Ты моя любимая женщина

Невестка с внуком, которому три с половиной года, возвращались из детского садика. На их пути оказалась большая лужа.

- Ваня! Давай кА я тебя перенесу, сам ты её не одолеешь.
- Мама, очень мило с твоей стороны – ответил внук. Когда они пришли домой, невестка, обращаясь к сыну, сказала:

- Ваня! Мне нужно отлучиться в магазин.

- Не оставляй меня! Ты моя любимая женщина! Мне без тебя грустно – сказал внук, и прижался к маме, обняв её ручками.


Рецензии
Это Ваня скопировал своего папу, который так трепетно любит свою жену, Ванину маму. Все бы мужья любили так своих жён, а дети - матерей! Спасибо, Сергей
Петрович, порадовали!

Римма Конон   21.01.2014 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма. Это действительно так! Удачи Вам, благополучия и крепкого здоровья.

Петров Сергей Петрович   23.01.2014 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.