Экстаз

         Зачем меня пронзают стрелы
         Амура пламенных речей…
         Где свет зари находит утро
         Своих излюбленных ночей

         В чем суть волнений океана,
         Что так величественно жив,
         Неужто и в него попала
         Стрела, что голову кружит...

         Когда еще сумеют очи
         Все наперед предусмотреть,
         Когда пронзает сердце сила,
         Что любо-дорого узреть

         О, отпусти меня желанье,
         Я растворяюсь в облаках,
         И полностью себя теряю
         И вечности касаюсь так…

         Ах, как причудливы узоры
         На крае млечного пути,
         В твоих глазах они сияют,
         И растворяются в ночи…

         О, Боже, как же ты прекрасен,
         Любимый! Нежный райский сад
         Я нахожу в твоем величии,
         И небосклона звездопад

         В тебе навеки растворяюсь
         И пусть взрастает плод любви,
         На древе высшей Божьей воли,
         Что этот путь благословит

         Уносятся с потоком вместе
         Мои последние слова,
         И Единятся со Вселенной
         Мои уста в твоих устах
         
         И проникают запредельно…
10.02.13


Рецензии