Принцесса Лето

   Завтра настанет лето. Я хочу, чтобы завтра настало лето. И оно обязательно наступит, знаю, в моей душе точно. В окне лютый холод и снег, но завтра ведь будет лето, девочка ждет.

    Я никогда не умела ассоциировать себя с зимой. Мне не идут тающие снежинки на волосах. Мой сезон - лето. Называй меня принцессой по имени Лето.

     За окном сейчас холодно, очень. Я кутаюсь в свитера и шарфы, чтобы не замерзнуть, по дороге на остановку, но все равно продолжаю мерзнуть. Продрогла вся, от мозга до костей, до луны и обратно. Я ищу спасение в проезжающих мимо маршрутках и машинах, но всем наплевать на замерзшие стеклянные, голубые глаза девочки. А ведь когда-то на ее плечи ложилась шелковая августовская ночь. Звезды падали с небес, а теплый мальчик грел ее ладони. В тот день дул легкий ветерок, но он не сравнится с тем ветром, что задувал в лицо этой девочки сегодня.
Повсюду предновогодние огни, все вокруг бегают за подарками, ищут что-то, для своих близких, любимых. У меня же никого не осталось. Не осталось ни единой души, ради которой можно было бы по утрам вставать, двигаться, дышать.    Все вокруг замерзло, даже моя душа, где-то там, в груди.

       Приходит мой автобус, я скорее запрыгиваю в него, усаживаюсь на сидение, оплачиваю проезд, дрожащими руками. Все происходит автоматически, я даже не замечаю, как именно. Лбом соприкасаюсь с холодным стеклом, смотрю на уносящиеся вдаль лица людей, огни машин, гирлянды, увешанные шарами зеленые ели. Вся страна готовится к главному празднику года.  Томное тепло автобуса не способно спасти меня от холода, охватившего тело. Наверное, все мои рецепторы не имеют никакого отношения к тому, почему же мне так плохо. Я пытаюсь вспомнить, когда это все началось, но мой разум волнами, то забрасывает в прошлое, то вытаскивает оттуда. Подсознание делает попытки спасти свою обладательницу от эмоционального истощения и боли. Но я-то знаю, что справлюсь, пытаюсь заглянуть в глубину это бездны, омут...
 
   В теплом августе все было хорошо^ и люди, и город. Не было ни единого желтого листка или повода для грусти или самоуничтожения. Сплошная радость и счастье, но в один миг все переменилось, точнее, все изменил человек. Это ведь так просто - когда человек появляется в твоей жизни, казалось бы, пару песчинок на песочных часах назад, а уже становится неотъемлемой частью твоей жизни. Мне казалось, что наша дружба способна длиться вечно. Мы так ждали осень и зиму, строили планы на следующую весну и лето. Он понимал, как сильно я люблю лето.

   Оранжевые волны  последнего августовского заката бьют по глазам. Мы сидим на крыше, свесив ноги вниз и подняв головы кверху, выше, в небо. Друг крепко держит мою руку. Он узнал достаточно много обо мне, чтобы отпустить ее, от отвращения, но продолжает крепко держать.
- Я хотел бы, чтобы время остановилось так навсегда, ты ведь знаешь, что потом придет осень, а с ней и депрессия и желание вскрыть вены от этого напряжения.
- Это довольно-таки атмосферно, согласись? - я прижалась носом к его шее.
- Это проблематично, но да, соглашусь, атмосферно.
- Дождись следующего лета и все будет хорошо, - прошептала я.
- Лето - маленькая жизнь, а ты - принцесса Лето, - он посмотрел мне в глаза и нежно прикоснулся губами к моему лбу, - моя принцесса..



 Водитель объявляет мою остановку, я спешно выпрыгиваю из автобуса, захватив с соседнего сиденья единственную вещь - новогодний венок. Нежные зеленые ветки ели, сплетенные друг с другом, украшенные красками в виде искусственного снега, с небольшими красными шариками и серебристой мишурой. Посередине веночка, сверху, свисает маленький колокольчик.
   Я иду по заснеженной аллее. Вокруг - не единой души. Все готовятся встречать Новый Год со своими близкими и любимыми, радоваться жизни, а не оплакивать ее. Для меня эта дата - лишнее напоминание о том, что я уже никогда не стану прежней. Прошло четыре месяца. Спасибо, люди, что своей радостью напомнили мне об этой дате. Пальцами прикасаюсь к холодному камню, опускаюсь коленями на холодную землю и целую серое надгробие.

" Я хотел бы, чтобы время остановилось так навсегда".
 (1.10.1990 - 31.08.2013)


Рецензии
Просто потрясающе. И атмосферно. В чем-то похоже на меня, только совсем наоборот: мое время - зима, и лето совсем не по мне. Но настроение улавливается моментально и не отпускает. Вы очень хорошо пишете, желаю Вам удачи в творчестве!

Бокова Евгения   06.01.2014 12:26     Заявить о нарушении