Хочется быть

   Друзья мои! Вынужденное, вернее сказать-выстраданное безделье наводит на банальные мысли о сладости бытия, о возможности видеть, говорить, чувствовать...в конце концов болеть!  Ну или не болеть...
   Вот так и со мной. По воле случая, или по указанию Божественной десницы попал Ваш покорный слуга в стационар с тревожащим душу названием-" Неотложная кардиология". Попал да призадумался (когда возможно стало самостоятельно думать).
    ...как в сущности мало нужно, чтобы заглянуть за край...хотя б и одним глазом. Мысли нескладным комом катятся помимо воли вдаль от тебя. А ты такой маленький и беспомощный. Один. Лежишь на больничной койке...дышится неважно-потому как через трубочки,любезно вставленные в носик. А через трубочки-это не сам. Забудешься вдруг, а вокруг уже и не палата...облака пушистые и белые, солнышко греет, вроде и не зима за окнами. Вот почему-то запах сирени такой явный. Благодать в общем. Интересно становится и спокойно...
 Вот и время выдалось свободное, чтобы поразмышлять, подумать о том, что все мы-отчасти гости в своей собственной жизни и МНОГОЕ не от нас зависит. Думается об этом легко и без страха.
  И родным своим и близким хочется сказать погромче:"Простите меня за то, что бездумно обидел вас в суете и беге дней!" И той ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ хочется сказать-"Прости меня,дорогая и любимая! Прости и пойми мою невсегдашнюю житейскую дурость".
   Друзья мои! Спасибо вам за ваше присутствие в моей жизни,за прощение,за готовность быть рядом когда больно и тяжело. И вам,ДОРОГИЕ мои МАМА И ПАПА спасибо, что верите в меня, что могу еще быть ребенком-ведь вы есть!
  И тебе, моя ЛУЧШАЯ И ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА-спасибо! Спасибо за то, что пережила это со мной.
  Надо любить,жить,успевать сказать хорошие и нужные слова в нужное время! Хочется быть сильнее и здоровее!  Хочется больше успеть...хочется БЫТЬ!!!
           Я люблю вас!


Рецензии
Чтобы там не говорили, но жизнь - прекрасная штука, Максим. Нам еще рано готовиться к другой жизни. Мы еще нужны людям. А написано здорово и от души. Крепкого Вам здоровья на долгие годы и успеха. Д-р А.Киселев

Александр Киселев 6   18.06.2017 15:25     Заявить о нарушении
Был и такой эпизод в жизни...после операции зашел в ординаторскую и ...упал. Далее все как в тексте.
Вы правы-будем жить!

Максим Пересецкий   18.06.2017 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.