Добрая Снежная Королева или сказка о...

Снежная Королева бесшумно летела над ночным городом...  В эту новогоднюю ночь у неё была важная миссия...

 Недавно,  из-за всеобщего глобального потепления  (докатилось таки оно и до Снежного царства),  сердце её вдруг взяло  -  да и оттаяло.  Сначала потеплело...  а потом и вовсе стало горячим!  А в душе вдобавок отогрелись постепенно и доброта с милосердием.  И так приятно щекотались внутри...
 Снежная  Королева  -   как от комы очнулась.  Вокруг всё таяло  -  но ей от этого почему-то было весело,  чего она раньше никогда не испытывала.
 Взглянув в ледистое тающее зеркало  -  она увидела,  что обычная голубоватая белизна в лице  -  куда-то исчезла,  щёчки порозовели,  белёсые седые кудри зазолотились,  а глаза так задорно блестели!  Хоть и стоял конец декабря,  а невдалеке даже зацвёл розовый куст...  Чудеса.
 И решила  Снежная  Королева под  Новый год развлечься,  полетать по свету  - 
 посмотреть что да как...
 По дороге встретила озабоченного  Деда  Мороза.  Тот несказанно удивился!  Давно не видел он свою  известную злющую племянницу,  подумал:  "Ах,  какая девица справная стала!" 
 Они поговорили немного...  "Помочь,  говоришь,  мне хочешь?  Я не ослышался?  Ну, что ж,  очень рад.  Вот тебе тогда  "мешочек счастья",  возьми его и лети скорей по частям света  - 
 сей из него добро и любовь,  когда часы будут бить 12-ть.  Торопись,  у тебя на всё про всё  -  несколько часов!"...

 Вот так и летела  Королева над городом,  озабоченная своим добрым делом...
 Ото всюду слышался смех,  музыка,  гремели хлопушки и питарды  -  знай уворачивайся... 
 И вдруг увидела она в одном окне...  одинокую фигуру.  Грустная девушка со слезами смотрела на небо...  "Так,  это что-то не порядок",  -  подумала  Королева и волшебным образом ловко юркнула к девушке в открытую форточку...
 -  Ну,  привет!  -  сказала она ей,  -  передохну у тебя тут немножко,  не возражаешь?
 -  Ой.  А вы кто? 
 -  Я  -  Снеж...  Э-э...  Фея я!  Да не пугайся ты  -  теперь добрая!
 Девушка улыбнулась:
 -  А-а...  Это,  наверно,  сон?
 -  Ну,  сон так сон.  Но как минимум,  вещий,  -  пробормотала  Королева.  -   
 Сколько там до  Нового года?
 -  Пять минут.
 -  Отлично.  Успеваю.  Скажи-ка мне,  девица,  почему в такой праздник одна,  почему такая печальная?
 Девушка вытерла слёзы.
 -  Говори скорей,  милая,  говори,  есть всего несколько минут!  В моём мешочке остались ещё последние крупицы счастья,  как раз для тебя.
 И девушка заговорила.
 -  Всё было хорошо,  у меня был любимый друг,  он говорил мне такие хорошие слова...  и я так ему верила.  Но вдруг  -  мой любимый меня забыл.  Он куда-то  пропал!  Он больше не отвечает на мои письма,  он не берёт трубку.  И даже меня не поздравил.  Я не могу понять,  что же случилось.  И мне кажется...
 Девушка запнулась смущённо.
 -  Не сочтите меня сумасшедшей,  но мне кажется  -  что ему в сердце как будто попал осколок,  как в сказке,  ледышка,  от злой Снежной Королевы.  И она заморозила его.  Мне надо его спасать!  Но я не знаю как.
 Снежная Королева немного смутилась.
 "Нда,  -  подумала она,  -  это уже однажды было...  когда-то давно.  В другой жизни..." 
 Она встрепенулась.
 -  Так,  ладно,  берёмся за дело,  включай скорей телевизор,  открывай окно!  Быстрее!
 В комнате раздался бой  Курантов...
 -  Загадывай желание!  А я выпускаю последние крупицы...  Давай!!!
 "Фууу,  -  сказала  Снежная  Королева минуту спустя,  -  успели!"
 Она поцеловала несчастную девушку,  погладила по волосам...
 -  Больше не плач,  всё будет хорошо.  Волшебные крупицы счастья полетят прямо в цель,  в  сердце твоего любимого.  Они его растопят,  отогреют,  вылечат,  не сомневайся. 
 "Ладно,  и я полечу,  пожалуй.  Хотя...  Выйду-ка я через дверь для разнообразия.  Будь счастлива,  девочка!  И привет твоему  Каю!"   - 
 сказала она и исчезла...

 Девушка открыла глаза.  Было уже утро.  А рядом на кровати  (вот это да!) сидел...  он!
 Собственной персоной.  Услышал,  что она зашевелилась,  обернулся  -
 -  Ну,  наконец-то,  проснулась!  С Новым годом,  любимая!  А я привёз тебе с рыбалки свежей рыбки!  Голодный ужасно,  да весь промёрз там на льду,  согрей меня скорей!
 И лёг рядом.  Обнял.  Уткнулся носом ей в грудь.
 Она прошептала  -  "Ты не представляешь,  мне такое приснилось!"
 -  Да,  а как ты вошёл?  -  удивилась она.
 -  А дверь почему-то у тебя была открыта!  Сам удивился.  Я вошёл  -  ты спишь.  На полу ещё мешок какой-то странный валялся,  пустой,  я об него споткнулся.  Откуда у тебя такой? 
 Девушка изумлённо посмотрела на него.
 -  Мешок?  Какой мешок?  Ты уверен?
 -  Ну да.  Я в него рыбу завернул.
 Девушка лежала и потрясённо молчала...
 Потом улыбнулась.
 -  Это секрет.  Ну,  где же ты так долго был!
 -  Да не поверишь,  там всё замело,  рейс отменили,  связи нет,  сутки проторчал в деревянном аэропортике.  Прости,  что опоздал.  Зато с уловом!  И теперь мне так хорошо с тобой...
 Девушка засмеялась.
 -  Ладно уж,  милый мой замёрзший  Кай,  пойдём жарить твою волшебную рыбку!


 2013
 


 


Рецензии