Вавилон-2. часть 74-ая

А войсковые части тают от потерь и уже появляются перебежчики. Самое знаменательное событие оказалось, когда в Самарканде выступила Зинзан и арабы в городе так ничего и поняли, пока она не уехала с гастролей. Затем она посетила ещё пару горячих точек и уехала на границу. Теперь на карте появились районы неверных, посредственные районы и районы арабской стабильности. В районы неверных ходили карательные отряды, которым был приказ не жалеть там никого. Но почти ни единый отряд ни вернулся, а жертв среди гражданского населения почти не было. И арабы ограничились разведкой. Но когда в районе арабской стабильности среди ночи во дворе исполнительного наместника начинали греметь взрывы, тут стало не до шуток. И Эмират стал собирать совет для решения азиатского вопроса. САВ – совет азиатского вопроса, пришёл к мудрому выводу, вернуть власть азиатским особам, а наместников от Эмиратов, посадить им в тень, в роли советников. Пусть азиаты сами решают свои вопросы, только бы не подрывали интересы арабов. Арабские части были отведены на отдельные базы и действовали в помощь новой власти Азии. За период нашествия в Азии пропало 26 арабских имамов. Примерное до двухсот рядовых арабов перешли на сторону повстанцев. Арабы официально предложили азиатам мирное урегулирование распрей между военными. Вот и начали сбываться слова капитана Земского. Раиса сама предложила полевым командирам принять предложение условного мира, но быть настороже. Первый же вопрос по мирному урегулированию встал колом, вопрос налогообложения от арабов, якобы в пользу корана. Налоги и так были порой нереально высокими и выходило арабы в наглую грабили Азию в пользу Арабских Эмиратов.
- «Арабы сами и открыто показали что они истинные сыны корана, а азиаты лишь второсортные служки. В итоге они сами дискриминировали арабский коран в глазах азиатов. Аллах не может быть равнозначным среди неравных. Потому у Азии всё время был свой коран и свои имамы и обвинять их в неверности уже большой грех от арабов. Если бы арабы действительно пришли бы с помощью к братьям по вере, то такого деспотизма и тирании к народу Азии тут бы не было. Обвинение азиатов в неверстве было умышленное необоснованное и политическое, а не религиозное, ибо перед аллахом все равны. Потому силу арабский коран тут иметь не может, из того, что именно приводит к неравенству, дискриминации и конфликту, а не миру. Потому, на основе этих выводов налогообложение по арабскому корану было незаконным и неправомерным. Если бы была помощь, то пожалуйста берите и налог, а кто будет оплачивать убытки от власти арабов? Если арабская сторона попытается свалить убытки на  вину самих азиатов, доведённых до отчаяния, у нас имеется очень много доказательств злодеяний и провокаций со стороны арабов во время экспансии. Пусть только они попробуют это оправдать законами их корана. Я выступаю не от себя а от имени гарантированных поручителей. В своё время я праведно изучал коран и готов дать отпор любому так именуемому знатоку ислама», - выступил от делегации азиатской общественности Ренат Балхаш.
- «Пусть поторгуются до минимума, а потом отменят налог от нашей стороны. Я знаю как брать от них налоги, без такого положения. И они нам сами добровольно станут давать столько, сколько мы пожелаем. Не хотят официально платить налог, сами останутся в дураках», - сказал один закулисный воротила политики от арабов, своему исполнителю от новой власти.
- «Самое главное дать возможность добровольному желанию всем азиатам торговли с русской стороной, надо, чтобы как можно больше средств перекачали от России в нашу казну. Там сейчас по миру самые выгодные условия и цены», - сказал новый министр финансов Абу Саматдуллин своему помощнику.
 И тут же новые правители стали воспевать хвалу таланту и смелости певице Зинзан, она же похитив Сашку, увезла его в Голландию, где намечался новый турнир борцов вольного стиля. Пока крутили новую политику, на сторону России пошли тайные караваны.
- «Я понимаю, что нас, истинных сынов ислама, тут осталось не так и много, но вам предстоит важная задача по завладению большей части российского рынка. Священной борьбе нужны средства и чем больше, тем лучше. В России сейчас очень выгодный источник получения средств и поддержки из СОЕ и АСЕ. И это отражается на самых выгодных условиях торговли и умеренности цен. Берите сколько сможете выкачать из этого рынка ориентируюсь на наших азиатских любителях базара. Всё это в большей мере пойдёт в казну Ислама. Для проведения такого рода операций мы вам дадим все средства, включая психотропные препараты, наркотики под видом восточных сластей и иных продуктов и вин, и если надо даже маркеры. Оружие для тайных операций подавления конкурентов и нежелательных лиц, вы станете получать регулярно, через торговые караваны. Связь мы наладим так, чтоб средства пеленгации были бессильны. Мы очень надеемся на вас. Вы получите от нас любую помощь и поддержку», - и тайный посланник, выложил аванс в сумме шестьсот айпи и сказал где находится новая база снабжения, а затем откланялся. Оставшийся сбор айзеров, бывших боссов в России, не стали пока ничего обсуждать и разошлись от греха подальше.
 Через неделю был взят тайный караван на пути в Саратов. Комисары (новый орган вместо полиции) перепоручили дело в ОВИР (Отдел Военной Интуитивной Разведки) Армии России и воины стали отслеживать тайные караваны и их цели. Вскоре знатные купцы из Азии порой гуляли по Европе, но в Дом Азии попасть было проблематично. И с того стало образовываться новое купечество Азии, которые в роде деятельности открестились от корана и стали активнее устанавливать связи с русскими и Южным Домом в России. Они не поддерживали связи с новым правлением Азии или арабами и не участвовали в тайных операциях на территории или иных стран, ибо новый рынок требовал доверия и гарантий, а королевский рынок особенно. Однако, купец мог взять в караван, какого сына хана или дочь бая, чтоб покатать их по России или Европе. Такой «турист» за свою честь и честь своего рода отвечал сам и прислушивался к советам купца по поведению в других странах. Несмотря на частичное разорение Азии арабами, почти все ханы и баи имели свои тайники с драгоценностями. И их потомки с купцами гуляли по Европе разодетые в шелка и драгоценности. Денег было у них не очень много, но баи и ханы ради своих отпрыском отдавали свои товары на продажу по более низкой цене, чтоб купец немного помогал их деткам для гулянки. Главное конечно, что пытались найти потомки азиатской знати в Европе – это друзей и выгодные связи. Кроме всего, они пытались втереться в доверие знатным и богатым европейцам азиатского происхождения по предкам. Арабы тоже пытались добывать средства и деньги на европейском рынке, но через подставных лиц. Так один француз пришёл в отдел королевского банка с предметом из золота, скорее из исторического музея Египта, ибо сам немного интересовался древним Вавилоном. Он указал от какого купца приобрёл этот предмет и купца пригласили в отдел реконд-префектуры, т.е. в отдел новой полиции. Сюда было прийти не зазорно и многие гости иноземцы ходили за советами, чтоб не нарушить каких положений по праву и порядку.
- «Господин Дюберан, вы давно торгуете на рынке иноземных товаров? Вы знаете правила и положения принятия товара от иностранных источников? Вы можете сказать, кто вам предложил вот этот предмет и есть ли у него аналоги? Я понимаю, что некоторые из вашего брата рискуют, принимая товары без соответствующих гарантий и заверений. Сейчас геомагнитная экспертиза может установить, даже из какой страны прибыл тот либо иной предмет. Ибо так именуемый, геомагнитный отпечаток получает любая материя пребывающая в определённом регионе мира продолжительное время. И у каждого региона мира свой оригинальный геомагнитный след, не имеющий повторений в иных регионах мира. Понимаете о чём я говорю?», - сказал констебль Пьер Маришель.
Торговец помялся крутя в руках предмет и потом сказал, -
- «Я что-то припоминаю, это был месье с юга, который представился алжирцем, но европейского происхождения. Он сказал, что он был коллекционером антиквариата, но немного разорился из-за войны и вынужден продавать свою коллекцию. Вроде он назвался Пальвер Камари, надо поглядеть по моим записям. У него была грамота коллекционера. Но конечно, я понимаю, для гарантий тут маловато оснований. Однако поделки очень были похожи на немного грубую ручную работу и я не стал артачиться. Хотя он заверял, что это имеет какую-то историческую ценность. Я решился и взял товар только пока ради пробы. У меня есть такой сорт товара, что пока не имеет оценки. Но насколько я понимаю, этот предмет не представляет психической или физической угрозы? В чём собственно вопрос?».
- «Вопрос уважаемый в том, что данный предмет имеет высокую историческую ценность, но попал к вам скорее всего в результате разграбления египетского музея арабскими террористами моджахедами. Это не просто краденный предмет, это как осквернённый предмет. Арабским боевикам нужны деньги на новые вооружения и психологическое оружие. И они решили продавать награбленные исторические ценности Египта, ради денег. Для арабов это не больше мусора, для Египта это, можно сказать, цены не имеет. Вы понимаете, что такие ценности продаже не подлежат?», - пояснил констебль и торговец задумался.
- «Может таким путём можно восстановить исторические ценности Египта? Я понимаю, что так всё случилось, но я даже подумать не мог, что это из разграбленного Египта? Вас интересует сам клиент предложивший этот товар? И другие подобные предметы. И через него, вы хотите выйти непосредственно на грабителей и вернуть похищенное Египту?».
Начальник поднял руку и поковырялся в бумагах, -
- «Дело в том, что многие, кто приобретут у вас данный товар, не знают что это такое и то, что это похищено моджахедами. И вот представьте, что они вдруг да узнают. Как вы посмотрите на это с моральной точки зрения. Я пока не трогаю честь и совесть человека. Получается, что условно вы соучастник ограбления. Арабов мало интересуют такие аспекты, им нужны только деньги для оружия и любой ценой. А мы для них, по их вере - не люди. И получается, что никто не виноват. А совесть и честь знаете ли такая штука. Вы дорогой мой не просто скупщик краденного, это более тяжкая форма. Мне интересно, как вы сами на это посмотрите. А вернуть ценности смысла не имеет. На основе описаний и иллюстраций можно воссоздать утерянное, и это куда более чисто, чем возвращать музею скверну. Вы понимаете, что сейчас такое Египет, арабы и в какое время вы живёте и где торгуете?».


Рецензии