Месье и кошка

«Ох, и откуда она взялась?»

Месье! Не прогоняйте меня от порога Вашего дома!..

… Вы распахнули окно и впустили меня на подоконник, ну и что, что второй этаж — по ветке каштана мне нетрудно забраться в Ваше логово: четыре лапы и хвост — это Вам не черепаха! А теперь Вы, маэстро, играете на скрипке, омываемый утренним морозным воздухом декабря — а на окнах расцветают пионы, и серебристые можжевеловые лапы тянутся за раму, усыпанную блестками сизого инея...

«Какая красивая кошка — черная и пушистая, а на груди — как галстук белоснежный... И глаза — два изумруда... Маленькая пантера»

… А Вы играете и играете, почем зря бередите мне рваную дыру в диафрагме — там, где у людей прячутся чувства. И вспоминаются мне крыши моей улицы — красные черепичные крыши невысоких домов в окружении старых хвойных деревьев. Там луна так близко подходит к макушкам людей, что можно ее поцеловать. И там много счастья и тепла... А какая у меня хозяйка! Месье, Вы бы полюбили ее! Белокурая и черноглазая, добрая и щедрая — и обожает готовить. Хрупкая, как фарфоровая статуэтка балерины у Вас на столе... Месье... Вы не бойтесь, но я пришла за Вами. Это мой долг — привести Вас к моей хозяйке, ведь три дряхлые мойры назначили вам быть вместе до конца дней...

«Похоже, она хочет мне что-то показать... Надо идти за ней, за ее пушистым хвостом...»

Я Вас люблю! И скрипку — тоже... Солнце остановилось послушать музыку и, краснея от смущения, заглядывает в комнату и видит нас — Месье, играющего на скрипке, и меня — черную кошку...

Идите за мной, маэстро! Туда, где луна целует лбы полуночникам, где запах свежей выпечки стоит так густо, что можно заблудиться в ароматах специй, где детский смех звенит аж до самых звезд, где ждет Вас та, кто любит сердцем, душой и кожей... И где живу я — Ваша преданная поклонница...
Идите за мной, месье!
Мы идем домой...


Рецензии