Как там внизу

«распространённые в растительном и животном мире простые липиды (сложные эфиры высших жирных кислот и высших высокомолекулярных спиртов). Очень устойчивы, нерастворимы в воде, но хорошо растворимы в бензине, хлороформе, эфире.» (с) Википедия.

 «Они выдут из портала, возле твоего дома, тебе от них не скрыться».(с) Рекламный ролик.

«Нейрошунты. Придумали молодцы. Не пихайте их в каждый рассказ.» (с) Я




Как там внизу
Интересно. Почему. Если бог есть для всех и он одинаков. То тогда почему кого то он одаривает кожей. А кого-то воском. Может я была грешен.
Усердно молясь думало восковая обслуга. Бесполая. Это же воск.
Подвал светился натертый фосфором. На Креейте фосфор был основным химическим элементом промышленности, как нефть на земле в далеком 21веке.
Играла музыка. Даже скорее не музыка. Низкочастотные вибрации. Восковым нравилось. Подвал был полон псевдолюдей. Ртуть. Калий интерназально. Голые светлые тела. Панорама абсурда и гниения.
Справа от тяжелой барной стояли столики огорожденные от всей остальной части зала металлической решёткой. Там сидело несколько пар и одна большая компания. Целое состояло из 9 частей. Девять членов повстанцев(они должны быть в кибер панке.
На стояли колбы и риторы с жидкостью разных цветов. Только не спирт. В стекле в качестве раствора находилась вся таблица Менделеева. Кроме эпиграфа.
Выйди из комнаты персонала. Обслужи столики. Вернись в комнату персонала.
Вышла, собрала окурки с дешёвым синтезированным табаком. В мундштуках некоторых попадались следы калия. Вдруг услышала сзади крик.
-«Дрянная обслуга. Я ждал пока на моём столе уберутся целый час, сидел как свинья в хлеву.
Я отрежу тебе голову плазменным резаком»
Медленно как во сне, сказывался калий забилась под стол. Худые колени.
Что они все здесь делали. Они прятались. Прятались от щелочного дождя. Сколько их осталось там, на крупнозернистым асфальте снаружи. Глядящие из окон, так же как и смотрящие прямые трансляции видели как их плавит и они превращаясь в пчелиного желтого цвета однородную массу утекают в стоки.
Худые колени. Руки держали крепко. Поползла в сторону.
Хаос. Одно слово висело в технологической спутанной кабелями пародии на разум. Как рекламка.
Резко вставая. Поднимая спиной стол. Поднимая так, что бы он своей массой обрушился на преследователя.
 Машинально отметила.
-«Кажется, меня звали Анна. И я ловкая».
Поворот головы. Вдавленный нос. Глаза выпали.
Хлопают по плечу. Подбежавшая охрана.
-Ты молодец. Справилась.
-Спасибо. Правда, я не знаю, как это вышло. Рефлексы, наверное. Кривит душой. Знает, же что рефлексы не программируются.
-Ты новенький.
-Руку на талию.
-Стой. На нас падает свет. выдержка.
Умеет ли бесполый воск любить?
Нет. Прислуга.
К утру нечего не изменилось. Нечего не изменится пока не кончится дождь. Сейчас нужно выжить. А так хочется уйти куда нибудь. Может, кто нибудь в этом мире сможет мне помочь выбраться из восковой дыры. Разум обречен на тоску. Разум без возможности почувствовать прикосновение. А сколько раз, идя она, видела как живые хватали друг друга. Соприкасались ртами. И дышали друг другом. Может во всем виноваты округлые формы бракованного экземпляра номер 14. Мужская мозговая плата. Тело русской актрисы 21 века. Актрисы из больших. Может виной именно это тело. Но ей так хотелось чувствовать. А причиной был дождь. Капля попала ей на плату. Потом была боль. А спустя несколько часов она вдруг обнаружила, что умеет мечтать. Мечтать. Это слово она знала. Теперь еще и поняла. Найти бы РИСП тогда можно было бы идти. Идти хотелось РИСПа не было.
И она вышла в дождь. Просто ушла в дождь. Крепко затянув берцы. И немного отряхнув пончо. Поправляя волосы. Открыла засов в подсобке. И сделала шаг в дождь. Через дорогу стоял живой. С включенным куполом синеватого цвета. РИСП.


Рецензии