Почему ты такой злой?

Почему ты такой злой
И речь твоя ядовитая?
Почему говоришь о плохом?
Всё хорошее позабыто ли?

Я вчера встречалась с дождём,
Много пел он о грусти и дали,
Говорил, что с тобою вдвоём
Много славного вы повидали

Как ходил ты — счастливее нет,
Улыбался всем без разбора,
И ел вкусный домашний обед
Под смущенным и ласковым взором.

Ты был счастлив и весел всегда,
Отдавался всему без остатка...
Но вдруг что-то случилось тогда,
То, что будет всегда мне загадкой.

Ты сейчас посерел, замолчал,
Плохо спишь — все занят делами.
Много трудностей ты повидал,
Много зла. Виноваты и сами.

Я спросила тогда у дождя:
"Почему? Что случилось с тобою?"
Ты ответил: "Я просто устал",
Но от голоса веяло болью.

Нет. Ты не забыл ничего,
Что твои глаза повидали.
Сердце кровью облито, живо
И скорбит о неведанной дали.

Ещё помнит оно эти дни —
Золотые безсонные ночи —
И под времени звоном глухим
Возродить свою жизнь оно хочет.

Понимаю теперь, что сама
Я была причиной порою...
И под вечер ненастного дня
Я хочу помириться с тобою.

Верю я, что все впереди,
Что ты вновь обретёшь своё счастье.
Но нам, увы, не по пути.
Жизнь с тобой — это просто ненастье!


Рецензии