Родственники

 Сижу за столом . В доме натоплено гостеприимный

 хозяин - советует .

 - Ты , Евгеньевич , не будь сиротой. Давай спирту

 дерганём , да грибочками с обеих сторон - прикроем.

 - Спасибо Паша , ты же знаешь . Не ново мне.

 - Ах , да  ты же говорил помню . Ну тогда я в одну

 дёрну и рассказывать стану .  Держись за

 лавку покрепче.

 Спирт у него хорошо  так  пошёл. Грибочки беленькие

 скользнули прямо , как он разъяснил , в организму .

 И начал он своих родственников вспоминать :

 - Поехали мы , с женой Шуркой , к моему братану.

 У него день рожденья был и мамаша  наша общая

 проживала . Приехали . Поздравили . Цепь ему золотую

 до пупа  чин - чинарём .  Полкану на зависть - преподнесли .

 А потом спросили : - Где  мол  Мамаша наша ?

 - Да вон она  там  . На печке - ответила Галина - жена брата.

 - Где на печке , нет там ни кого - присмотревшись сказали

 мы.

 - Там она , там - ищите глубже.

 И действительно нашли - тощую как в блокаду.

 - Толик . Брата моего Толиком зовут . Толик вы Маму , что

 не кормили давно ? Её же тараканы унесут .

 - Как это не кормили . Если вы в претензиях , то и забирайте

 её к себе .


 - И заберём . Тут ведь , Толик , два случая . Либо мы . Либо

 тараканы . Лучше мы.
 
 Забрали . Всё путём шло . Вдруг  врачи  у неё глазную болезнь

 заподозрили : " Говорят , как она у Вас заслуженная - удалять

 будем бесплатно . Только паспорт нужен " . Я значит  на переговорный

 пункт . Связь не новая .

 - Толян , кричу . У нашей Матушки катаракта образовалась . Удалять

 паспорт нужен.
 
 - Ты  не ерунди ! Мне до фонаря , что у твоего кота рак !

 С Маманей как ? - кричит брат в ответ.

 Я по второму разу . Дошло до него .

 -  Пачпорт тебе понадобился . Знаю зачем тебе ейный пачпорт .

 Саму в Богадельню , а домик наш на себя !

 И  сельсовет на нас натравил с проверками . Пить будешь ?

 Ах , да  нельзя тебе . Вот как я тебе скажу  . Иной забулдон

 у канавы , во сто раз лучше  Родственника.

 Мы Мамашу  после их скудного пайка  так откормили , что она потом

 еле в гроб влезла . На похоронах  семьями  держались отдельно. 
   
      

 
 


Рецензии