***

Блин,так вот получается ,что кто то постоянно пытается влезть в твою жизнь!
Моя история началась в  Питере,ммм...чудесный город!Я поступила в институт ,уехала из дома чтобы получить профессию о которой мечтала!
Все шло замечательно:новый город ,новые места,новые знакомства! Как бы многие нормальные люди хотели бы начать новую жизнь.Я приехала в СПБ в надежде наладить всю свою душевную боль,которая накопилась за все эти года и начать новую размерянную жизнь.Я училась ,ну как сказать училась,я ничего не делала только ходила в институт!А это была не очень хорошая идея,т.к. меня отчислили сразу после 1-ой сессии!Я жила в общежитии и там на самом деле было очень здорово,все были дружны и помогали друг другу,но бывали и не очень приятные личности(это совсем другая и не очень интересная история)
Первый день в институте произвел на меня огромное впечатление ,но мои одногрупники совсем на оборот : высокомерные,жадные и "очень умные"(я думаю ,что все встречались с такими людьми,строят из себя самых умных и крутых,ну да у меня же нет золотой медали) Я старалась их избегать (дай Бог здоровья тому кто придумал наушники)Так проходили часы,дни,месяца!На самом деле жалко очень ,что я так ничтожно потратила время !Время для меня много значит ,я засыпала поздно и просыпалась рано ,когда были выходные я позволяла себе поспать на 2 часика больше!,но это было не про Питер ,и тут пошло разложения меня изнутри ,я про свою душу!Я была очень жизнерадостная девочка,хотела мужа ,детей и счастья!В общем все девочки в возрасте 17 лет этого хотели !Я была знакома с девушкой Олей именно с нее все началось!Сначала я считала ,что она очень легкомысленна и не придавала ей особого значения!Потом из этой девушки я стала видеть некий идеал ,честно сказать не знаю,что меня в ней привлекло ,может то,что она не от кого не зависела,но она не была той с которой нужно было брать пример!В жизни все так получается,что хорошее мы не ценим и теряем а всякая грязь прилипает очень быстро и от нее уже никуда не денешься!Мы с ней не часто общались ,но ее общения мне хватало !Честно сказать она вызывала страх,я видела как умирает ее душа и я хотела ей помочь и запустить лучики добра и света в ее жизнь ,но стоило мне только начать как она начала поглощать во мне всю радость жизни!Это было ужасно ,меня это настораживало ,но я считала ,что зашла по колено а оказалось по самое горло и я ничего не могла с этим поделать!Я оглядывалась назад и пыталась вернуться,но все попытки были счетны!Это не мистика ,но общение с ней во мне многое изменило (в плохую сторону)
Я мечтала не от кого не зависеть ,но теперь я не могу полюбить!
Мечтала иметь детей ,но теперь я считаю ,что я их не достойна!
Я много о чем мечтала,теперь уже и не вспомнишь ! Дошло время до конца семестра и соответственно все близилось к моему отчислению!В страхе я назанимала кучу денег и можно сказать дала взятку мошеннику ,который просто взял деньги и исчезнул.Тут проходит неделя и все просят вернуть долг в ближайшее время ,я все понимаю т.к. они все собираются домой на зимние каникулы!Я стараюсь найти работу,но мне 17 и никто не хотел меня брать,говорили в 18 приходи!Оставались считаные дни до того когда мне нужно было отдать долг хоть кому нибудь!У мамы не было ,я за это время все деньги из нее вытрясла,она сама концы с концами еле сводила!И как бы это не звучало отвратно ,но я нашла сайт где мужики снимали девушек!Да я работала проституткой!Переборов многое в себе я пошла на первую встречу,было страшно ,стыдно и мерзко!Я договаривалась о встрече изо дня в день т.к. сумма которую я задолжала была не маленькой!Я помню каждого мужчину !Это было ужасно на тот момент ,но что было дальше хуже всего!Я роздала все долги ,купила билет домой и уехала!Приехав меня встречал папа и подруги ,они были очень рады меня видеть !Я рассказала одной из них,что со мной происходила за все это время ,она посмотрела на меня в ее глазах был ужас и жалость !Тут проходит месяц ,вернувшись домой я стала себя лучше чувствовать,даже стала чуть почуть забывать о той моральной боли,но все равно мне часто снилось это во снах ,даже сейчас я вижу всех их! Тут проходит зима ,весна и наступает время поступления !Я очень хотела обратно в Питер ,но мама была против,мол денег нет на Питер езжай в Москву !Психи, истерики ,слезы !Я правда не хотела в Москву ,но маму не переспоришь !Тут я уже беру билет на поезд и еду ,обидно очень !
Сентябрь месяц и все по новому ,но только я прикладываю усилия к учебе! Жила я у тети ,мы с ней постоянно ругались и я решила съехать на квартиру!Мама была не против ,но просила найти хоть какую то работу !Я искала,но ничего подходящего по времени нет!Тут я начинаю подумывать о своей питерской "профессии" я долго не решалась и пытала надежды найти работу ,но все не получалось !Тут я решилась !Пошла с мужчиной проявила с ним время ,он мне заплатил!Тут я решаю,что все!Проходят дни недели и вдруг я познакомилась с отличными парнем ,он работал лаборантом!Мы с ним общались и он познакомил меня со своими друзьями и по совместительству коллегами !Все было чудесно !В меня будто вдохнули жизнь.Я была на 7-ом небе от счастья !Вдруг мне снова нужна крупная сумма денег ,соответственно я выхожу на "работу" !Парню говорю ,что иду танцевать в ночной клуб !По глупости все отписывала своей подруги в соц.сети!Прошло много времени ,я не работала уже ,случилось ужасное !Будто от меня снова забрали кусок,и не маленький!
Его друзья,но на тот момент уже и мои сказали ,прости ,но мы все прочли !Я думала ,что земля под ногами разойдется или небо на голову свалится !Я не знала ,что сказать и рассказала почти всю правду,но приврала и получился вполне милый рассказ !Но факт того,что я понимаю ,что они знают и могут рассказать тому кого я полюбила ,я испугалась !
И знаете что !?
Я УМИРЛА !Страх ,все больше меня захлестывал ,дни длились долго! Парень был тогда в отъезде. Он мне звонил,здорово общались .Время приближается к моему дню рождению !В свой день рождение я рассказала все парню ,он был в замешательстве ,но он принял это !Обидно стало ,как будто от меня ничего другого нельзя ожидать !
Это был конец всему,я его сразу разлюбила...
На сердце снова непонятные чувства .Я подумывала о смерте ,но родителей очень жалко ,ведь я не в праве распоряжаться своей жизнью ...
Продолжение следует 


Рецензии
интересно, что же дальше ты решила.
только запятые, плиз, правильно ставь, а не через пробел.

Мэт Горская   27.12.2013 13:34     Заявить о нарушении