Вечер

После жаркого дня в этих широтах нет ничего приятнее, чем посидеть на ветерке,  на террасе открытого кафе и неспешно наслаждаясь чашечкой кофе или чая смотреть на звезды. Здесь, так близко к экватору звезды висят низко, и завораживают своим мерцанием. Я не знаю кому как, но мне очень нравится всматриваться в бездонную черноту,  истыканную миллионами маленьких огоньков.
Вот так и сегодня, я и она проводили свой вечер в кафе, владельцем которого был долговязый швейцарец.  Сам хозяин сидел за кассой, его жена, симпатичная пухленькая перуанка крутилась в баре, ловко орудуя с кофе-машиной.
 Хозяин, иногда выходя к знакомым посетителям. Подошел он и к нам, мы обменялись рукопожатиями, дежурный вопрос о «делах» и пожелание приятного вечера – вот и весь разговор.   
Мы сели за столик в углу.  Маленький, круглый, гранитный столик, на металлических ножках был накрыт бумажными «скатерками» с  рисунками в стили Америки 60-х.  Удобные плетеные кресла, накрытые подушками,  словно ожидали нас, так уютно было в них сидеть.
К нам сразу подошла Моника, именно так звали хозяйку кафе, и приняла заказ.  Ароматный кофе и мятный ликер с печеньками это настоящее удовольствие. Тягучие, такие разные вкусы ликера и кофе в сочетании будоражат все вкусовые рецепторы, рождая чувство которое можно описать только одним словом:  блаженство.  Сейчас, наверное, весь мир был одинаково тягуч, тягучим был воздух вокруг, наша беседа «о неважном», напитки и даже свет звезд был тягуч.
Наслаждаясь напитками, обществом друг друга и антуражем кафе мы с моей спутницей провели примерно час.  Через час ветер стал сильнее, стал поднимать пыль с улиц и сидеть на террасе уже было не так комфортно, идти же внутрь  совсем не хотелось.  Мы попросили хозяина вызвать такси и отправились домой.
Уже на подъезде к дому родилась идея растянуть так приятно начавшийся вечер,  мы попросили таксиста остановить за пару кварталов от дома, для того, что бы прогуляться.
Мы медленно брели по темной, безлюдной улице, ближайший подслеповатый фонарь висел на перекрестке, в конце квартала, но дорогу неплохо освещала луна. Дома вокруг напоминали горы, так как лунный свет серебрил крыши, делая их похожими на снежные шапки. Эти горы висели в воздухе, вернее их основания утопали в непроглядной темноте,  иногда выступая вперед освещенным луной боком.  Мы шли,  держась за руки  почти молча, слова были лишними. Нам было просто волшебно вдвоем.
Так  мы почти дошли до фонаря когда, отделившись от большой, черной тени последнего дома нам на встречу вышли два парня.  Луна светила им в спину и без того темная кожа их лиц  делалась неразличимо черной. 
Один из парней поднял правую руку.  То, что было в у него в руке сразу блеснуло металлом.  Он еще, что-то сделал с этим предметом левой рукой и раздался узнаваемый, сухой щелчок затвора – «пистолет». Сомнений не оставалась – «пистолет».
Парень вытянул руку и шагнул ко мне, второй нападавший в какой-то момент исчез из виду. Появился он же сзади нас так, что нам с моей спутницей пришлось встать спиной друг к другу, что бы видеть обоих нападавших.  Я попытался повернутся, что бы увидеть чем вооружен и, что делает второй, но в этот момент получил рукоятью пистолета по ребрам – «Какое превосходное обезболивающее адреналин», вместо резкой боли в месте удара я почувствовал всего лишь тупой толчок.   Видимо нападавший тоже понял, что его удар не произвел ожидаемого действия и повторил еще парк раз. Мне пришлось вернутся в исходное положение, однако я успел увидеть, что у второго был не пистолет, а нож, конечно «хрен редьки не слаще», но все же…
Этот, с пистолетом быстро похлопал меня рукой по карманам джинсов и ткнул пальцем в тот, где лежали деньги.  Свой жест, он подкрепил резким “dinero “, не то спрашивая, не то приказывая. 
Не знаю почему, но страх был какой-то притупленный, видимо адреналин, действует и как алкоголь. Конечно  я боялся, в некотором роде мне моя жизнь была дорога, хотя-бы как память о маме, ведь это ее подарок, но страх был как бы параллельно. Это сложно объяснить  страх был просто еще одним фактором,  заложенным в мой бортовой компьютер, он не мешал думать, скорее давал поправку на опасность.
Тот, который был с пистолетом, назовем его «мой мальчик» не дождавшись от меня этих самых dinero, видимо решил, что я или очень тупой или от страха отупел, решил действовать сам.
Мой мальчик продолжил простукивать мои карманы в поисках заветных денежек , для чего ему пришлось подойти вплотную. Такой расклад меня устраивал, потому, что я получил возможность отступить и встать в пол-оборота к моей спутнице.  Вечер кажется налаживался, по крайней мере теперь я видел ее и «Ее мальчика».  Я переживал, что не знал, что там происходит. Переживал, прежде всего потому, что в свете луны могли поблескивать и сережки и колечки, ведь мог просто рвануть серьги и все. Теперь я успокоился, потому, что ее мальчик    стоял в нерешительности.
Нападавший оказался очень робкий или деликатный, он просто стоял и смотрел на мою спутницу пытаясь высмотреть карманы на ее воздушной юбке.  Бедный мальчик, обтягивающий топ моей у него сразу выпал из зоны интереса, так как там даже теоретически не могло быть карманов, а вот юбка с кучей складок была для молодого человека загадкой.  Простукать на предмет наличия карманов и денег в них он толи не догадался, толи не решался уже не важно, главное, что он не проявлял интереса ни к кольцам, ни к сережкам и это меня радовало.
Тем временем Мой мальчик нащупал в моем кармане не сильно толстую пачку денег. Господи кого я обманываю, какая там пачка, несколько бумажек среднего достоинства свернутых пополам. Ну, вот Мальчуган нашел эти купюры и сосредоточенно тянул их из моего кармана. Вытащив заветные dinero он еще раз простукал мои карманы и убедившись, что там больше ничего нет начал отступать назад в темноту.
Второй так и не решившись даже проверить наличие карманов на юбке последовал примеру своего более вооруженного друга.  Они еще, что то грозно крикнули, чего я не разобрал и побежали прочь.
Через несколько минут мы были еже дома.
Денег было совсем не жаль, да и, что там жалеть, максимум  долларов 15 -20, в конце концов, за экстремальный аттракцион не такая большая плата, просто был осадок.
- По коньячку?! – Предложил я.
-Пожалуй.
Я достал бутылку, разлил и протянул бокал ей. Мы устроились на диване перед теликом.
-За удачный исход…
-Ага - сказала она и дзынькнула колечко по бокалу.
Нет! Все равно вечер был испорчен.


Рецензии