Каждый в мире этом, странник

Я спешу тебе признаться по велению судьбы,
Что не буду я держаться, за обрубочки души.
Если хочешь быть прохожим, - проходи скорей,
Спеши. Я не стану удивляться пустоте твоей души.

Каждый  в мире этом, странник. Ищет путь свой
И следы оставляет он в пустыне средь песков,
В долине снов, погружаясь на мгновение, в жизнь
Средь множества глупцов, без любви и вдохновения.

Ищет каждый  свою нишу, и творит свой беспредел.
Быть наказанным не хочет, но мечтает всех в узде
Содержать и быть построже к тем, кто рядом по судьбе.
Величая превосходство, над собратьями в беде.

Если хочешь жить без боли, не твори ее ты мне.
Я иду с тобой по полю, разделяя боль твою.
Мне страдания знакомы. Я тропу свою ищу,
И не буду я мешаться на пути твоем. Адью…


Картина
"Путники судьбы"
Л.В.Саповская


Рецензии