Сказка для больших девочек...

Наивно счастия ждала,
И верила, что вспыхнут стразы,
Жила...и вроде не жила...
То было там, где без тебя,
Судьба мне корчила гримасы,
И разбивала зеркала...

А ты ворвался в жизнь напастью,
И тут же грянула гроза,
Но ярче звёзд сияли страстью,
Твои лукавые глаза,
И цвет их был моим несчастьем,
О том...твердили небеса...

Зачем пришёл ты, с опозданьем,
В забытый сад на острова,
И, как ты смог, своим признаньем,
Остановить вдруг жернова -
Моей судьбы предначертанье,
Где я была почти мертва...

Твой сладкий плен окутал душу,
И колокольчиком звеня,
Шептал...я тайну не нарушу, 
И в омут уводил меня...
Так медленно теряла сушу,
Играл на бис, меня дразня...

Мне годы были неподвластны,
Перечеркнул ты их шутя...
А как же, милый, насчёт счастья?
Прошу у неба вновь дождя...
Ты стал Вселенной большей частью,
Ко мне вернувшись...жизнь спустя...


Рецензии