Иван и три мёртвые проститутки. Проститутка первая

В жизни нашего героя было много разных интересных (и не очень) историй, а также три мёртвые проститутки. Сейчас я вам расскажу, как всё это вышло.
Начнём с первой.

В прекрасном 2005 году, когда наш Иван был девятнадцатилетним студентом, он был приглашён на день рождения своего друга Саши. Именинник хотел грандиозный праздник, посвящённый себе и только себе. Чтобы там были его самые лучшие друзья, много вкусной еды, выпивки и обязательно хотя бы одна проститутка. Он же уже взрослый, как-никак.
Тёплым июльским вечером друзья, то бишь Иван, Саша, Гриша и Игорь, сидели в одной из московских пивнушек и придумывали план праздника:
— Значит так, — начал Саша, — всё начнётся около 17:00. Мы соберёмся в ресторане, где для нас будет заказан столик. Обслуживать нас будет самая красивая официантка этого заведения. Там мы поедим и выпьем, а потом отправимся...
— В стриптиз-бар? — перебил его Игорь.
— Идея хорошая, но я хотел устроить безумную вечеринку в пустой квартире моей тёти Наташи, её нет в городе, а её попугай вряд ли будет нам мешать.
— Как-то это скучно и банально, — вступил в беседу Иван, — нам нужно что-то более крутое. Кстати, ты планировал снять проститутку или заказать стриптизёршу хотя бы?
— Ну конечно! — ответил Саша.
— Вот и хорошо, эту идею ты не откладывай. А в стриптиз-бар всё-таки стоит заехать. Потом мы можем и в квартиру отравится, выкурить кальян... В общем, провести время как настоящие мужчины. Настоящие, взрослые мужчины.
— Ну ладно, Ваня, хотя, на грандиозный праздник это не тянет.
— Алкоголь сделает своё дело, а там уж посмотрим, — с улыбкой на лице сказал сонный Гриша.
Примерно так и должно было всё пройти. А на самом деле всё было чуть-чуть по-другому.
15 июля, в день рождения Саши, друзья собрались в назначенное время в назначенном месте. Праздник шёл хорошо. Даже отлично. Ребята поели, немного выпили. После трапезы в ресторане наши друзья навеселе отправились в квартиру тёти Наташи. Там их ждал кальян, выпивка и попугай Кеша, который до сего вечера мог сказать только "Кеша хочет кушать" и "Попка дурак".

В квартиру ввалились наши достопочтенные джентльмены, стянули ботинки с себя, потом с именинника, а затем решили накормить кота, которого нашли под подъездом. "На моего кота похож", — подумал Иван. Он даже немного скучал по своему пушистому другу. Дав коту поесть, компания отправилась раскуривать кальян.
— Ну так чё, давайте закажем имениннику проститутку? — предложил Гриша.
— Отличная идея! — подхватили остальные и Иван взял на себя обязанности по доставке проститутки.
Стоп. А куда нужно звонить, чтобы прислали девушку? Иван не знал. Именно поэтому он взял машину Игоря и поехал на трассу, искать дамочку для Сани. На улице почти не было людей, а дело, кстати, было в 11 часов вечера. Уже порядком потемнело, бабочки должны были уже вылететь. Иван включил радио и отправился на трассу.
Тем временем, наши друзья Гриша, Игорь и Саша пытались раскурить кальян. Первым закурил именинник. "Ох, хорошо", — протянул тот. За ним дури попробовал Игорь. Он затянулся, а потом закашлялся. Пока он кашлял, попугай выучил новую фразу - "грёбанный кальян". Когда наши друзья изрядно накурились, от Гриши последовало предложение накурить кота. Но кот не дался. Он расцарапал щеку Игорю и куда-то спрятался. Но ребята не расстроились, ведь ещё есть попугай! "Живодёры, не троньте Кешу!", — кричал Саша. Он любил попугая и ему не хотелось мучить бедную птичку. Если бы не тот факт, что Санька — именинник, то Гриша и Игорь всё равно накурили бы эту птицу. "Мы ещё встретимся" подумал Гриша.

Иван ехал по пустой дороге, приближаясь к тому месту, где могли оказаться проститутки. И Иван оказался прав: он увидел довольно неплохую даму, которая стояла на обочине и курила. Он подъехал к ней, немного помялся, сглотнул и спросил: "Сколько берёте?" Дамочка немного удивилась и округлившимися глазами посмотрела на Ивана.
— Да как вы смеете! Я приличная женщина и если я курю, то это не означает, что я проститутка!
— Но вы стоите на обочине и внимательно наблюдаете за машинами...
— Ну да, я хочу поймать.. Ик!.. Таски.. Таиски.. Такси!
Иван заметил, что дама была немного пьяна. "Не оставлять же её здесь" думал он. Ваня предложил ей сесть в машину и подвести. Девушка согласилась.
— Я надеюсь, вы не против, если я ещё немножечко тут покатаюсь, проституток поищу? Просто у друга день рождения и душа требует.
— Я-то не против, — отвечала дамочка, — но ГАИшники, вероятно, не будут рады пьяному водителю с подвыпившей дамой и проституткой на заднем сиденье.
— Я водитель аккуратный, да и не пил я! Ну, пил... Но немного.

Ехали они молча. По радио играл шансон, а пассажирка мирно дремала на заднем сиденье. И вот, Иван заметил особу, которая точно должна оказаться проституткой. Он подъехал к ней и тихонько спросил:
— Чего вы тут стоите, дорогая?
Молодая тёмноволосая особа глянула на него оценивающим взглядом и ответила:
— Вам девушка на вечер не нужна?
— Нужна! Как раз её и ищу! Пожалуйста, садитесь, я довезу вас до места, где всё будет происходить. Там на заднем сиденье ещё одна девушка сидит, но вы не обращайте внимания, она попросила довести её до дома.
Проститутка, которую звали Ирина, была удивлена, но всё-таки села рядом со спящей пассажиркой. Иван направился к имениннику.

Тем временем, Саша допивал вино прямо из бутылки и со слезами на глазах рассказывал:
— Я любил Джека. Он был лучшей собакой в мире! Его мне на день рождения подарили, когда мне исполнялось семь. Он был такой весёлый, красивый и игривый. А ещё, он всегда был рядом. Он был мне лучшим другом! В радости и в горе мы были вместе. Помню, как мама хотела отвезти его к бабушке в деревню жить, а я сказал ей, что поеду с Джеком, раз такое дело! Мама Джека оставила. Так долго мы с ним вместе были... Десять лет! А потом раз - и всё, нет моего Джека. Умер он! Я так ещё никогда не рыдал. Рыдал, как девчонка. Он отравился и ему было плохо в последние дни. В свои последние минуты Джек жалобно скулил и смотрел на меня. Смотрел такими добрыми глазами и как будто говорил: "Не грусти, хозяин, я всегда буду тебя любить. Всё будет хорошо!" А потом он умер! Издал свой последний вздох и всё, наступил конец... Как мне больно-то было!
Сашка залился слезами, а Гриша и Игорь наблюдали за ним. Правда, Игорь тоже пустил слезинку, а вот Гриша был настолько пьян и обкурен, что понял только слово "собака" и слово "любить".
— Любить собак - это хорошо. — сказал Гриша, — Вот помню тёлка у меня была... Как её... Лена! Так вот, она сказала, что собак не любит, ну я её и бросил. И щенка купил. Милый был щенок. Правда, он потерялся потом...
— Ты его не ценил! Ты был с ним не так внимателен! Ты не любил его! — сквозь слёзы вымолвил именинник.
Игорь сидел и молча наблюдал.

Пока Иван вёз милых дам, одной из них (подвыпившей пассажирке) позвонили и она проснулась. Судя по разговору, она с кем-то очень поссорилась.
— Где вас высадить, уважаемая? — поинтересовался Иван.
— А куда ты там едешь? — отозвалась пассажирка.
— На день рождения к другу еду, подарочек везу...
— Ну вот и славно! Я еду с тобой! Ты же не против?
— Я? Ну... Нет. А вы, Ирина, как на это смотрите?
— Мне всего-то нужно приехать, сделать свою работу и уйти, так что мне всё равно. — ответила Ирина.
— Замечательно, тогда едем к имениннику!
Время было полпервого ночи и вот Иван уже приехал назад в квартиру тёти Наташи. Когда он зашёл в квартиру, наша компания друзей учила Кешу фразам "Я люблю собак" и "Бабы дуры".
— Ну, как дела? Я вам тут привёз Ирину и... А как вас зовут? — спросил Иван.
— Меня зовут Кристина. — ответила наша дорогая подруга и пошла искать еду и что-нибудь выпить. И больше её никто не видел.
— Ну и что я должна делать? Вернее, с кем. — поинтересовалась Ирина.
— Саня, это Ирина - твоя женщина на сегодня.
Заплаканный Саша посмотрел на девушку, улыбнулся и решил с ней уединиться. Пока Саша и Ирина были заняты своими делами, Иван решил наверстать упущенное и поесть, выпить и покурить. Через некоторое время Саша вернулся довольный, а Ира — голодная. Пока Ира ела, парни мечтали о том, какими успешными они станут в будущем.
— Слышите, пацаны, — говорил Саша, — тут где-то должна быть пушка мужа тёти Наташи. Надо найти.
— Зачем? — поинтересовался Игорь.
— Ну, она прикольная. Поиграемся. — Саша захихикал и пошёл искать нужную вещь.
Пока Саша искал оружие, Иван курил и думал о том, куда делась Кристина. Но раздумья его прервал Гриша:
— Ничёёёё себе, какой револьвер. А патроны есть?
— Есть, — довольно ответил Саша, — целых четыре.
— А давайте поиграем в русскую рулетку! — хихикая предложил Игорь.
— Давааааай... — поддержал его Иван, который докуривал кальян, — а если кто помрёт?
— Судьба его, значит, такая... — ответила Ирина, поедая курицу.

Все друзья уселись в круг и приготовились играть. Однако, они немного поменяли правила: как так помирать никто не хотел, стрелять они будут куда угодно, но не в голову. Так как патрон по правилам игры был один, то конец придёт только одной вещи тёти Наташи.
— Итак, именинник первый, — сказал Гриша, — ну чё, разнеси тут что-нибудь!
Саня приготовился, принял позу и с драматическим выражением лица выстрелил в окно. Но пуля ему не попалась, а посему окно осталось целым.
Следующим стрелял Гриша. Он встал, направил револьвер на попугая и... ничего не произошло. Пули не было. Следующим шёл Игорь. Ваня уже думал о том, что пуля достанется ему и хихикал. Игорь решил выстрелить в телевизор. "Барабанная дробь" сказал он и нажал на спусковой крючок. Но телевизор не пострадал. Саша выдохнул и смахнул пот с лица. И вот, очередь дошла до нашего главного героя — Ивана. Он решил стрелять куда-нибудь, не выбирая цель. Он закрыл глаза и выстрелил неизвестно куда.
— Охренеть! Обалденно! — кричали друзья, пока до них не дошло, куда же попал Иван.
На полу, с куриной ножкой во рту, лежала Ирина. Иван удачно попал. Прямо в голову.
Ивана охватила паника.
— Что делать? Что?! — кричал Ваня.
— Тииииииихло, успокоились, — сказал Игорь, — тут кроме нас никого, верно? Верно. Ну, только попугай. Я предлагаю успокоиться, достать где-нибудь лопаты и закопать её где-нибудь. Машина есть, лес не так уж и далеко.
— Успокоиться? Твою мать, я убил проститутку! — кричал Иван. Он уже представлял, как будет сидеть в зале суда, потом как его посадят и чем он будет заниматься в тюрьме.
— Тащи её в машину, я пойду лопаты возьму. У одного мужика тут есть. Он живёт один, а ещё много пьёт. Я думаю, он нам их даст. — сказал Саша.
— И как ты это объяснишь? — поинтересовался Игорь.
— Да он даже и не вспомнит. Кто-то должен остаться и всё тут убрать.
— Тогда поедем я и Ваня, — предложил Гриша, — а вы останьтесь и уберите.
— Принято. — ответил Игорь.
Саша снабдил своих друзей лопатами, они затащили тело в машину Игоря и поехали в лес.

— Меня посадят? — грустно повторял Иван, — Я дурак. Я тупой идиот. Я буду гнить в тюрьме...
— Слыш, заткнись уже, а. Сейчас мы её закопаем и о ней никто не вспомнит. Ты где её вообще откопал?
— Да случайно нашёл у дороги.
— Я думаю, никто не узнает. Главное быстро с этим справиться и свалить. Мы на месте.
Два друга вышли из машины, взяли лопаты, вытащили тело и выбрали место, где всё будет. В лесу, не так глубоко, но и не близко к дороге, была яма. Большая такая, не глубокая правда, но широкая. Туда они и спустились. Они быстро выкопали яму, кинули туда тело Ирины и закопали.
— Может хоть помолимся? — тихо сказал Иван.
— Ну.. давай.
Они постояли там чуток и направились к машине.
Когда они приехали назад, в квартиру тёти Наташи, Игорь и Саша почти всё убрали.
К часам восьми утра они всё закончили, собрались и свалили оттуда.
Через некоторое время Иван почти забыл об этой истории. Один раз Ирина приходила к нему во сне. Ему снилось, как она ест курицу.

А попугай всё так же жил у тёти Наташи. И только иногда повторял: "Я убил проститутку"...


Рецензии