Аминь

        О, Боже! Как я благодарна
        За все дары твои ко мне!
        За слово, знание и незнание,
        За поиск света в темноте,

        За глубину души, что вечно
        Недостижима для меня,
        За веру, что на новый поиск
        С утра приветствует для дня

        За чувства, встречи, расставания,
        За слезы счастья и мечту,
        За явь, не явь, и все дерзания,
        За океан и за волну,

        За все и за ни что…, за вечность
        Ее величественный ход,
        Что и меня собой привносит,
        И радость сути предает

        За полноту пустынь, за чудо,
        Что ты из жизни сотворил,
        Тебе вселенское спасибо
        О, Светоч дивный всех светил!

        Ты - есть то маленькое чудо,
        Что к большему меня зовет,
        К тебе душой я устремляюсь,
        К тебе, Господь, глас вопиет!

        Оазис странствий, шум прибоя,
        Дыханье ночи, свет луны,
        Сиянье радуги, луч солнца,
        Полет орла и твердь земли…
         
        Во истину, и да вовеки, твой Аминь!   
11.02.13


Рецензии