нежность

я просто люблю мечтать,
я просто мечтаю любить,
тебе меня не понять,
тебе со мною не быть.
и не потому что я не хочу,
и не потому что ты не хочешь,
а просто так, без слов скажу,
мы друг для друга так, между прочим..
что-то соединяет наверное нас,
эта тонкая красная восточная нить,
протянулась сквозь времен века,
но что-то так же нас и разнит.
тебе все равно, что же пусть так,
главное мне не плевать на это,
в глазах застыл отчужденности мрак,
и я позабыл про лето.
я остался одним из,
одним из тех, немногих,
что душу  свою отдадут за родных,
что сердце вырвут от боли.
и я не уйду, это трусость,
не брошу тебя на дороге,
пусть будет мне грустно,
и пусть я кручусь от боли.
мне мерзко смотреть на всех них,
кто не любит тебя, ненавидит,
я задушу их пальцами сломанными,
зубами сердца из грудей их вырву.
что же придется убить,
тех кто сон твой потревожит,
тех кто посмеет тебя разбудить,
или побеспокоит тебя на ложе.
я украду твою боль,
и горе твое уничтожу,
страх я сотру в порошок,
нежностью тебя я укрою.
ты знать и не будешь что я,
рядом с тобою остался,
что руки твои целовав,
я в сердце твое прописался.
конечно, ты скажешь "нет",
такого и быть то не может,
и вдруг донесется "привет",
это я говорю с тобой просто.
не бойся, я рядом, я обещал,
что не оставлю и не покину,
и сколько бы не было в сердце ран,
я с тобой буду, милая.
уж слишком многое я пережил,
за век свой смешно-короткий,
мне тоже когда-то клялись в любви,
потом сердце разбили в осколки,
и все же это было не то,
это было нечто иное,
не лучше не хуже, просто не то,
что-то такое, другое.
и я себя сам боюсь,
и я не верю своему сердцу,
не верю мыслям, с собою борюсь,
закрываю сам в себе дверцы.
ты скажешь, что я это выдумал,
что заболел я тобою,
что ты не идеал, что ты выдумана,
но это не так, я открою,
впервые теряюсь в словах,
и в мыслях теряюсь впервые,
лишь фраза одна на устах,
ее наедине ты услышишь...


Рецензии