Стемнело

[Archive – Nothing Else]

Когда комната медленно погрузится в темноту, останется лишь свечение вытянутого прямоугольного телевизора. Взгляд у него пустой. Он смотрит на меня. Он безмолвно шепчет мне:
- Заполни меня!
- Нет, - мотаю я головой. - Я отдал тебе все, что мог.
- Пожалуйста! - его глаза заволокло слезами.
- Прости... я не могу. Если я отдам тебе еще хоть каплю себя, от меня ничего не останется.

И он заснет, не почувствовав ни меня, ни кого-либо другого.
В ту ночь, когда молчал я, ты забрал у меня самое лучшее. И уничтожил. Просто растоптал. Больше ни капли, ни крупинки, ни одного атома ты не получишь от меня. Не потому что мне жаль. А потому что ты не ценишь. Я отдался тебе. В ту ночь я раскрылся перед тобой, впустил тебя на глубину, на которую мог опуститься только Мастер, но ты... ты даже не понял, что берешь. Ты даже не понял, что перед тобой. И что с этим делать. И поэтому... просто растратил.. меня, распыляя по осеннему ветру.
Когда ты поправишься, мы больше не "увидимся". Ты можешь звонить, приходить, стучать в мои двери. Черт возьми, можешь даже трахать меня столько, сколько сможешь! Но с таким же успехом ты мог бы кричать в пустоту. С таким же успехом ты будешь пытаться найти мои глаза, но, прости, больше не найдешь прямого взгляда. Я больше не загляну в тебя. Не упаду в тебя, не утону, не возьму, не отдамся и не отдам.
Больше нет. Прости, уже стемнело.

Тебе нужен свет, чтобы разглядеть то, что скрыто. А я скажу, что тебе нужны глаза.

Сегодня знаменательный день. Сегодня я увидел ту огромную дыру, которая осталась после тебя. Но ты же не увидишь. Твои глаза пусты. Ты смотришь на меня, как на предмет мебели. На грани ненависти.
Я не хочу тебя пересекать.
Когда ты уйдешь, к себе, в свой дом.. ты оставишь здесь половину своей смерти. И мне придется ночами, холодными зимними ночами, держать окна открытыми... И снова будет этот чертов холод. Как сейчас - ледяные пальцы на горячей кружке. А внутри -  твой пустой взгляд.

Просто стемнело. Просто я пуст.

Мы с тобой умрем гораздо раньше. Кит, подумай о своем любимом. Сделай его жизнь хотя бы немного счастливее, чем раньше. Все, что вам обоим осталось. А дальше...

А дальше - без нас. Свободные, но такие мертвые.


Рецензии