***

Балконная дверь под натиском ветра распахнулась настежь, видно забыла закрыть я.
Легкая, оранжевая органза, пламенем взметнулась в комнату. Она ворвалась, как снежный вихрь, струящегося, холодного воздуха.
С рукавов ее сыпались на пол снежинки мелким крошевом, тая на лету..
-Жарко у тебя тут, аж судорогой тело сводит, - рассмеялась она.
- Оказывается не такая она  холодная и хмурая, смеется, -подумала я.
Прочитав мои мысли, она улыбнулась, - да, да это вы, вечно из меня чудовище творите ледяное, а может у меня сердце горячее? А? - расхохоталась она и закружилась по комнате в танце, оставляя мокрые следы на полу.
-Может я нежнейшее создание?
Снежная королева остановилась и ткнула пальчиком в картинку на которой были нарисованы фиалки, написанные маслом и фыркнула:
- Фу, мои лучше, что может быть краше снежинок, цветы из снега и льда неповторимы в своей красоте, в отличие от ваших живых, недолговечных.
- Разве могут они сравниться своей изящностью с вашими "кактусами"? - она метнулась к журнальному столику, на котором стояла, цветущая "Рождественская звезда", которую недавно подарили и пальчиками  дотронулась до листвы.  Цветок мгновенно почернел и сник, став похожим на клубок черных ленточек.
- Ну вот, смотри, есть цветок и нет его.
-А мои, вечны!
- Но разве твои не тают? - грустно посмотрела я на увядший цветок.
Она заметив мой взгляд, буркнула,
- Прости..нет, ну правда, разве не так?
Задумалась на минутку и перевела взгляд на следующую картинку,
-Ах, вот это мой пейзажик, снежно, вот это я люблю, мое царство, снега сверкают,сугробы, благодать!
-Подари,- подмигнула она, сияя.
- Да,  пожалуйста, раз нравится, бери.
Она аккуратно сняла картинку,
-А меня нарисовать сможешь, только не с холодной гримасой?
-Да, я не умею,-подумала я.
Не дождавшись ответа,королева скользнула к
окну,
- В общем я приду, жди! За портретом.
-А за цветок, еще раз прости, -  и выпорхнула в открытую форточку, как легкая бабочка,оставив после себя шлейф свежего морозного воздуха.
Я подошла и посмотрела за стекло, ее уже не было, лишь по дорожке легкими завитками кружила поземка и падали огромные хлопья снега..
-А зима и правда прекрасна, нарисую, а вдруг получится…

 


 


Рецензии