Вавилон-2. часть 73-ая

- «Ну значит у вас такой бог, раз люди от него бегут. Пусть бог с ними и распоряжается, а мы тут не власть республики. Мы оборона границ. Потому эти вопросы не к нам», - спокойно ответил Земский.
- «Ваш бог неверный, и наш аллах и вас карать, если вы защищай грешник. Зачем вам русский, такой грех на душа? Вам заплатить? Мы можем дать больше», - снова перевёл от Ассаха, Абдула.
- «Нам не нужно проблем азиатов на шею России. Пусть азиаты там, где их родина и нам жить легче. Потому и нам не выгодно пускать их на территорию России. А карать их мы не имеем права, они нам лично ничего плохого не сделали и нам наш бог не позволяет. А потом мы воины, мы не имеем права применять военную силу против гражданских лиц. А про бога, я тебе скажу как русский, что ваш бог неверный. Не обижай моего бога и я твоего трогать не стану. Зачем ты мне говоришь про вашего бога? Мы воины, мы любим подраться, так что не против твоей кары», - так же спокойно рассудил капитан Земский.
- «Ну так уходи на свой земля и нам твой бог не нужен. И грешник на твой земля не пойдёт, я обещай тебе. Зачем такой война? Нет смысл?», - продолжил Абдула.
- «Не получится так. Азиаты наши соседи на юге. Мы им отдали тут много земли, которая принадлежит ещё России. А они стали издеваться над простыми русскими, что давно уже жили тут в Азии. А потом пошли обстреливать наши новые границы. Им сколько земли не давай всё мало. Ты ведь хочешь, чтоб твой бог правил всей землёй и они так же. Так проблемы Азии остаются тут, а если мы уйдём, эти проблемы опять пойдут на Россию. И беженцы тогда к нам в Россию побегут и теперь из-за вас. А потом вы побежите к нам за ними и с оружием. Нам надо чистую и мирную территорию страны. Тут есть свои нации, культура и бог и земли для того, зачем нам всё это в России? У нас тоже своя нация, культура и бог, но мы не пришли сюда в Азию, что ставить свои законы, свою культуру и своего бога. Мы тут никому жить и верить не мешаем. Так пускай не мешают и нам. С вашим же богом кругом одни проблемы и война, во многих других странах. Так вот, пока мы здесь, ваши проблемы и война не пойдут в Россию. Пусть они для вас грешники, но главное – для нас они не враги», - немного досадно развёл руками капитан Земский.
- «У нас много армий, мы сделай так, что грешник и проблем не пойдёт твой земля! Ты мне не веришь? Ты сам не хочешь решить проблем и ты хочешь воевать. И потом получайся так, ты сам лезешь наш проблем и наш бог и ты тоже станешь виноват. И аллах покарай тебе за это. Не делай глупо, не иди против наш армий, мы тебя давно можем тут раздавить. Верни эти земля и уходи. Мы сам разберёмся азиат и наведём порядок корана», - высказал почти ультиматум Абдула и капитан слегка улыбнулся, - «А зачем у тебя много армий? Не было бы армий, не было бы войны и был бы мир. И я сидел бы у себя дома. И азиат сидел бы у себя дома и не побежал бы к нам спасать свою семью и жизнь. И не надо было бы воевать. Я не понимаю, что это за бог, которому надо много армий? Это абсурд, а не бог. В Египте – война, в Израиле – война, в Азии – война. Кругом от вас война. Вот потому и я вот тут сижу в военной форме по вашей милости. Потому как я сложу своё оружие – ты пойдёшь на мою землю войной. Ибо зря армии не держат. И каждая страна знает; у арабов много армий, значит тоже надо иметь свои армии. У нас кругом много стран и они нам друзья и они хотят мира. У тебя из-за твоего бога, все страны кругом враги, потому хотя бы, что иноверцы. Так вот, пока есть твой бог – арабам нужна война, арабам нужны враги, а не люди и мир. Как я могу после такого быть с тобой согласным? Давай договоримся, ты складываешь оружие и мы тоже. И тогда будет хоть какая, но гарантия мира. А так извини, пока есть оружие, оно будет стрелять и убивать мирных людей. Хочешь войны, что же ты не идёшь на меня войной? Что ты идёшь с оружием на мирных граждан? Опять бог твой? Что же ты не можешь сказать азиатам это словом? Обязательно танками надо доказывать свой коран? Нет, дорогой, я как посмотрю на вас арабов, сразу скажу – мира от вас не жди».
- «Ты глупый ишак! Ты пожалеешь что встал на пути наведения закона корана среди мусульман. Тебя раздавят как муху. Не лезь не в своё дело и мы тебя не трогай! Уходи и верни эти земля назад, иначе ты пожалей своего бог! Потому и твой бог – глупый. Мы сами будем править мусульман. Не мешай нам!», - вошёл в горячку Абдул.
- «А я и не мешаю. Это решает правление азиатской республики, а мне это до фонаря. Не хочешь мирно решить проблему и придёшь с оружием, это моё дело, я повоевать не против. А война не имеет ни национальности, ни культуры и не бога. Тогда только война рассудит, кто из нас прав и с кем бог», - запросто пожал плечами капитан.
 - «Вот они сыны шайтана, Абдул!», - вдруг довольно сносно по-русски сказал посол Ассах, - «Их надо только палкой и кнутом, заставлять думать головой. И держать их на скотном дворе. Бог у них какой-то есть у иноверцев? Ты думаешь что ты хитрый русс да? Ты тупой, как ишак. Это надо же свой русский Раиса, поставить во глава республики азиатов!? Где же богом женщине думать дано? Вы хотите так издеваться над мусульманином? Не выйдет. В твой республика собрался лишь один трусливый шакал. Я знаю, что ты власть своей русской Раиса тут держишь, иначе нога твоя тут не была. Я много знай о русс и то какой политика ты тут крутишь. Ты сам мне открыл свой карта. Так знай русс свинья, я вернусь сюда и тогда ты будешь валяйся в ногах моих и молить пощада и милость. Ты ещё узнаешь что такое гнев аллаха!».
Капитан Земский свистнул и пришёл сержант, -
- «Коля, пусть ребята снимут ремни и выпорют этих свиней до поросячего визга, а потом посади их на их джип, и чтоб глаза мои их тут больше не видели», и добавил для парламентариев, - «Начнём с того, что такое честь воина, затем что такое честь офицера, прежде чем самим тут мундирами и погонами щеголять. Это вам не аллах, это русские».
И как они не махались и не орали проклятия, их отстегали от всей русской души, чтоб задницы посинели и потом свалив кулями в джип отпустили и солдат арабов, велев доставить ценный груз обратно.
...Шесть бронемашин, пять танков и с пол дивизии солдат не доехали до заставы капитана Земского, не доползли и не дотянулись. Тактика новых армий работала с превосходством. Так офицер Ассах Драхмали потерял офицерские погоны в арабской армии и был переведён в начальника развода караульных солдат по самому низкому чину. И ему ещё повезло, что не пришлось валяться в ногах у капитана Земского. Да уж на амбициях, даже от аллаха, много не навоюешь. Главная же кара была не за нападение на русскую заставу, а за поражение. Войска аллаха не должны поигрывать у иноверцев.
Внутри бывшей Гегемонии начинало твориться такое, что арабы были вынуждены оттягивать свои войска от границ с Россией и республикой Аббадан. Появилось несколько горячих точек из бывших городов и крупных населённых пунктов, где правили народовольцы Азии. Потом туда бросали с пол арабской дивизии, которые там ровняли всё в подряд с землёй, но при возвращении арабы теряли до трети техники и живого состава, а в горячей точке снова устанавливалась власть народа Азии. Народовольцы использовали тактику арабов против них же самих. Провоцируя арабов чертями, азиаты побуждали арабов разрядить почти весь боезапас впустую, а на обратном пути, после завоевания арабами горячей точки, азиатские воины расправлялись с арабами в лесистой местности почти что голыми руками. И пока шла арабам подмога, партизаны растворялись в лесу. Арабы формировали диверсионные группы, переодетые в простых айзеров, но народовольцы как-то умудрялись разоблачить тех и то одна группа, то другая пропадали бесследно. Даже именитые маркеры не помогали.
- «Посмотрите как живут и чем правят эти грешные свиньи в своей Азии! Вот что значит не искупить свою вину перед аллахом», - показывали кадры арабским солдатам руин горячих точек. Одну из горячих точек крупный посёлок Васхой-Ага арабы опрыскали с вертолётов ядохимикатами. Народовольцы переждали время пока пройдут дожди и токсины сами нейтрализуются и устроили сюрприз в другой горячей точке; городе Сарбиджад. Когда пришли туда арабы освободители от повстанцев, они трое суток дристали жидким поносом. Химический анализ ничего не дал, видно народовольцы использовали какие-то старинные растительные рецепты.
- «Арабы молодцы, они бесплатно нам потравили всех крыс, мышей и насекомых. Прямо-таки как санэпидемстанция. Мы им в благодарность устроили качественное промывание желудков. У нас с арабами очень весёлые отношения. Мы прямо сгораем от любви друг к другу между нациями», - такое интервью по видеоканалам появилось в Аббадане от одного полевого командира вольного отряда Талимбера.
Притом, когда арабы дристали, многим народовольцы прострелили задницы. Усиливать террор арабскому командованию становилось нежелательным, ибо к повстанцам стало переходить всё больше народа.


Рецензии