Собачья обида

Собачья обида
Миниатюра
Ивачевское озеро заросло камышом и высокой травой. Это место недалеко от города было отведено охотникам для натаски собак. Здесь я любил гулять со своим русским охотничьим спаниелем, наслаждаясь воздухом и тишиной. Иду ни о чём не думаю. На душе покой и приподнятость духа. Собака бегает по кустам, счастливая и радостная. Она повизгивает и смотрит на меня. Я не даю ни каких ей приказов. Просто отдыхаю от тяжестей жизни. Лёгкий ветерок налетает с озера, а впереди тянется длинная просека. Высокий камыш покачивается от дуновения ветерка. Солнце, зависнув на небосводе, приятно греет спину. В руках у меня белая палочка из ветки ивняка. И тут мой Пэйк бросился в камыш. А оттуда поднялась большая кряковая утка, и прямо на меня. Деваться ей бедняге было некуда. Что с ней произошло, я не знаю, но только я успел схватить её на- лету. Она не издала не крика, не шума. Обалдевшая, опустив голову вниз, готовая ко всему, утка даже не дёргалась. Но вот мой кобель прыгал и хотел её схватить. Он как бы говорил мне: ты понял, как я сработал. Радости собаки не было предела. Я погладил утку по головке и, размахнувшись, бросил её вверх. Счастливая, что так всё хорошо вышло, утка набирала и набирала высоту. Мой Пэйк отскочил от меня в сторону и начал громко лаять, осуждая меня за этот поступок: мол, что ты наделал, я так старался.
Утка долго кружилась над озером, потом всё же села. Я пошёл домой. Мой кобель плёлся сзади, выражая свою обиду и боль. Я хотел его приласкать, потрепать  по загривку, как это он любил, но он оказался холоден, опустив морду вниз, отошёл в сторону.


Рецензии
Ваша краткость отражает форму души, ума и таланта...
Спасибо, Павел!
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   11.07.2014 07:15     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо за рецензию. Она мне очень понравилась.

Павел Шилов   11.07.2014 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.