Надежда!

Эта работа опубликована в 3-ей книге
                "Современная поэзия", М., 2011, с. 21.

   Ты не встретишь ЕЕ. Ее здесь нет. Все очень просто. Ее нет на Земле.
   Ты здесь один. Потому что ты... самый лучший.
   Здесь все по одному. Потому, что все здесь самые лучшие.
   И мы способны тешить себя и друг-друга обманом сладким, но мы не умеем Любить. Мы идем за теми, кто выше нас и лучше, однако, и они делают то же самое. Но каждый здесь... самый лучший.
   Теперь я знаю - все очень просто. Тебя здесь нет. Но и знаю сейчас, что Ты рядом. Ты ждешь меня... но не здесь...
   Это не конец надежде. Это ее начало. Ты есть так и такая, как во всех моих мечтах и грезах. Ты есть и в 14 лет, и в 30, и в 47. Ты есть все женщины ,которых я любил. Мама, Света, Валентин, дети - это тоже Ты. И чем больше я люблю и мечтаю о Тебе здесь, тем лучше Ты становишься там...
   Пусть мы здесь все по одному. Но мы все самые лучшие. И Ты ждешь меня. Веришь в меня. Вы ждете нас. Ждете, пока мы учимся и творим Вас. Пока мы учимся быть Вас достойными. Пока мы учимся Любить...



© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2011
Свидетельство о публикации №21101281407
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Владимир Молчанов 2


Рецензии