Не гони лошадей

Не гони ты, судьбы лошадей!
Не гони!
Не обманешь судьбу!
Ты судьбу не кори!
Мчатся лошади те в никуда.
В никуда!
Мчится жизнь,
Обгоняя галопом года!
Почему в никуда?
Почему в никуда?
А куда?
Этого я не знаю пока.
Я не знаю пока,
Что будет потом!
Я не знаю пока,
Что там за углом!
Я не знаю пока,
Где тройка моя?
Где же тройка моя
Вороных лошадей,
Что несётся галопом
По жизни моей!
Где та тройка?
Где лошади эти скажи!
Ты скажи!
Не молчи!
Я умчусь далеко!
Далеко от тебя!
От любви,
Что терзает меня!
От судьбы,
Что так долго учит меня!
Учит ЖИТЬ!
И минуты жизни беречь!
И успеть!
Как же всё сделать успеть?
Знаю я,
Что не долог мой путь и года!
Знаю я,
Что жестокой бывает судьба!
Дни летят незаметно,
Пролетают они!
Дни летят,
Отрывая листочки судьбы.
Знаю я,
Что любовь бывает не та!
Знаю я, что одна.
Всегда я ОДНА!
Почему?
Ты скажи!
Не молчи!
Не молчи!
Не гони ты, судьбы лошадей!
Не гони!....
02.12.2011 г


Рецензии