My nigga. Глава 1 Start

***



 -.. мне кажется, что я стала изгоем.
 -не говори ерунды.Вставай с солнца, а то сейчас сгоришь.-я подал ей руку и помог встать.
  Дело в том,что мы с Амандой живем в детском доме.В штате Нью-Йорка.В поселение всего в нескольких милях от города .В основном тут живут только одни ниггеры,и она не одна из нас.Она не комплексует, но это часто ее задевает.Поэтому она терпит очень много издевок,но Аманда всегда могла дать большой отпор  многим.
 Детский дом- отвратность. Где издеваются не только воспитанники,но и преподаватели и весь, даже самый никчемный персонал.Но я обещал защищать и помогать ей во всем.Мы друзья.Мы лучшие друзья.Ведь друг-это одна душа живущая в двух телах.Я живу.. выживаю здесь с восьми лет,а она с самого младенчества.Нам по шестнадцать лет. И через пол года мы наконец свалим отсюда....
-слушай Дэрол,ты еще не готовил доклад"кем бы ты хотел стать в будущем"?
-эмм ну, его же вроде к выпускному задали.
-да,но у тебя были мысли кем бы ты дальше мог быть и на кого бы пошел учиться?
-мм не знаю,но я бы хотел уехать жить в ЛА.-это однозначно.
-а я бы хотела быть поближе к тебе.Вообще я тоже хочу учиться где-нибудь в  Калифорнии.Там пляжи и всегда жарко-это просто рай.Но..были бы возможности..
-они всегда есть.-остановившись, я положил свою ладонь ей на плечо.Она слегка улыбнулась.
  Мы простояли около часа у входа в столовую дожидавшись ужина ,но видимо его сегодня не будит.Вообще ужин-это как повезет тебе или нет,это как ты не знаешь в каком настроение будет персонал или как умрешь ты сегодня или продержишься еще хотя бы до завтра.Ты не можешь даже его предвещать.Хорошее сравнение.
  Да и обычное дело стало,высчитывать дни до нашего ухода отсюда.
-ладно,пошли отсюда.Нечего тут уже ждать.- в последнее время она стала слишком грустной.
 Мы еще долго гуляли с ней,разговаривали о будущем, о наших дальнейших планах.И просто о жизни.
 Наследующее утро ,сорвавшись с кровати я побежал в комнату к Аманде.Я так хотел сам ее разбудить,что бы она больше не пугалась это орущего и ужасно писклявого голоса вожатой.Забежав к ней в корпус,я увидел Аманду с вымазанным ореховой пастой лицом.Она была вся в слезах.
 -дурочка моя,ты чего!?-конечно я понимал в чем дело.Она всегда хотела быть такой как мы.И это желание приводит к глупым и эпичным поступкам.Но сейчас было совсем не весело.
 Я сел рядом, и стал пальцем поедать всю пасту вымазанную на ее лицо.Она снова улыбнулась.И стала повторять за мной.
-так,ты откуда взяла пасту!?
-эмм,с кухни.
- не боишься,что влетит?
-с тобой я никогда ничего не боялась,но лучше спрятать куда-то банку.
***


 Избавившись наконец от банки,мы побежали на завтрак.Надеюсь,что хотя бы сегодня мы сможем  успеть.Я ужасно голоден и мне кажется,что Аманда не меньше.
  Столовая была открыта и мы забежали туда,хватая последние булочки с подноса.
 -фуух успели.-радуясь,Аманда снова засовывает кусок булки в рот.
 -ну,что какие у нас будут на сегодня планы.-она погрустнела.
 -знаешь,я уже устала считать дни до нашего ухода.Я уже устала ждать.-вздохнула она.
 -я уже говорил тебе об этом.- я поднес кружку ко рту,разглядывая на преподов.-мы не сбежим отсюда!
 -нуу почему?Я уже не могу.Мне так охота свободы,я никогда не чувствовала это.Как много мне уходящих людей говорили это или тех кто просто знает,что -это свобода!!Ты же сам чувствовал как это.
 -.. я был мелкий,ничего не понимал и не ощущал.А ты знаешь,что такое- самостоятельная жизнь?Это очень тяжело.Ты одна будешь содержать себя, ты одна начнешь обеспечивать свою жизнь.
 -оо вот это прям рассказ.Ты как наш Мс.Прэйтэн-филосовию всякую несешь.Даже если и это.Это же свобота.Ну может попроб....
 -НЕТ!-я знаю,что без меня  она точно бы не стала сбегать.А отсюда сбежать очень не легко...
  Это далеко не первая наша попытка,мы много раз попадались.А за попытку побега очень жестокие наказания.
 Сегодня наша очередь дежурства в холле. Мы идем с Ами державшись за руку,все считают нас парой.Но я никогда не воспринимал Аманду как девушку.Она мне друг.Лучший друг.И единственный.
   Ночное дежурство.Аманда посапывает,прижавшись носом к окну.На улице раздался гул.Она подскочила.Несколько секунд мы прислушивались к звукам.
 -чтоо,это было!?-я пожал плечами.
- пойду проверю.
 Я оставил Аманду одну,и пошел к выходу из корпуса.
  Я вышел из корпуса и как мне тут же меня ударяют чем-то об голову.
  Я очнулся, все так же возле дверей корпуса.Из головы сочилась кровь и вытерев своей футболкой я огляделся.Никого.Все также ни шороха.Я зашел обратно в здание.
 Лужа крови.Единственное что я увидел у поста.Рассмотрев все я увидел Аманду лежащую возле угла.Она была в сознание,но по ее виду можно было понять что ей досталось больше.
 -Аманду кто тебя ударил?
-яя нни знаю,...меня просто ударили по голове,я не успела увидеть кто это был.
 Побежав в свою комнату, я полазил по тумбочкам и нашел подобие ваты бинтов.
 Обмотав Аманду с головы до ног.Я сел рядом.
-Нам надо сбежать.-начал я.
-но ты же не хотеел.А вдруг мы снова попадемся.
-мы постараемся,надо обдумать все.Ты же видишь что происходит,нас в любой момент могут грохнуть.В который раз это уже?неужели тебя это не надоело!?Это унижение.
 Аманда не отрицая,промолчала.
***


- Так, нам нужно что-то делать, надо что-то делать.-Повторяла несколько раз Ами,ходя из одного угла комнаты к другому.
 -подожди.На чем мы тогда прокололись?
-на карте.Ее заметили очень быстро что она пропала.
-значит так, мы будем действовать немного по другому плану,и в два раза быстрее.
-ии как?
-сколько сейчас время?
-около шести утра.А что?
-слишком много вопрос.Пойдем,по дороге все обьясню.
 пов Аманда.
 Схватившись за руки,мы поплелись по коридору.В направлению к вахте.
 -так,слушай,сейчас я попробую стырить ключи,от входа в архив.В архиве лежат все наши необходимые документы.-охранник как обычно спал,уперевшись головой о стол. Дэрол подкравшись,пролез через ограждения схватил рукой разные ключи и стал искать нужные.
 Дэрол уже побледнел стоя в неудобном положении.Резко закончив перебирать ключи он жестом показал что нашел нужные.Он схватил меня за руку,и мы побежали к главному корпусу "убежищу"-архиву.Здесь хранится все самое важное:документы,заключения,паспорта и т.д.
 Дэрол покорехтя ключом в ржавую дверь,открывает ее.
-ты стой на шухере,я попытаюсь по быстрее.
 Это все происходит настолько быстро, что я не успеваю понять получиться ли на этот раз или ..так все ,лучше не думать.В коридоре послышались настойчевые шаги.
-о,черт.-я бегу в архив, и ищу под завалами документов Стэфа.
-ТАМ КТО-ТО ИДЕТ,ДЭРОЛ БЫСТРЕЕ.
-подожди еще немного,я сейчас дойду до твоей фамилии.-он судорожно переберал пальцами бумаги.
-БЫСТРЕЕ.-В архив кто-то зашел.
-поздно.-шепчу я.
 Мы спрятались за шкафам,надеюсь нас там неувидят если не услышат.Сердце невероятной скоростью стучит.Боже,вдоох,спокойно.Дверь закрывается.
-Стоп нас что закрыли!?
 Мы подбежали двери и стали "колотить ее.
-эйй,откройте нас.
-блин.Что делать?-я спустилась по двери вниз и села.Дэрол сел рядом
-придется только ждать...
 Не знаю сколько мы уже здесь.Ужасно охото пить.Почти нечего не вижу из-за лампочки которая перегорела где-то еще час назад,мелькает силуэт Дэрола.
-да сядь ты уже.-он снова садится рядом.
-знаешь..,а если бы у нас получилось,Аманда?
-что?
-..сбежать отсюда.Что-бы ты делала,куда бы ты уехала.
-мы же уже это обговаривали.
-ты бы реально уехала от меня?
-эмм не знаю,наверно,нет.
 Я поворачиваюсь к нему лицом и смотрю,из-за этого освещения я почти  ничего не видела.Почему-то в этот момент мне захотелось посмотреть в его глаза.Я притягиваюсь вперед,и наши губы начинают сооприкосаться.Но в такие моменты всегда как назло принято помещать.Яркий свет проникает в комнату,а мы со Дэрлом спрятавшись как будто в засаде.Мы отстраняемся,и поджидаем.
 Вздохнув, Дэрол побежал на подходящего к двери мужчине.Он схватил огромную
 книгу и зарядил ему по голове.Я подбежала.В близи окровавленного мужчины я узнала нашего охранника.
-ээ,Дэрол ты убил его!?
  Он схватил меня за руку,и потянул тянул к выходу.Но я также продолжала стояла столбником.
-бееежим!-прокричал Дэрол.
 Я пошла,но медленно.Как бы он не старался меня пихать.
Я пыталась осознать  что произошло несколько секунд назад .Стэф убил его.Думаю это мысль уйдет от меня не скоро.
 

  Мы уже далеко за заборами нашего пансиона.Около  часа бега,я остановилась отдышаться,Дэрол последовал за мной и оперся о ближайшее дерево.
-у нас получилось.-он улыбнулся.-а теперь наверное наступает новая жизнь.Взрослая.
 У меня не было комментариев,в голове что-то смешанное радость и страх.
Приведя дыхание в порядок.Мы пошли в глубь леса где и виднелась дорога.
-а что дальше.-я посмотрела на него.-ээмм,ну у нас есть документы,немного денег,а остальное не особо важно.Найдем работу.Ну а жить,у меня есть далекие родственники у меня с ними хорошие отношения,  по сути,должны впустить.Даже пару раз меня навещали меня.
-а ты знаешь где они живут?
-эмм, я не уверен.Ну надеюсь что найдем.
 Мы идем по оглушенному лесу.Где-то в глубине местами несколько раз слышались отдаленные звук.Мы очень долго шли по направлению к ним.Из-за тумана который навлегся на нас, было тяжело что-то увидеть.Свет, который стал ослеплять,и гудщие звуки.Машина.Мы не заметили как шли по дороге.Свет фар не мелькает,машина остановилась.Из ее окошка выглядывает лицо женщины.Мы подошли к машине.
-не могли бы вы нас подвести до города,нашу машину эвакуировали.-какой бред.
-ээм только за плату.-Дэрол кивнул.Надеюсь она немного возьмет.


пов Дэрол.

Рассвет вот вот подымался.Трасса стала более оживленной .Карли сопела на заднем сиденье.А я уставился в окно,прижавшись носом к стеклу.
-откуда вы.-заговорила женьщина.-вы врете.Откуда вы сбежали.
-а как вы поняли.-я посмотрел на нее.
-вообще я психолог и легко могу определить сущность человека.Во первых вы слишком странно одеты,вы были запыхавшийся,и при такой одежде у вас не может быть машины.
- она гадко улыбнулась .Это было похоже на то что мы уклонили от нее какую-то глупость.
-ладно.И куда же вы держите путь.-она прямо проницатель.
-эмм, ну в город.
-ну это понятно.А куда дальше?-Было очевидно что она догадалась,откуда мы.
Я промолчал.
-понятно.-она вздохнула.-сама от туда же.
-вы из детского дома.-утвердился я.вот так вот.
 Она кивнула,я повернул лицо  снова на окно.Смотря на мелькающие деревья,глаза стали смыкаться.
 Просыпаюсь я от сильного толчка машины.
-ауу голова.
-извини малыш,я не увидела трамплин.-Малыш!?Что!?ну ладно.Я смущен и польщен.
Черт.С головы капнула капля крови,рукавом я протер больное место.Взглянув в злосчастное окно.Дома.Это значит город рядом.
-мы едим ко мне домой.-вымолвила тетка.
-что!?..ммм не спасибо,не надо.У меня есть родственники родичей они помогут нам и....
-и ..что!?им срать на тебя уж поверь.Кому ты сдался!?-вот это уже похоже на унижение.
-но..
-Они тебя забыли,не делай себе же больно.-и опять ее пронзительный взгляд проник ко мне.Странно,но я доверяю ей.Есть у этой тетки способность внушать доверие.
 Мы подьехали к окрайне города Брэдворд.Мрачная атмосфера.Но не темнее дет.дома.
По очереди вышли из машины.Крепко держа руку Аманды мы зашли в подьезд небольшого дома.
-А тут довольно уютно.-чисто из вежливости сказал я.Если честно,квартира  так себе.Из потолка торчат одни лампочки  без люстры, стены даже без обоев и без какой -либо покраски.Коридор похож на подвал нежилого барака.Преувеличил.                -мм, да ладно знаю что тут хреново.Вообще я тут не живу.Но теперь вы  будете тут жить.В свой дом я вас привезти не могу,муж, дети, все дела...Ээ ну проходите, чаю выпьем что-ли.                Мы сели за стол.И  стали наблюдать  за женщиной держащую чайник времен средневековья или подобие его пытавшая включить кран.Из с крана пошел неприятный скрежет.                -Мне кажется вы не будете ржавчину пить.. может все же кто  будет?-она  кинула в сторону чайник.Чего-то мне не по себе, может она убийца или того хуже.
-извините мэм, ну за все это время вы даже и не представились.                -..вы кстати тоже..Зовите меня ..мм ну Марк.-у меня возникло две мысли:он употребляет или из этих как их там..трансов.   
-эээм.-Аманда сделала лицо полного недоумения.               
-вы баба- трансвистит?-что за бред!?                -а ты гей-лезбиянка? Боже, какие тупые вопросы..Нет. Но для  я  буду Марком, дети мои.   И снова на лице Аманды можно было увидеть мем :не хочу , не буду , ммммм.
-а у вас есть деньги то хоть?-сказала Марк.-я дам только эту квартиру,а так дальше сами.-ага,прошловековое  помещение в котором даже бомжи не будут жить.
-..почему вы нам помогаете.-она немного смутилась но потом было похоже на ухмыление.
-жалко мне вас.-она вцепилась в  свою дешевую сумку похожий на старый мешок,купленный вероятно где-нибудь на рынке.-мм,я пойду..детей из садика надо еще забрать..ээ,еще увидимся.Она медленно вышла из комнаты.Послышался хлопок входной двери.А мы с Ами сидели все так же за столом оглядывая незнакомое нам помещение..


Рецензии