерти. В милиции задумались и обещали перезвонить.
Перезвонили. Выразили соболезнования и объяснили, что они в данной ситуации выезжать к нам не будут. Объяснили также, что надо завтра с утра кому-то из нас отправиться к нашему участковому врачу с медицинской карточкой усопшей и получить у неё заключение о смерти.
Признаюсь искренне, мне стало откровенно не по себе, когда представил в подобной ситуации одинокого больного старичка, сидящего в растерянности над своей только что умершей дорогой и любимой бабулькой.
Тут горе и удар тяжелейший, а надо вместе с тем кучу разных проблем решать (одна срочнее другой!) и неизвестно с какой стороны за них браться.
Хорошо, если есть добрые и чуткие соседи, а также, если имеется связь с детьми и другими родственниками. А иначе, хоть самому ложись рядом с усопшей и помирай от тоски, печали и беспомощности…

Продолжение следует.


Рецензии