Коробка со старыми ёлочными игрушками

       Наряжая ёлку на Новый год, я решила достать и посмотреть старые ёлочные игрушки, которые лежат у меня в коробке на верхней полке. Вот они! Я перебираю их и передо мной встаёт моё далёкое детство. И история моей страны, отражённая в игрушках.
       Вот блестящий жёлтый початок кукурузы-царице полей, привет от Хрущёва в начале 60-х годов. Вот разноцветная гирлянда бумажных флажков. На них изображены мальчики и девочки всех национальностей нашей тогда огромной страны в своих национальных одеждах. Кого там только нет! Интересно посмотреть на костюмы! Только нет давно такой страны СССР и нет дружбы детей всех национальностей. Вот груша и яблоки, сделанные из папье-маше, усыпанные блёстками, очень даже симпатичные.  Вот маленькие стеклянные жёлуди.
     А вот игрушки на космическую тему- стеклянная яркая ракета и космонавт, в честь освоения космоса и первого космического полёта Юрия Гагарина. Игрушка-часы: циферблат со стрелкой, показывающее время без 5 минут до Нового года. Это привет из фильма "Карнавальная ночь",и весёлую песенку про пять минут.
     А как красивы стеклянные бусы-яркие и разноцветные. Яркая матрёшка щелкунчик, которая закреплялась зажимом на ветке. Вот красивая стеклянная маленькая корзиночка с цветами, разноцветные парашютики: зелёные, красные, жёлтые. А сколько разных всяких шишек!
     Современные ёлочные игрушки, конечно очень красивы, особенно шары. И их такое многообразие. Но мне кажутся они такими холодными, как зимние сосульки, только яркие. А эти старые игрушки, которые давно устарели,словно несут тепло давно прошедших лет.  А может это просто ностальгия по ушедшим годам и давно ушедшему детству???


Рецензии
Какой изящный текст! Сколько искренности, добра и тепла звучит в каждой строчке.Прочитал и перечитал с большим интересом!
С уважением,

Григорий Пядухов 2   22.05.2020 07:47     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам понравилось! Благодарю Вас от всей души!

Нина Лесина   22.05.2020 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.