Коротко о чувствах. 24. 12. 2013 г

     А мне не хочется  прижаться к твоему плечу ,
     Мне может лишь во сне это присниться ,
     И в мыслях я к тебе давно уж не лечу :
     Журавль мне ни к чему , нужна моя синица !

    
     Ну , почему всегда так происходит-
     Стихает чувств накал , любовь уходит.
     Общенье в тягость, нечего сказать,
     Никто не нужен , тихо - благодать ...


     Мне в душу намело ненастья ,
     И холод окружил сполна ,
     Я неискала с тобой счастья ,
     Но горечь выпила до дна ...


     Тебе ни строчки от меня,
     Хоть как бы ни старалась,
     Крутилась в голове " фигня ",
     Я с нею всё " бодалась ".
     Я рисовала образ твой ,
     Прекрасный и зовущий ,
     Но опечалюсь вдруг молвой -
     Что даст мне день грядущий ...
     И к Зевсу бегала молить ,
     С души убрать усталость ,
     Старалась искренне любить ,
     А вот не получалось ...


Рецензии