эпизод из жизни Её и Его

- Куда ты идешь?
- Гулять!
- Когда вернешься?
- Сегодня.
- Шлюха!
- Сам дурак!
   Проверив перчатки в кармане, Она вышла на улицу: как всегда, её молодой человек был против того, что она идет гулять одна. Он не понимал, как это: получать удовольствия от прогулки в одиночестве, и потому всегда подозревал её в неверности и прочей порочности.
   Сначала её это забавляло: как же, он ревнует, а значит, любит. Но, прошло полгода, но он стал больше злиться, хотя она не раз водила его туда, где предпочитает быть одна.
   Вот и сегодня, он снова начал на неё злиться. Она вздохнула и направилась по «проторенному пути». Ей было, над чем подумать: новый знакомый предложил ей отношения, но ведь у неё уже есть молодой человек, хоть и она, как ей кажется, не любит его.
   Ветер дул в лицо холодными порывами, но и он не смог её отвлечь от важных для неё дум. Она шла размеренным шагом, как что-то заставило её остановиться и оглянуться: так и есть, её парень шел сзади с неприкрываемой злостью:
- Так вот как ты гуляешь одна!
- Да, так, ничего нового.
- Шлюха!
- Объясни свое оскорбление.
- Что, к любовнику направилась? Только, вынужден тебя огорчить: ты забыла дома телефон, а он как раз позвонил.
- Ты мне звонил? А зачем?
- Да не я звонил, а твой хахаль Андрей.
- Это так в телефоне написано: «хахаль Андрей»?
- Нет, это он так по жизни значится.
- Он твой хахаль?
- Ты, дура, что ль? Он тебе звонил, а не мне!
- А, и ты заревновал, что он мне позвонил, а не тебе? Ты что, голубой?
 - Ты в своем уме, что ты несешь? Этот Андрей позвонил тебе на телефон, хотел тебя увидеть.
- Ну, так покажи его!
- Кого?
- Андрея этого, который хотел меня увидеть. Где он?
- А я откуда знаю?
- И ты, ничего не знающий, приперся сюда, чтобы назвать меня шлюхой? Ты, идиот, что ли?
- Сама дура! На, возьми телефон.
- Зачем он мне?
- С хахалем своим поговоришь.
- Да он и так передо мной, телефон – то зачем?
- Тьфу, всё. Бери телефон и иди, гуляй. Как будешь подходить к дому, дай знать, я тебя встречу.
- А сейчас что?
- Что?
- Ты со мной не пойдешь?
- Нет. Холодно.
- Чудак.
- Чудачка.
   Улыбнувшись друг другу, они обнялись. Нет, любовь между ними не вспыхнула, и страсть не зажгла их тела, но, ощутив друг друга, они испытали спокойствие: так происходило всегда, когда они вместе разруливали зарождающиеся конфликты, не избегая и не утаивая ничего.
   Поцеловав Её, Он пошел к дому. Она, посмотрев ему вослед, уже знала, что скажет своему новому знакомому. Да и своему парню тоже, когда вернется с прогулки домой.


Рецензии