Анекдот

     Окраина украинского городка. В лесопосадке сидят два кума. Отдыхают с водочкой и закуской. Сальце, лучок. Над ближним полем летает кукурузник. Туда - сюда. Во время разворота начинает вихлять всем "телом", теряет высоту и с треском врезается в крайнюю к поле "хрущобу", обрушивает два балкона и грудой падает в палисадник.
     Один из кумовьёв смотрит на другого, не меняя выражения лица:
     - Бачив?
     Второй также спокойно:
     - Бачив.
     - Ну?
     - Шо ну? Яка держава - такой и теракт.


Рецензии
я этот анекдот писала, когда ещё никакой войны там не было. знала, что на хохлов надежды мало,но что войной они с американами пойдут... это страшно - зависть.
P.S. мой дед был малоросс, погиб в ВОВ и, что он ватник, колорад?! жалко мне хохлов!

Евдокия Иванова   29.12.2015 18:07     Заявить о нарушении
вы, случайно, не из ХоляндИИ? это что за страна такая Украина? польскую окраину знаю, а что там большевики раздали, это я знать не хочу.

Евдокия Иванова   29.12.2015 19:20   Заявить о нарушении
я РУССКАЯ и что такое украина не знаю, а Киев русский город и русским всегда был и останется. если вы из Москвы, то что же вы так Россию не любите? если уж вы так ненавидите русских так придите убейте меня, я буду виновата только в том, что русская. а по поводу школы не вам меня учить. обращаются на "вы" с большой буквы только, если хотят выразить уважение, видимо вы меня очень уважаете. (см. словарь В.Даля, например) и мне непонятно зачем вы в Москве живёте? езжайте жить в Киев,там сейчас как раз самая жизнь начинается! вы ещё про аннексию Крыма мне расскажите -я там в прошлом году была осенью и разговаривала с людьми, они счастливы, что, наконец-то вернулись в Россию. и видела, как "укропы" там почти всё убили (слава Богу не успели всё!), и знаю, как они заставляли всех на своей хуторской мове говорить, а за то, что ты говоришь по русски могли и избить. вы сами сначала определитесь с выбором - считаете Россию агрессором, так живите с теми кого уважаете, а не с теми кого ненавидите.

Евдокия Иванова   29.12.2015 20:09   Заявить о нарушении
можете отправить куда хотите, дело ваше. но я всё-таки не одна считаю, что вы Россию и ненавидите первый! и, кстати, я не быдло, как вы изволите выражаться и к тому же не из России, пока не из России. а по поводу моего взгляда - лучше не вспоминайте его, а-то мало ли что...

Евдокия Иванова   29.12.2015 21:00   Заявить о нарушении
ну, раскусил! прав, ведь прав! в корень зришь! мозгов у меня нет, это точно, думаю, что мне так зимой без шапки тепло, а, это же вата. ведь только "ватник" с мозгами из ваты может с таким умным человеком, как вы, истинно любящим Россию, спорить. только такие, как вы Россию и можете спасти.

бедная Россия, если таких как вы псевдо-умников там много. понтов много, уважаемый и глупости, с претензией на оригинальность, прикрытую любовью к Родине!

Евдокия Иванова   29.12.2015 21:45   Заявить о нарушении
да вы больны, молодой онанист! я думаю, что так комом всё написано, а тут совсем плохо человеку. ну, ничего, вас вылечат увидите, с вами связываться нельзя - такие как вы специально и хотят войну разжечь, а потом в Лондон слинять!

Евдокия Иванова   30.12.2015 04:46   Заявить о нарушении