Иван дурак и баба дура

«ИВАН–ДУРАК» и «БАБА–ДУРА»
 (из сборника иронических монологов "Вранье о России").

Знакомая еврейка как-то высказалась в моем присутствии:
- Все русские дураки, потому и любят сказочки про Ивана-дурака.
Не понимает она русских сказок. А соль этой сказки такова: пока "умные" братья спят, Иван-дурак почему-то не спит, потому у него всегда в тайном месте три волшебных коня и перо Жар-птицы!
Православная церковь гордыню возводит в один из самых тяжких грехов: возгордившийся человек слеп и глух, возгордившийся вундеркинд останавливается в своем развитии...
Семья этой женщины в советское время привечала меня, немало мне помогла и горько видеть, как люди, в человечности которых не приходилось сомневаться, с такой легкостью поддаются зомбированию пропаганды, начинают гордиться перед народом, который их вскормил, лелеять в душе превосходство своего народа над другими. Приводить все новые доводы, которые подтверждают превосходство их народа над русским.
 А значит, любые преступления, совершенные против народа "дураков" оправданы в их глазах. Как-то странно забыли они, что нацисты тоже уверены в превосходстве своей расы.
Вспоминается курьезный случай. В этой семье бытовала "шутка" (вернее в ранг домашней шутки была возведена обычная бытовая ложь). Если в дверь их квартиры звонил неугодный человек, то хозяин заявлял:
- Простите, супруга очень больна, только что вызывали "Скорую..."
Хозяйка смеялась:
- Вот дураки! И ведь все верят!
- Может, люди из деликатности, делают вид, что верят... - пыталась сказать я.
- Нет, верят! Потом справляются о моем здоровье, сочувствуют...- Я не стала настаивать.
Прошло лет десять, сменился строй, жизнь разлучила нас надолго.
Я оказалась в их районе Брянска, и пришло мне в голову навестить моих знакомых. Звоню. Через дверь слышны смех, шевеление. Хозяин открывает дверь, еще не успев погасить рвущуюся наружу улыбку, произносит хорошо мне знакомую фразу про больную супругу...
Ну, что мне было сказать - разоблачать их, что ли? Уж больно они были рады своей "шутке для дураков", как любимую пластинку проигрывали ее не одно десятилетие... Зачем лишать людей такого удовольствия?
- Простите, - говорю, - что не вовремя, передавайте супруге скорейшего выздоровления...
Дверь закрылась, ликование за нею было мне знакомым - я присутствовала при подобной же сцене внутри их квартиры, среди хозяев.
Может быть, стоит задуматься "умным" евреям: а не обманываете ли вы сами себя, как с этой "шуткой"? Приятно, что и сказать, чувствовать себя умнее других, только не пришлось бы очнуться однажды в неприкрашенной реальности.
Вы не замечаете, как СМИ науськивают на вас русский и другие народы, населяющие Россию?
Вот вам один из примеров: помните "тетю Асю", очаровательную актрису, между прочим, которую возненавидела вся страна? А теперь проглядите рекламу: сколько милых, очаровательных еврейских лиц мелькает в ней!
А реклама является эмоциональным раздражителем для всей страны, и раздражение против ее назойливости рефлекторно переносится на лица, которые в ней фигурируют.
Проглядите передачи, кто в них доминирует - "гонимые" категории людей: "голубые", лесбиянки, особи одной из древнейших профессий и вместе с ними, в огромном количестве… евреи! В головы народам, населяющим Россию, методично вдалбливается: что все эти люди с явными признаками вырождения и евреи - одна категория!
Хотите еще примеры: почему на телевидении засилье еврейских юбиляров, а о русских народных артистах и артистах других народов, населяющих Россию, напоминают в основном некрологи?
Неужели не понимаете, что однажды все это взвалят на ваши головы? Что в России любят гонимых, а не гонителей?
В школе нас учили, что строй, в котором подавляются все моральные и духовные ценности народа, затыкается рот интеллигенции, отсутствует законность, подвергается грабежу и дискриминации основное население государства, называется диктатурой!
Вы хотите, чтобы еврейский народ, немало пострадавший от германского фашизма обвинили в нацизме?!
И уже в  тихую называют "охотой на ведьм" политику СМИ, когда евреям позволяется обзывать русский народ дураками, когда актер, большую часть жизни игравший подонков заявляет: "Я же не русопят какой-нибудь!" и ему это сходит с рук. Но стоит коснуться еврейской темы и на человека тут же вешаются какие-то кошмарные ярлыки!
Неужели не понимаете, что ни один культурный человек не путает здоровый, доброжелательно принимающий другие народы национализм с нацизмом или фашизмом?
Смешение крови в русском народе, не является таким уж жутким преступлением, особенно после советской власти. Я - русская, но я вовсе не уверена, что в моей крови нет примеси мордовской или других национальностей, соседствующих с русскими сибиряками, не уверена, что среди моих близких нет людей с примесью еврейской крови, и не считаю это трагедией.
Я, "русская баба-дура" испытываю не меньшее отвращение к фашиствующим элементам, чем вы, не желаю, чтобы в стране заварилась очередная кровавая каша, чтобы мой народ, какой бы и сколько бы в нем ни было намешано крови, был обвинен в преступных гонениях на другие народы!
Неужели не понимаете, что те евреи, что злобно куражатся, афишируют свои капиталы, награбленные в России, сбегут за границу, вместе с капиталами, а обычные люди, самая человечная их часть: работники культуры, врачи, социальные работники поплатятся за их преступления?
И никого не спасет очаровательная ширма из талантливых артистов, которых российский народ любит еще с советских времен!
"У каждого народа свои "гады"! - писал Е.Евтушенко.
Вам бы разобраться со своими "гадами", чтобы наши "гады" не вскарабкались к власти по вашим костям и на нашем стыде!
Вас что, многократные уроки истории ничему не научили, "умники" вы мои?
Никто не питает иллюзий - евреев призовут бить воры не меньшие, если не большие. Те, кому требуется устранить конкурентов по разграблению России.
Я уверена, что русский народ ничего от этого не выиграет, а попадет из одного ярма, в другое. Потому и не хочу, чтобы совестью моего народа спекулировали, чтобы повязали его, вынудив омыть руки в чужой и своей крови.
К тому же это был бы прекрасный повод для НАТО, чтобы ввести свои войска в Россию. Как же - избиение евреев, попирание прав человека!
Конфликтами с мусульманским экстремизмом Мир не удивишь, а это  - чем не повод!
Не потому ли прозападные СМИ проводят подспудную обработку мозгов, науськивая на евреев?
Вот наверно удивляются, почему до сих пор не раскачали "русского Медведя" на массовый экстремизм? И евреями морально подавляем, и террористами терзаем...
Конечно, умники, мои и умницы, вы сейчас на высоте, как Закхей на дереве, но задумайтесь: а вправду ли русские такие дураки, как вам бы хотелось? Я не стану призывать вас вспомнить Ломоносова и Циолковского, просто взгляните на современные понятия: интеллигенция - "лохи", гении – «чокнутые»...
Если у вас все гении - чокнутые, может русский Иван-дурак и русская баба-дура находятся в лучшей компании, чем все жадные, злобные "умники" и "умницы" этого Мира, вместе взятые?


Рецензии
Верно конечно но потому евреи и в фаворе что русские и россияне разобщены. Каждый за себя.

Ил Бик-Меев   06.04.2018 18:37     Заявить о нарушении